MLD35 35cc Кто, что, скажет?

UB0AAC

Если летать 3Д хоть какой то, вероятность разбить модель из-за заглохшего в неподходящий момент двигателя очень велика.
С Межликом 20х8 7600 крутит.

PavelR2402
Magirus:

Данная “зажигалочка” (на мой взгляд) является добротным ширпотребом а значит для ВСЕХ любителей - у меня она первая бензика - само то!

Ключевая фраза “у меня она первая бензика” Вот потому и кажется что мотор нормально работает 😃. Просто когда уже есть опыт общения с разными двигателями, то сразу понимаешь “что такое хорошо, а что такое плохо”. И все советы “бывалых” типа “настраивать надо уметь” вызывают улыбку на лице не более. Я не пытаюсь сказать что мотор полно г…, я пытаюсь сказать что у мотора есть косяки врожденные и что это не на моем экземпляре , это у всех млд, даже про те которые тут писали что работали без замечаний, просто эта нестабильность в работе списывалась на такие факторы как недокатанность , недостроенность , непрогретость, просто малый срок эксплуатации и прочие причины , не имеющие к текущей работе мотора никакого отношения и с этим надо бороться, потому как работа мотора из коробки не позволяет летать и не переживать что мотор может заглохнуть в любую минуту и это не имеет отношения к стилю полетов. Я уже писал выше как кому нужно чтоб работал мотор это личное дело каждого, мое решение доработать мотор , чем я сейчас и занимаюсь.

FFedor
PavelR2402:

мое решение доработать мотор , чем я сейчас и занимаюсь.

Паша, надеемся на объективные выводы,не забудь.

LehaBarnaul

Мотор работает нормально, после примерно 10го полета сгорела зажигалка, искра на постоянную шпарит, при наведении на магнит, искра пропадает. Поставил зажигалку от дл, ничего переделывать не пришлось. Пока летаю с винтом 20-10, немного тяжеловат для полета, но двигатель его легко крутит, требователен к прогреву, недогретый работает плохо, на полные обороты выходить не хочет, пришлось заклеивать окно воздухозаборника, дабы уменьшить охлаждение.
На мой взгляд, моторка хороша, своих денег стоит. Зажигалка не в счет, от этого не один бренд не застрахован. Вес модели 5300

dima2000

В эти выходные попробовал полетать на 80-м бензине, мотор как будто подменили, мощщи добавил и свечка чистая.
Сжег пока около 3х литров - все гуд!!!😃
Помогло, однако!!!

=VIT=

я на 95 летаю
было сделано 6 вылетов по 10 мин
в субботу 2 раза глох на резком инверте сразу после вертикали при сбросе газа…
в остальных случаях не глох, дури навалом и так
винт 20х8 3д профиль
завод с 1 оборота
в общем если газку аккуратно поддавать в нужных местах, он не глохнет…

dima2000
=VIT=:

я на 95 летаю

Вопрос - зачем???
В инструкции по эксплуатации на мотор написано, что нужно лить 92й бензин, я так и делал ранее, результат был - не очень, а у вас похоже на 95м - совсем плохо. Так может в этом и дело???
В полете у меня было все более менее нормально и без поддачи газку!!!
А глохнет он, насколько я понимаю, из за вечно загаженной свечи.

=VIT=

свечу выкручивал, нормально все с ней, нет никакой гадости
причем выкручивал неоднократно

dima2000:

Вопрос - зачем???

под рукой всегда только 95
а так да, надо попробовать заехать на заправку и купить 80 для эксперимента, но думаю дело не в этом…

хотя зачем?

dima2000:

В инструкции по эксплуатации на мотор написано, что нужно лить 92й бензин

Magirus
dima2000:

А глохнет он, насколько я понимаю, из за вечно загаженной свечи.

Сегодня продолжил облет своего бензиныча.
По окончании вывернул свечу: “Не сказал бы что она особо чистая но и не особо грязная”. … в идеале свеча должна быть коричневого цвета.

Летаю на А-95, следующий раз полетаю на А-98…масло минералка 1:30

AkimovichN
Magirus:

Летаю на А-95, следующий раз полетаю на А-98…масло минералка 1:30
Миниатюры

На фото свечи просто в безобразном состоянии. Свеча ICM-6 еще более холодная чем штатная.При нормальном тепловом режиме и качестве топлива конус у свечи довольно долго остается просто светлым.Далее появляется легкий налет светло-песочного цвета.Коричневый,темно-коричневый,розовый и красноватый говорят что бензин на 100 процентов бодяжный.Кстати больше некачественного 95-го.А вот в нашем случае лить 98 не имеет смысла. Степень сжатия мала.Масла у Вас многовато коли уже летаете.Скажите пожалуйста на стойке как я понимаю видеокамера? Как качество изображения? В смысле там меньше вибрация? На своем бензиныче со съемкой ни чего не получается.

Magirus
AkimovichN:

что бензин на 100 процентов бодяжный

Вопрос а где брать нормальный бензин? Стараюсь летать только на свежем ибо через пару недель он становится “Г”

Да, совершенно верно камера HD 720p (1280х720, 30 кадров).
На электричках снимает замечательно (меня устраивает полностью), а вот на ДВСках её лучше ставить в хвост: видео прошлого года ​ ​

P.S Оригинальный отснятый материал без конвертации конечно же лучше.

