MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Я так понимаю, что Вы не знакомы с понятием октановое число, антидетонационная стойкость и как эта стойкость достигается? И что при одинаковой степенис жатия скорость горения бензина с разным ОЧ разная? Или Вы думаете что топливная смесь в цилиндре взрывается?
.
Нет, я не согласен исключительно с вашим высказыванием: “Двухтактные моторы не приспособлены для работы на высокооктановых бензинах”
Нет, я не согласен исключительно с вашим высказыванием: “Двухтактные моторы не приспособлены для работы на высокооктановых бензинах”
Ну давайте до слов докопаемся до всех и станем такими МЕГА-тролями 😃 . А, Игорь?
то там зашита некая теоретическая кривая опережения, которая из-за отсутствия “обратной связи” не знает, какой Вы залили бензин, поставили винт, и т.д.
+1 - это очевидный факт.
написано что 87 бенз нужен до 89
О как … это еще раз подтверждает мои догадки.😃
В моем моторе лежала другая инструкция, на русском языке(попытаюсь найти и выложить).
В ней четко написано использовать 92 бензин, а ниже замечательная фраза, которая мне сразу резонула по глазам:
“Соответствует нормам выхлопа Евро3”.😁😁😁
Уже тысячу раз писали, что в американских инструкциях октановое число бензина указывается по моторному методу, а в Европе и у нас по исследовательскому. Их 87 соответствует нашему 92 и тд.
Какая разница, где какой бензин, есть степень сжатия, на нее и нужно ориентироваться.
Алексей, так какая у этого мотора степень сжатия?
вам геометрическую или как?
хотелось бы ту, что получена опытным путём…
вам геометрическую или как?
А есть еще варианты?😃
К этому, не знаю. Летаю на 92 бензине. Помню, под полтинник ДЛ- 7,5 , что соответствует 80му бензину.
IRF540N
Андрей, так Вы огласите степень сжатия или нет?
А есть еще варианты?
ага.
реальная, меньше расчетной из-за износа. 😃
хотелось бы ту, что получена опытным путём…
поздно опыты ставить - продано )))
Моторный 87 это ближе к исследовательскому 95-96,но ни как не 92.Поверьте,работаю на реформинге.Ради интереса перелистал еще раз инструкцию к своему движку,про октановое число ни слова,написано просто неэтилированный бензин.Про степень сжатия тоже ни слова… Я лью 95 и нет проблем,пока…
ага. реальная, меньше расчетной из-за износа.
Никаких ага.😁 Вы путаете степень сжатия и компрессию. Первая величина - геометрическая, вторая - физическая. Кстати… Из-за износа, на некоторых двигателях, компрессия может и увеличиться.
… Из-за износа, на некоторых двигателях, компрессия может и увеличиться.
эт точно.
и не просто “на некоторых”, а на всех… по мере притирки кольца и все такое.😉
зы. кстати, а что больше влияет - “теоретическая-геометрическая” или реальная компрессия?😎
а что больше влияет - “теоретическая-геометрическая” или реальная компрессия?
Вы опять путаете теплое и твердое.😃 Теоретической компрессии не бывает. Это величина чисто физическая - ДАВЛЕНИЕ в цилиндре в конце такта сжатия. А степень сжатия - величина геометрическая и показывает ОТНОШЕНИЕ полного объема двигателя к объему камеры сгорания. Хотя… Связь, конечно, между ними есть.
и не просто “на некоторых”, а на всех… по мере притирки кольца и все такое.
А вот и нет.😁 Она может увеличиться даже по мере износа колец. Масло, попадая в зазор между кольцами и цилиндром, образует масляный “клин”, за счет которого и увеличивается компрессия.
А вот и нет. Она может увеличиться даже по мере износа колец. Масло, попадая в зазор между кольцами и цилиндром, образует масляный “клин”, за счет которого и увеличивается компрессия.
Такое явление бывает на изношенных и жрущих масло ЧЕТЫРЕХтактных двигателях.У ДВУХтактников с неизменным содержанием масла в топливе такого не наблюдал.
Такое явление бывает на изношенных и жрущих масло ЧЕТЫРЕХтактных двигателях.
Вы внимательно прочли мой пост? Написано на некоторых.😃
😁:😁
Написано на некоторых.
Извиняюсь но тема как бы о MLD-35.Пишите пожалуйста поконкретней и непоняток не будет.
Это величина чисто физическая - ДАВЛЕНИЕ в цилиндре в конце такта сжатия
это максимальное давление в цилиндре. т.е. большее давление поршень в цилиндре не может создать. даже на оборотах(оно и замеряется на оборотах компрессометром).
это максимальное давление в цилиндре. т.е. большее давление поршень в цилиндре не может создать. даже на оборотах(оно и замеряется на оборотах компрессометром).
Вообще-то “давлений” в двигателе внутреннего сгорания - несколько: Pz- максимальное давление сгарания, Pc- давление конца сжатия, Ps- давление начала сжатия, Px- давление на линии расширения. Все эти “давления” влияют на правильную(расчетную) работу ДВС