MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Как футболка?😃 У меня вся в точках была и лицо тоже😁 Совет… прежде чем ставить на модель, поставьте его на стенде вниз башкой и погоняйте…
Как футболка?
Приказала долго жить😁 На ней такой набрызг красивый получился можно носить как задумано!
Модели пока нет,как куплю сразу поставлю на стенд в низ бошкой по вашему совету.Хочу як54 26сс от Gold Wind, или сушку такую же которая хонда.Эдж и Экстра сделаны не с профильным стабом и килем,как то уже ломает это,не серьезно для модели такого размера.
Сегодня пытался холостые настроить,не знаю может рановато еще с настройками но уже литра полтора съел.Холостые высокие пока держатся,если убираю иглой и становятся холостые нормальные то при перегазовке начинает немного в захлеб набирать обороты пока выйдет на максимум.
как это понять
в захлеб???
Ну при даче газа как будто переливает,а потом продирает его и работает нормально,
как это понять
в захлеб???
видать всё равно не поняли? раз не отвечаете.😁
Иглу L приоткрываете до момента четких перегазовок, холостые убираете упорным болтом:)
убираете упорным болтом
Где этот болт?😃
А понял,надо было просто помотреть на карбюратор,это тот с пружинкой который.Спасибо:)Тогда думаю у меня с настройкой проблем не будет уже,по крайней мере я так думаю… 😃
1,5 часа обкатки, мне кажется маловато. Покатай хотя бы еще часок. Потом настраивай.
Если даешь газ и захлебывается, то скорее всего сильно выкручена игла L. В случае, что она лишку зажата, при резкой даче газа будет моментально глохнуть.
Настрой, как сказали в посте #1262, а потом зайди с другого конца. Начни с иглы L. Ищи компромисс между устойчивыми холостыми и хорошим подхватом. Бедни до тех пор, пока не будет глохнуть при энергичном открытии заслонки. Дальше, совсем по чуть-чуть отворачивай… Так и найдешь свою золотую середину. Уже потом берись за иглу Н. При полном газу (смотри не перегрей) добивайся максимума оборотов и немного отпусти Н, чтобы они упали от максимального значения, на 50-100 об/мин.
Ну и ежу понятно, что при всех этих танцах с бубном, под рукой должен быть тахометр. (Либо абсолютный слух;))
Где этот болт?
В этот болт упирается “сектор” привода заслонки, клацает по нему, по его конусной части, в момент полного закрытия.
1,5 часа обкатки, мне кажется маловато. Покатай хотя бы еще часок. Потом настраивай.
Если даешь газ и захлебывается, то скорее всего сильно выкручена игла L. В случае, что она лишку зажата, при резкой даче газа будет моментально глохнуть.
Настрой, как сказали в посте #1262, а потом зайди с другого конца. Начни с иглы L. Ищи компромисс между устойчивыми холостыми и хорошим подхватом. Бедни до тех пор пока не будет глохнуть при энергичном открытии заслонки. Дальше, совсем по чуть-чуть отворачивай… Так и найдешь свою золотую середину. Уже потом берись за иглу Н. При полном газу (смотри не перегрей) добивайся максимума оборотов и немного отпусти Н, чтобы они упали от максимального значения, на 50-100 об/мин.
Так в том то и дело что у меня получается его вывести на нормальный режим при даче газа и холостого хода,где мотор работает чисто с приятным звуком,без тарахтения,вот только в таком режиме холостые обороты слишком большие,думаю решить это с помошью упорного болта как посоветовал Артем Гордеев
Да. Логично!
В этот болт упирается “сектор” привода заслонки, клацает по нему, по его конусной части, в момент полного закрытия.
Понял уже,спасибо за помощь,из-за то что не пытаетесь умничать и цепляться к словам как некоторые:) ,вместо того чтоб посоветовать по человечеки что делать.
вообще то этот болт (упорный) лучше вообще вывернуть и регулировать триммером на модели… хотя у Вас как я понял стенд… тогда да… Да и пора его уже на модель ставить ИМХО… че с ним возиться? все равно на модели подстраивать придется
Модели пока нет,пока на стенде.Чуть позже будет и модель надеюсь.:)Знал бы раньше что такое самолетный бензиновый двигатель модель давно бы была,столько ерунды покупал всякой,недавно собрал всё и в топку,чтоб дом не захламляли.Заказал один фан под 52ASP так на каждый день полетать.И потихоньку собираю всё что надо под бензин.
Тогда завязывайте с обкаткой, снимайте мотор со стенда , заткните тряпками карб и глушитель и быстренько собирайте модель)))) у меня он взлетел после 20 минут работы на земле и вроде как летает)))
Тогда завязывайте с обкаткой, снимайте мотор со стенда , заткните тряпками карб и глушитель и быстренько собирайте модель)))) у меня он взлетел после 20 минут работы на земле и вроде как летает)))
Стараюсь по быстрее,ну всё сразу не получается по деньгам да и сразу тяжко,на бензине и больших моделях свои прибамбасы.Хожу читаю по форуму,чтоб более менее нормальные комплектующие взять.
Кстати на счет тряпок:)интересует,один вопрос,нужно ли движок промывать чем то после эксплуатации?Ну калилку надо там понятно метанол нитра,обычно промывал Вд40 чтоб не ржавело нечего,а бензиновый движок?
для здоровья мотора не нужно ИМХО… у меня 3 самолета дома и очень чувствительный нос жены… вроде недовольства от запаха не высказывает))) Если зимой в гараже хранить, то думаю можно пару кубиков масла в свечное отверстие… но в гараже самолеты вроде не хранят…
Понятно,спасибо.Ну моя жена вообще всё приветствует что я делаю,хоть воняет хоть жужжит.😁Да и летать со мной почти всегда ходит.
Храню дома самолеты конечно,да и гаража нет:)
вообще то этот болт (упорный) лучше вообще вывернуть и регулировать триммером на модели…
Ну это уж кому как нравится! Использую гибкий привод газа, по типу обычной веревки. Чистый мёд! На холостых, нет вибраций от движка на серву.
На посадке, при малом газу, я спокоен, что заслонка полностью не перекроется, не вызовет остановку двигателя.
А если киллсвич не сработает 😉
Да и пора его уже на модель ставить ИМХО… че с ним возиться?
Конечно! Ставь как есть, а там… По ходу разберемся! В воздухе!😉