MLD35 35cc Кто, что, скажет?

vodyanoy1
Magirus:

Вопрос а где брать нормальный бензин?

найдите в питере общих знакомых дальнобойщиков. попросите что бы привозили по 10 литров. из финляндии. я пока ездил привозил и из германии и из польши. с нашим бензом небо и земля. я пока мотор настраивал- выгорела вся сажа из глушака(пламягаситель) и свечка стала правильного цвета(масло1/30). перегрева не было.

AkimovichN
Magirus:

Сегодня убедился - на стойке шасси вибрации слишком много.

Да видно на бензинке не поснимаеш.Я тоже “смотримое” видео только на электричке получал

Magirus:

Стараюсь летать только на свежем ибо через пару недель он становится “Г”

Уже писали про такое. Это бензин для дачников.В выходные и даже в пятницу на заправку ни ногой.

vodyanoy1:

выгорела вся сажа

Ну так я гну все туже линию не достаточный тепловой режим свечей.А ICM6 многое прощают. Из за тонкого иридиевого ценрального электрода напряжение пробоя гораздо меньше.Они и подкопченые и не прогретые худо бедно но работают

Vorona_z_Handicraft

Свечка засрана до нельзя, я даже в фотошопе открыл, подсветлил и увеличил чтоб разглядеть состояние - у меня тут такого ни разу в жизни небыло, ни на авто, ни на самолете ни на пиле ни на косе… Жесть, СПб вторая столица - а такой аццкий бензин… Слава Богу у нас это проблемы я не вижу, хотя хвалить уфимский бензин не стану. Летаем и ездим в большинстве на 92. Ну и мое имхошное мнение 1 к 30 масло перебор. Вообще я бы на вашем месте попробовал бы масло поменять. И снизить до 1 к 40 всежтаки. Другое хоть отлейте у когонибудь.

Еще вопрос. У вас там наверное много летает народу то, не вы один. У других моторов такая же проблема? Думаю нет наверное… ???

Magirus
Vorona_z_Handicraft:

У вас там наверное много летает народу то, не вы один. У других моторов такая же проблема?

В наших краях многие бензоавиаторы ещё только выходят из Зимней спячки, на грядущих выходных будет массовое открытие сезона - будет повод пообщаться с бывалыми!
По поводу бензина есть у нас Немецкие АЗС АЕRO у них привозной бензин NRG-95 из Норвегии (соответствует немецким стандартам качества EN ISO) - на нём попробую!

Основной мой косяк наверное в масле пользую ЛУКОЙЛ МОТО 2Т - наверное можно уже и переходить на синтетику (двигатель скушал уже 12 литров с учетом обкатки и осуществил 15 вылетов по 8 минут)

dima2000
Magirus:

привозной бензин NRG-95 из Норвегии

Господа, товарищи, единомышленники наконец…!!!
При всем моем глубоком уважении, ну неужели вы не понимаете одну элементарную вещь???
Если мотор сконструирован под 76 бензин - он никогда не будет нормально работать на 95, пусть даже самом чистом и замечательном.
Судя по компрессии, МЛД сделан далеко не под 95 !!!
Вам же не приходит в голову заправить старенький Запорожец 98 бензином, ясно что ничего хорошего из этого не выйдет.

Использовать нужно тот бензин под который сделан мотор!!!
Поправьте меня пожалуйста, если я в чем то заблуждаюсь.😃

DmitryS

Двухтактные моторы не приспособлены для работы на высокооктановых бензинах, он горит “медленней”, угол опережения, зажиганием, не корректируется, отсюда и невозможность достичь оптимальной температуры на изоляторном конусе свечи для самоочистки.
З.Ы. Вспомните в советские времена, те кто лил дорогой 93 или авиационный жаловались на прогоревшие клапана- бензин горел медленно, догорал в коллекторе, перегревая выпускные клапана.Высокооктановому бензину нужна высокая степень сжатия, которую в двухтактнике, с его перепускными окнами и каналами очень тяжело достичь.

