MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Летаю на А-95, следующий раз полетаю на А-98…масло минералка 1:30
Миниатюры
На фото свечи просто в безобразном состоянии. Свеча ICM-6 еще более холодная чем штатная.При нормальном тепловом режиме и качестве топлива конус у свечи довольно долго остается просто светлым.Далее появляется легкий налет светло-песочного цвета.Коричневый,темно-коричневый,розовый и красноватый говорят что бензин на 100 процентов бодяжный.Кстати больше некачественного 95-го.А вот в нашем случае лить 98 не имеет смысла. Степень сжатия мала.Масла у Вас многовато коли уже летаете.Скажите пожалуйста на стойке как я понимаю видеокамера? Как качество изображения? В смысле там меньше вибрация? На своем бензиныче со съемкой ни чего не получается.
что бензин на 100 процентов бодяжный
Вопрос а где брать нормальный бензин? Стараюсь летать только на свежем ибо через пару недель он становится “Г”
Да, совершенно верно камера HD 720p (1280х720, 30 кадров).
На электричках снимает замечательно (меня устраивает полностью), а вот на ДВСках её лучше ставить в хвост: видео прошлого года
P.S Оригинальный отснятый материал без конвертации конечно же лучше.
Сегодня убедился - на стойке шасси вибрации слишком много.
Вопрос а где брать нормальный бензин?
найдите в питере общих знакомых дальнобойщиков. попросите что бы привозили по 10 литров. из финляндии. я пока ездил привозил и из германии и из польши. с нашим бензом небо и земля. я пока мотор настраивал- выгорела вся сажа из глушака(пламягаситель) и свечка стала правильного цвета(масло1/30). перегрева не было.
Сегодня убедился - на стойке шасси вибрации слишком много.
Да видно на бензинке не поснимаеш.Я тоже “смотримое” видео только на электричке получал
Стараюсь летать только на свежем ибо через пару недель он становится “Г”
Уже писали про такое. Это бензин для дачников.В выходные и даже в пятницу на заправку ни ногой.
выгорела вся сажа
Ну так я гну все туже линию не достаточный тепловой режим свечей.А ICM6 многое прощают. Из за тонкого иридиевого ценрального электрода напряжение пробоя гораздо меньше.Они и подкопченые и не прогретые худо бедно но работают
Свечка засрана до нельзя, я даже в фотошопе открыл, подсветлил и увеличил чтоб разглядеть состояние - у меня тут такого ни разу в жизни небыло, ни на авто, ни на самолете ни на пиле ни на косе… Жесть, СПб вторая столица - а такой аццкий бензин… Слава Богу у нас это проблемы я не вижу, хотя хвалить уфимский бензин не стану. Летаем и ездим в большинстве на 92. Ну и мое имхошное мнение 1 к 30 масло перебор. Вообще я бы на вашем месте попробовал бы масло поменять. И снизить до 1 к 40 всежтаки. Другое хоть отлейте у когонибудь.
Еще вопрос. У вас там наверное много летает народу то, не вы один. У других моторов такая же проблема? Думаю нет наверное… ???
У вас там наверное много летает народу то, не вы один. У других моторов такая же проблема?
В наших краях многие бензоавиаторы ещё только выходят из Зимней спячки, на грядущих выходных будет массовое открытие сезона - будет повод пообщаться с бывалыми!
По поводу бензина есть у нас Немецкие АЗС АЕRO у них привозной бензин NRG-95 из Норвегии (соответствует немецким стандартам качества EN ISO) - на нём попробую!
Основной мой косяк наверное в масле пользую ЛУКОЙЛ МОТО 2Т - наверное можно уже и переходить на синтетику (двигатель скушал уже 12 литров с учетом обкатки и осуществил 15 вылетов по 8 минут)
привозной бензин NRG-95 из Норвегии
Господа, товарищи, единомышленники наконец…!!!
При всем моем глубоком уважении, ну неужели вы не понимаете одну элементарную вещь???
Если мотор сконструирован под 76 бензин - он никогда не будет нормально работать на 95, пусть даже самом чистом и замечательном.
Судя по компрессии, МЛД сделан далеко не под 95 !!!
Вам же не приходит в голову заправить старенький Запорожец 98 бензином, ясно что ничего хорошего из этого не выйдет.
