MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Что касается тех кто купил и не может сделать чтобы двигатель работал как “у тех кому повезло” - ваши проблемы.
ну хорошо, остановимся на том, что я криворукий, а может просто чуть более требователен чем те, “кому повезло”
ну хорошо, остановимся на том, что я криворукий, а может просто чуть более требователен чем те, “кому повезло”
-
я не о том, и не думаю что у вас руки кривее чем у меня.
-
я о том что вы сами сделали выбор в пользу дешевого мотора и нечего теперь возмущаться и на когото переводить стрелки
Что касается тех кто купил и не может сделать чтобы двигатель работал как “у тех кому повезло” - ваши проблемы.
в моей цитате нет утверждения что у вас руки кривые. возможно сам мотор кривой или зажигалка дефектная или датчик хола глючит и т.д. и т.п. - масса вариантов. даже если руки не кривые а дефект незаметен пока - настроить мотор вы не сможете.
видео о Ваших полетах на этом двиге нет
И ЧТО ВЫ этим хотите сказать?😒
ничего не хочу сказать
мотор хороший сегодня летал на нем ни разу не заглох ни в воздухе ни на холостых
более того, триманул холостые что модель не катится и не глохнет
жаль видео не снял
первый завод только не сразу - пришлось шприц воздуха в дренаж вальнуть и тогда завелся
остальные разы заводился с 1 оборота…
но все разы при посадке глох
ну это пофиг, модель уже посажена…
Я ничо не делал. Только холодную обкатку. Потом настроил и полетел.
Вот и у меня тоже самое:
- По вашему совету купил сий мотор.
- Согласно инструкции(ий) обкатал легко и просто.
- Поставил какой был 20х10 и в небо!!!
Первые впечатления от моторки НУ только положительные! … пока крутит 6100, холостые 2350… что будет дальше не знаю но разбирать точно не планирую.
Ну а если тут собрались проФи 3D или ещё какой либо лабуды - так наверное они и летают на более “правильных” движках!
20х10 ему явно дофига, максимум 20х8.
Ну а если тут собрались проФи 3D или ещё какой либо лабуды
а что на MLD только на кукурузнике можно летать?😛
да 20х8 самый его винт
другой точно не надо
а что на MLD только на кукурузнике можно летать?😛
Ну уж точно НЕ: на соревнованиях 3D … на дорогих копиях F4C и т. п…
Данная “зажигалочка” (на мой взгляд) является добротным ширпотребом а значит для ВСЕХ любителей - у меня она первая бензика - само то!
P/S Сейчас неспешно собираю композитную пилотажку - а вот туда уже закуплен 3W.
Спасибо за совет: 20х8 проверю, какие обороты на таком винтике крутит сий экземпляр?
Если летать 3Д хоть какой то, вероятность разбить модель из-за заглохшего в неподходящий момент двигателя очень велика.
С Межликом 20х8 7600 крутит.
Данная “зажигалочка” (на мой взгляд) является добротным ширпотребом а значит для ВСЕХ любителей - у меня она первая бензика - само то!
Ключевая фраза “у меня она первая бензика” Вот потому и кажется что мотор нормально работает 😃. Просто когда уже есть опыт общения с разными двигателями, то сразу понимаешь “что такое хорошо, а что такое плохо”. И все советы “бывалых” типа “настраивать надо уметь” вызывают улыбку на лице не более. Я не пытаюсь сказать что мотор полно г…, я пытаюсь сказать что у мотора есть косяки врожденные и что это не на моем экземпляре , это у всех млд, даже про те которые тут писали что работали без замечаний, просто эта нестабильность в работе списывалась на такие факторы как недокатанность , недостроенность , непрогретость, просто малый срок эксплуатации и прочие причины , не имеющие к текущей работе мотора никакого отношения и с этим надо бороться, потому как работа мотора из коробки не позволяет летать и не переживать что мотор может заглохнуть в любую минуту и это не имеет отношения к стилю полетов. Я уже писал выше как кому нужно чтоб работал мотор это личное дело каждого, мое решение доработать мотор , чем я сейчас и занимаюсь.
мое решение доработать мотор , чем я сейчас и занимаюсь.
Паша, надеемся на объективные выводы,не забудь.