Vorona_z_Handicraft
DmitryS:

Двухтактные моторы не приспособлены для работы на высокооктановых бензинах, он горит “медленней”, угол опережения…

Magirus:

у нас Немецкие АЗС АЕRO у них привозной бензин NRG-95 из Норвегии

Эх яб тоже попробовал бы фирменный буржуазный бензин. А октановое - не проблема. Имхо вопрос решить просто - добавить Бензин-Нефрас (он же галоша). Расчитать можно, у нефраса октановое число толи 80 толи 70 (можно уточнить), но главное он очень чистый и купить можно хоть в 1 л хоть в 5-литровой таре задешево. Хотя с другой стороны 92-й уфимский меня устраивает…

Губанов_Игорь
DmitryS:

Двухтактные моторы не приспособлены для работы на высокооктановых бензинах, он горит “медленней”

Бывает😁😁😁

=VIT=
Vorona_z_Handicraft:

но главное он очень чистый и купить можно хоть в 1 л хоть в 5-литровой таре задешево

а где?

vodyanoy1

У нас в сроительном магазине лежит в разной таре. и что бы понятней было написано бензин-калоша. октановое число я тоже не помню но не думаю что больше 70.

dima2000
DmitryS:

угол опережения, зажиганием, не корректируется

Заблуждаетесь!!!
У МЛД, как и у многих модельных бензинычей корректор угла опережения электронный, выполнен в зажигалке(об этом написано в техописании на мотор).

AkimovichN
vodyanoy1:

что бы понятней было написано бензин-калоша

Эта жидкость не имеет ни какого отношения к товарным бензинам.По сути очищенный бензин-сырец для промывки.Там нет специальных присадок что и делает сырец топливом.Угробит любой двигатель.

dima2000
Vorona_z_Handicraft:

добавить Бензин-Нефрас (он же галоша)

Не понимаю, за чем чего то выдумывать, 80й бензин продается на бензоколонках, правда уже не везде.

DmitryS
Губанов_Игорь:

Бывает😁😁😁

Я так понимаю, что Вы не знакомы с понятием октановое число, антидетонационная стойкость и как эта стойкость достигается? И что при одинаковой степенис жатия скорость горения бензина с разным ОЧ разная? Или Вы думаете что топливная смесь в цилиндре взрывается?

dima2000:

Заблуждаетесь!!!
У МЛД, как и у многих модельных бензинычей корректор угла опережения электронный, выполнен в зажигалке(об этом написано в техописании на мотор).

Я еще раз скажу, если корректор и есть, в чем я сомневаюсь, то там зашита некая теоретическая кривая опережения, которая из-за отсутствия “обратной связи” не знает, какой Вы залили бензин, поставили винт, и т.д. тоесть как такового корректора и нет.
Все, в полемику больше не вступаю.

Roma_M
dima2000:

80й бензин продается на бензоколонках, правда уже не везде.

А “буржуи” про него вообще давно забыли…

newman

Упс, диспут развивается… А нет ли в техдоках на сей девайс ( МЛД -35) указания на тип топлива от производителя?😁 Ежели есть указание на амерские типы -берём гугл и находим таблицу пересчета(соответствия)… Хотя, скорее всего ( из скромной личной практики общения с некоторыми форумчанами) дело, как всегда, в пустяшном-пустяке … Отсутствие практики и наставника, а необузданное желание выжать из киски ещё капельку толкает на подвиги:)…
Может кому пригодится:
-читаем мануал ( надо читать внимательно, знаки препинания читаем тоже!);
-строго по оному манипулируем ( если сказано так, то и делаем строго так!);
-получаем удовольствие😁😁😁
МЛД-35 всего лишь двухтактный двигатель внутреннего сгорания.
Если что… не взыщите, а мануалы читайте, там всё написано и прорекомендовано…

vodyanoy1

у буржуев уже 92 почти не купить. я уже молчу про 80-й. привозил себе 95-й буржуйский.

=VIT=
newman:

А нет ли в техдоках на сей девайс ( МЛД -35) указания на тип топлива от производителя?

вот инструкция www.chiefaircraft.com/pdf/MLD35.pdf
написано что 87 бенз нужен до 89
4 страница

Маэстро

Да все гораздо проще. Надо просчитать степень сжатия и отсюда октановое число само вылезет.😃 До 8 единиц - 80 бензин, до 9,5 - 92, далее - 95 и 98.