Использовать нужно тот бензин под который сделан мотор!!!
Поправьте меня пожалуйста, если я в чем то заблуждаюсь.😃
Двухтактные моторы не приспособлены для работы на высокооктановых бензинах, он горит “медленней”, угол опережения, зажиганием, не корректируется, отсюда и невозможность достичь оптимальной температуры на изоляторном конусе свечи для самоочистки.
З.Ы. Вспомните в советские времена, те кто лил дорогой 93 или авиационный жаловались на прогоревшие клапана- бензин горел медленно, догорал в коллекторе, перегревая выпускные клапана.Высокооктановому бензину нужна высокая степень сжатия, которую в двухтактнике, с его перепускными окнами и каналами очень тяжело достичь.
Двухтактные моторы не приспособлены для работы на высокооктановых бензинах, он горит “медленней”, угол опережения…
у нас Немецкие АЗС АЕRO у них привозной бензин NRG-95 из Норвегии
Эх яб тоже попробовал бы фирменный буржуазный бензин. А октановое - не проблема. Имхо вопрос решить просто - добавить Бензин-Нефрас (он же галоша). Расчитать можно, у нефраса октановое число толи 80 толи 70 (можно уточнить), но главное он очень чистый и купить можно хоть в 1 л хоть в 5-литровой таре задешево. Хотя с другой стороны 92-й уфимский меня устраивает…
Двухтактные моторы не приспособлены для работы на высокооктановых бензинах, он горит “медленней”
Бывает😁😁😁
бывает и хуже😁.
но главное он очень чистый и купить можно хоть в 1 л хоть в 5-литровой таре задешево
а где?
У нас в сроительном магазине лежит в разной таре. и что бы понятней было написано бензин-калоша. октановое число я тоже не помню но не думаю что больше 70.
Бывает
Обоснуйте, плиз 😃
угол опережения, зажиганием, не корректируется
Заблуждаетесь!!!
У МЛД, как и у многих модельных бензинычей корректор угла опережения электронный, выполнен в зажигалке(об этом написано в техописании на мотор).
что бы понятней было написано бензин-калоша
Эта жидкость не имеет ни какого отношения к товарным бензинам.По сути очищенный бензин-сырец для промывки.Там нет специальных присадок что и делает сырец топливом.Угробит любой двигатель.
добавить Бензин-Нефрас (он же галоша)
Не понимаю, за чем чего то выдумывать, 80й бензин продается на бензоколонках, правда уже не везде.
Бывает😁😁😁
Я так понимаю, что Вы не знакомы с понятием октановое число, антидетонационная стойкость и как эта стойкость достигается? И что при одинаковой степенис жатия скорость горения бензина с разным ОЧ разная? Или Вы думаете что топливная смесь в цилиндре взрывается?
Заблуждаетесь!!!
У МЛД, как и у многих модельных бензинычей корректор угла опережения электронный, выполнен в зажигалке(об этом написано в техописании на мотор).
Я еще раз скажу, если корректор и есть, в чем я сомневаюсь, то там зашита некая теоретическая кривая опережения, которая из-за отсутствия “обратной связи” не знает, какой Вы залили бензин, поставили винт, и т.д. тоесть как такового корректора и нет.
Все, в полемику больше не вступаю.
80й бензин продается на бензоколонках, правда уже не везде.
А “буржуи” про него вообще давно забыли…
Упс, диспут развивается… А нет ли в техдоках на сей девайс ( МЛД -35) указания на тип топлива от производителя?😁 Ежели есть указание на амерские типы -берём гугл и находим таблицу пересчета(соответствия)… Хотя, скорее всего ( из скромной личной практики общения с некоторыми форумчанами) дело, как всегда, в пустяшном-пустяке … Отсутствие практики и наставника, а необузданное желание выжать из киски ещё капельку толкает на подвиги:)…
Может кому пригодится:
-читаем мануал ( надо читать внимательно, знаки препинания читаем тоже!);
-строго по оному манипулируем ( если сказано так, то и делаем строго так!);
-получаем удовольствие😁😁😁…
МЛД-35 всего лишь двухтактный двигатель внутреннего сгорания.
Если что… не взыщите, а мануалы читайте, там всё написано и прорекомендовано…
у буржуев уже 92 почти не купить. я уже молчу про 80-й. привозил себе 95-й буржуйский.