Мотор работает нормально, после примерно 10го полета сгорела зажигалка, искра на постоянную шпарит, при наведении на магнит, искра пропадает. Поставил зажигалку от дл, ничего переделывать не пришлось. Пока летаю с винтом 20-10, немного тяжеловат для полета, но двигатель его легко крутит, требователен к прогреву, недогретый работает плохо, на полные обороты выходить не хочет, пришлось заклеивать окно воздухозаборника, дабы уменьшить охлаждение.
На мой взгляд, моторка хороша, своих денег стоит. Зажигалка не в счет, от этого не один бренд не застрахован. Вес модели 5300
В эти выходные попробовал полетать на 80-м бензине, мотор как будто подменили, мощщи добавил и свечка чистая.
Сжег пока около 3х литров - все гуд!!!😃
Помогло, однако!!!
я на 95 летаю
было сделано 6 вылетов по 10 мин
в субботу 2 раза глох на резком инверте сразу после вертикали при сбросе газа…
в остальных случаях не глох, дури навалом и так
винт 20х8 3д профиль
завод с 1 оборота
в общем если газку аккуратно поддавать в нужных местах, он не глохнет…
я на 95 летаю
Вопрос - зачем???
В инструкции по эксплуатации на мотор написано, что нужно лить 92й бензин, я так и делал ранее, результат был - не очень, а у вас похоже на 95м - совсем плохо. Так может в этом и дело???
В полете у меня было все более менее нормально и без поддачи газку!!!
А глохнет он, насколько я понимаю, из за вечно загаженной свечи.
свечу выкручивал, нормально все с ней, нет никакой гадости
причем выкручивал неоднократно
Вопрос - зачем???
под рукой всегда только 95
а так да, надо попробовать заехать на заправку и купить 80 для эксперимента, но думаю дело не в этом…
хотя зачем?
В инструкции по эксплуатации на мотор написано, что нужно лить 92й бензин
А глохнет он, насколько я понимаю, из за вечно загаженной свечи.
Сегодня продолжил облет своего бензиныча.
По окончании вывернул свечу: “Не сказал бы что она особо чистая но и не особо грязная”. … в идеале свеча должна быть коричневого цвета.
Летаю на А-95, следующий раз полетаю на А-98…масло минералка 1:30
Летаю на А-95, следующий раз полетаю на А-98…масло минералка 1:30
Миниатюры
На фото свечи просто в безобразном состоянии. Свеча ICM-6 еще более холодная чем штатная.При нормальном тепловом режиме и качестве топлива конус у свечи довольно долго остается просто светлым.Далее появляется легкий налет светло-песочного цвета.Коричневый,темно-коричневый,розовый и красноватый говорят что бензин на 100 процентов бодяжный.Кстати больше некачественного 95-го.А вот в нашем случае лить 98 не имеет смысла. Степень сжатия мала.Масла у Вас многовато коли уже летаете.Скажите пожалуйста на стойке как я понимаю видеокамера? Как качество изображения? В смысле там меньше вибрация? На своем бензиныче со съемкой ни чего не получается.
что бензин на 100 процентов бодяжный
Вопрос а где брать нормальный бензин? Стараюсь летать только на свежем ибо через пару недель он становится “Г”
Да, совершенно верно камера HD 720p (1280х720, 30 кадров).
На электричках снимает замечательно (меня устраивает полностью), а вот на ДВСках её лучше ставить в хвост: видео прошлого года
P.S Оригинальный отснятый материал без конвертации конечно же лучше.
Сегодня убедился - на стойке шасси вибрации слишком много.
Вопрос а где брать нормальный бензин?
найдите в питере общих знакомых дальнобойщиков. попросите что бы привозили по 10 литров. из финляндии. я пока ездил привозил и из германии и из польши. с нашим бензом небо и земля. я пока мотор настраивал- выгорела вся сажа из глушака(пламягаситель) и свечка стала правильного цвета(масло1/30). перегрева не было.
Сегодня убедился - на стойке шасси вибрации слишком много.
Да видно на бензинке не поснимаеш.Я тоже “смотримое” видео только на электричке получал
Стараюсь летать только на свежем ибо через пару недель он становится “Г”
Уже писали про такое. Это бензин для дачников.В выходные и даже в пятницу на заправку ни ногой.
выгорела вся сажа
Ну так я гну все туже линию не достаточный тепловой режим свечей.А ICM6 многое прощают. Из за тонкого иридиевого ценрального электрода напряжение пробоя гораздо меньше.Они и подкопченые и не прогретые худо бедно но работают