Сегодня убедился - на стойке шасси вибрации слишком много.

vodyanoy1
Magirus:

Вопрос а где брать нормальный бензин?

найдите в питере общих знакомых дальнобойщиков. попросите что бы привозили по 10 литров. из финляндии. я пока ездил привозил и из германии и из польши. с нашим бензом небо и земля. я пока мотор настраивал- выгорела вся сажа из глушака(пламягаситель) и свечка стала правильного цвета(масло1/30). перегрева не было.

AkimovichN
Magirus:

Сегодня убедился - на стойке шасси вибрации слишком много.

Да видно на бензинке не поснимаеш.Я тоже “смотримое” видео только на электричке получал

Magirus:

Стараюсь летать только на свежем ибо через пару недель он становится “Г”

Уже писали про такое. Это бензин для дачников.В выходные и даже в пятницу на заправку ни ногой.

vodyanoy1:

выгорела вся сажа

Ну так я гну все туже линию не достаточный тепловой режим свечей.А ICM6 многое прощают. Из за тонкого иридиевого ценрального электрода напряжение пробоя гораздо меньше.Они и подкопченые и не прогретые худо бедно но работают

Vorona_z_Handicraft

Свечка засрана до нельзя, я даже в фотошопе открыл, подсветлил и увеличил чтоб разглядеть состояние - у меня тут такого ни разу в жизни небыло, ни на авто, ни на самолете ни на пиле ни на косе… Жесть, СПб вторая столица - а такой аццкий бензин… Слава Богу у нас это проблемы я не вижу, хотя хвалить уфимский бензин не стану. Летаем и ездим в большинстве на 92. Ну и мое имхошное мнение 1 к 30 масло перебор. Вообще я бы на вашем месте попробовал бы масло поменять. И снизить до 1 к 40 всежтаки. Другое хоть отлейте у когонибудь.

Еще вопрос. У вас там наверное много летает народу то, не вы один. У других моторов такая же проблема? Думаю нет наверное… ???

Magirus
Vorona_z_Handicraft:

У вас там наверное много летает народу то, не вы один. У других моторов такая же проблема?

В наших краях многие бензоавиаторы ещё только выходят из Зимней спячки, на грядущих выходных будет массовое открытие сезона - будет повод пообщаться с бывалыми!
По поводу бензина есть у нас Немецкие АЗС АЕRO у них привозной бензин NRG-95 из Норвегии (соответствует немецким стандартам качества EN ISO) - на нём попробую!

Основной мой косяк наверное в масле пользую ЛУКОЙЛ МОТО 2Т - наверное можно уже и переходить на синтетику (двигатель скушал уже 12 литров с учетом обкатки и осуществил 15 вылетов по 8 минут)

dima2000
Magirus:

привозной бензин NRG-95 из Норвегии

Господа, товарищи, единомышленники наконец…!!!
При всем моем глубоком уважении, ну неужели вы не понимаете одну элементарную вещь???
Если мотор сконструирован под 76 бензин - он никогда не будет нормально работать на 95, пусть даже самом чистом и замечательном.
Судя по компрессии, МЛД сделан далеко не под 95 !!!
Вам же не приходит в голову заправить старенький Запорожец 98 бензином, ясно что ничего хорошего из этого не выйдет.

Использовать нужно тот бензин под который сделан мотор!!!
Поправьте меня пожалуйста, если я в чем то заблуждаюсь.😃

DmitryS

Двухтактные моторы не приспособлены для работы на высокооктановых бензинах, он горит “медленней”, угол опережения, зажиганием, не корректируется, отсюда и невозможность достичь оптимальной температуры на изоляторном конусе свечи для самоочистки.
З.Ы. Вспомните в советские времена, те кто лил дорогой 93 или авиационный жаловались на прогоревшие клапана- бензин горел медленно, догорал в коллекторе, перегревая выпускные клапана.Высокооктановому бензину нужна высокая степень сжатия, которую в двухтактнике, с его перепускными окнами и каналами очень тяжело достичь.

Vorona_z_Handicraft
DmitryS:

Двухтактные моторы не приспособлены для работы на высокооктановых бензинах, он горит “медленней”, угол опережения…

Magirus:

у нас Немецкие АЗС АЕRO у них привозной бензин NRG-95 из Норвегии

Эх яб тоже попробовал бы фирменный буржуазный бензин. А октановое - не проблема. Имхо вопрос решить просто - добавить Бензин-Нефрас (он же галоша). Расчитать можно, у нефраса октановое число толи 80 толи 70 (можно уточнить), но главное он очень чистый и купить можно хоть в 1 л хоть в 5-литровой таре задешево. Хотя с другой стороны 92-й уфимский меня устраивает…

Губанов_Игорь
DmitryS:

Двухтактные моторы не приспособлены для работы на высокооктановых бензинах, он горит “медленней”

Бывает😁😁😁

=VIT=
Vorona_z_Handicraft:

но главное он очень чистый и купить можно хоть в 1 л хоть в 5-литровой таре задешево

а где?