MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Как бы это двигло не хаяли,за эти деньги он просто супер!
Абсолютно согласен!!!
Думаю весь прикол в том, что это очень старый мотор. И он давно не соответствует ни каким современным требованиям по токсичности, на которые нам, естественно, наплевать - поэтому он и дешевый. Китайскому производителю проще гнать дешевое старье, чем осваивать новое изделие!
А я всю жизнь думал,что в коробочку с товаром бумажки производитель кладет…
Вот и я тоже, но с МЛД35 - явно не так.😃
А выпускать их, по идее, разработчик изделия должен.
Ну насчет старья не знаю… DLE и др. производители (кроме СУПЕР брендовых) тоже новизной не блещут.Тем не менее работают на УРА.
И он давно не соответствует ни каким современным требованиям по токсичности, на которые нам, естественно, наплевать - поэтому он и дешевый
Прямо в цитаты дня просится.😁
И он давно не соответствует ни каким современным требованиям по токсичности, на которые нам, естественно, наплевать
Золотыми буквами - в шапку рц-дизайна 😁 !!!
Вахъ, какой токсичный мотор - на поле не поеду, там на таких летают, ешшо потравят нахъ.)))))))))))
Дядь,не умничай больше тут пожалуйста…как свои BMW л
Товарисч диагност!
Как пообщаюсь с вашим братом(по работе, я с электроникой близко дружу да и работа такая - починять девайсы всякие авто), так ПЛАКАТЬ хоцца:)… И не понятно еще от чего;).
Такое блин несут…
Хотя, возможно, они и мастера своего дела(как и вы, возможно). Ну а я своего…
Так что не надо письками меряться, ОК?.
Это я по-доброму прошу.
зы. а про компрессию при побавлении масла не надо только начинать. У вас был опыт общения с калильными моторами(без колец)?. Или возраст слишком юн?😎
Хотел уточнить у Знатоков какое масло лучше: LiquiMoly Racing 2T или LiquiMoly Snowmobil Motoroil 2T…?
Летом - Рейсинг, зимой - Сноумобиль… Както так само собой напрашивается 😁
Я лью MOTUL Scooter Expert 2T и доволен.
парни, у меня образовалась новая проблема
мотор перестал заводится, пока ему в карб не прыснешь со шприца бензина
выявил, что он сам не накачивает, сколько не крути, если закрыть рукой сзади карб, то с пары тройки качков сразу накачивает и рука становится мокрой от бенза и двиг тут же заводится, и дальше весь полет работает хорошо, то же самое и при инъекции со шприца
т.е. получается в нормальном режиме он перестал почему то качать…
карб разбирался, там все чисто и нормально работает
что может быть? куда копать?
Вахъ, какой токсичный мотор - на поле не поеду
😁Да вы совсем не поняли о чем это я.
Для нас с вами Евро нормы - это тьфу и растереть(еще калилку не хватало проверить😁😁😁), а для производителей и продавцов моторов - это тиски, сжимающие яйца и заставляющие писать всякие глупости!
у меня образовалась новая проблема
С закрытым чоком что тоже не накачиывает? Обычно как - чок закрыт, зажигание выклю, газ от среднего до 100% ставим на пульте, пара рывков и засасывает. Как топливо в карбик затянулось так сосет нормально в любом режиме.
Попробуй подкачать топливо и поднять самолет мордой лица вверх - это можно сделать дома и бензин можно не бодяжить а залить чистый или “Калошу”… Если все нормально топливо стоять в трубке будет, если где то нарушение герметичности то топливо будет убегать в бак. Если топливо убегает то карбик на ремонт снимать или менять, снятый инспектировать дотошно надо будет.
и заставляющие писать всякие глупости!
Да они еще пишут что заводить надо или стартером или палочкой… а мы все заводим рукой и даже без пирчатки))))
парни, у меня образовалась новая проблема
мотор перестал заводится, пока ему в карб не прыснешь со шприца бензина
Скорее всего какие то сопли в карбюраторе полезли, типа не герметичности. Мне кажется в твоем случае есть два варианта - связаться с Михаилом Николаевичем Макаровым и попросить довести двигатель до ума с его помощью. Будет работать лучше любого брендового, можешь поверить. Или просто купить Осла или ДЛЕ с задним карбюратором и летать.
у меня образовалась новая проблема куда копать?
Копайте в сторону лепесткового клапана.
Копайте в сторону лепесткового клапана.
Ну да если карбик окажется в порядке то другого варианта и не остается. Кстати у меня был случай на поле, привез самолет а мотор не хочет не то что холостые, низкие давать, заводился и то на среднем газу. Ладно не уехал карбик снял и клапан вынул. На жаре и так мозг плавился, на вид показалось что там грязь какаято налипла, пальцами буквально потер это место и собрал - заработало нормально. Так что может и грязь элементарно засосало, мыж фильтры воздушные не ставим…
лепесток в карбе чуть вверх загнул и он начал качать сильно и переливать, затем чуть вниз его и он качал чуть хуже но перестал лить
отстроил холостые, вроде норм все
какой лепесток?
Рычага игольчатого клапана, судя по всему.
Для тех кто нуждается… rcopen.com/forum/f89/topic272657
Ну блин не знаю как насчет его токсичности и евро стандарта по выхлопу😁 меня это мало интересует,а вот про пропуски в зажигании, и как бороться с этим ,я бы с удовольствием выслушал знающих людей.
Ну во первых-это настоящая NGK CM6, Рхселовская,что обычная,что типа"иридивая"-полная какашка.
а вот про пропуски в зажигании, и как бороться с этим
Нужно поменять колпачок на зажигании