MLD35 35cc Кто, что, скажет?

IRF540N

ага, стар я совсем, ручки не держуть…))))

зы. нафиг-нафиг… самолем размахивать, да ешшо и лопата крутится нехило так… нет, не самоубивца я ешшо…

azat15region
Wiwok:

Что,6 кг уже невмоготу?

6 кг это на холостых а если на всём пару как самолет на калилки крутишь то там уже не шесть будет,но даже дело не в этом ,тут меня винт пугает 20*8 не хочется по еб … таким винтом,он мне в обратку дал один раз когда заводил и то косвенно еще и через перчатку ,потом три дня пальцы болели 😃

IRF540N:

Да пожалуйста:
(плата из машинки - “белый квадрат”; диод- любой шоттки, резисторами R1 и R2 подбирается момент “килла”, анод диода подключаем экспериментально к одному из выводов, шедших к мотору машинки).

белый квадрат это круто 😃 за схему спасибо

Wiwok
IRF540N:

самолем размахивать, да ешшо и лопата крутится нехило так… нет, не самоубивца я ешшо…

Коли знать с какой стороны подходить… не лягается:) Ссышь на земле-обкакаешься в воздухе:)

IRF540N

дану…))))))))))

чойто ешшо не опкакалсо)))))

по делу есть что сказать?

Wiwok
IRF540N:

чойто ешшо не опкакалсо)))))

Дык кто об этом на весь форум будет кричать?😁 Это дело и есть,все проверяется на земле,в воздухе поздно бывает.

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

Дык кто об этом на весь форум будет кричать?😁 Это дело и есть,все проверяется на земле,в воздухе поздно бывает.

Я ни разу так не проверял самолет (бензиновый). Да и не вижу смысла именно бензиновый самолет заводить и в руках крутить в пространстве. Бесмысленное нарушение техники безопасности имхо… Артем, а как размахивать самолетом скажем с 160сс мотором на борту?

Wiwok
Vorona_z_Handicraft:

Да и не вижу смысла именно бензиновый самолет заводить и в руках крутить в пространстве.

После китайских движков,я тоже не вижу смысла:) А те… на холостом тарахтит,чуть наклонил,обороты меняются либо глохнет. По поводу безопасности… Опасно вот так

А стоя сзади модели,держа одной рукой за переднею кромку крыла,а другой за фюз- безопасно,проверено.

Губанов_Игорь
Vorona_z_Handicraft:

Я ни разу так не проверял самолет (бензиновый). Да и не вижу смысла именно бензиновый самолет заводить и в руках крутить в пространстве.

Я бы добавил, что любой самолет так крутить бессмысленно

Wiwok

Крутите в небе,кто же запрещает:)
вот недавно мозг выносил JC-30, все четко работает,перегазовки,сброс до холостых,пока стоит,стоит чуток самоль покрутить в руках,глохнет,разбор движка,устранение, повторная проверка,все нормально и только тогда в небо.

Vorona_z_Handicraft
Wiwok:

А те… на холостом тарахтит,чуть наклонил,обороты меняются либо глохнет.

Чтото у меня такого небыло с китайцами, ни разу… А если и было почемуто причина очень быстро находилась и устранялась. Может я везунчик? 😛

Что касается брендовых моторов то не зарекайся)))))))))) У тебя еще очень мало личной статистики и бензоопыта для таких заявлений, а я вот насмотрелся нга людей которым выносили мозг и ДА, и ЗДЗ и Эволюшены и другие… А вчера пообщался с человеком которому вынес мозг новый РОТО.

Губанов_Игорь:

Я бы добавил, что любой самолет так крутить бессмысленно

Ну у калилок какойто смысл есть хотябы задрать носом вверх и проверить… ну в силу особенностей подачи топлива с надувом в бак из глушителя в простенький карбик моторчика.

Губанов_Игорь

Согласись - приподнять нос и посмотреть как беднится, это несколько отличается от танцев с самолетом на руках😁😁😁 Гораздо важнее, что бы соплей в системе питания не было и разных негерметичностей в моторе.

azat15region
Губанов_Игорь:

Я бы добавил, что любой самолет так крутить бессмысленно

Не соглашусь,калилку нужно не то что бы крутить а вверх нос поднимать просто обязательно,потому что бывает что не хватает горючки при вертикали,и нужно забогатить малость.

КОРОЧЕ ВОПРОС В ЭТОМ КРУТИТЬ ИЛИ НЕ КРУТИТЬ???!!!😵😁КРУТИТЕ И НЕ КРУТИТЕ КОМУ КАК УГОДНО!!!😁😁😁 подумаешь проблема.😃

FFedor
Wiwok:

вот недавно мозг выносил JC-30, все четко работает,перегазовки,сброс до холостых,пока стоит,стоит чуток самоль покрутить в руках,глохнет,разбор движка,устранение, повторная проверка,все нормально и только тогда в небо.

Вот бы поподробнее про слово… Устранение… Спасибо.

PavelR2402
Маэстро:

Миф.

Спорить на эту тему можно долго. Банальный пример Вы машину глушите заслонкой подсоса или все таки зажигание выключаете ? Думаю второе. Возьмем к примеру любой бензоинструмент там есть чок, но в инструкции прописано использовать только для заводки , а глушить красненькой кнопочкой разрыва зажигания. Вот выдержка из инструкции по эксплуатации бензогенератора к примеру " Не устанавливайте рычаг управления воздушной заслонкой в положение CHOKE для остановки двигателя. Это может привести к обратной вспышке топлива и повреждению агрегата." А теперь рассмотрим ситуацию глушения двигателя в экстренной ситуации, дохнет машинка газа и двигатель на полных оборотах 7000 и тут Вы закрываете чок, ладно гидроудар может и не случится, но термо удар думаю обеспечен. Да и на холостых глушить мотор потом залитый , думаю не очень хорошо это, так что правильно всеж глушить отключением зажигания, а способов отключения зажигания тут выше массу написали.

Vorona_z_Handicraft

Спорить на эту тему можно долго. Это верно. Поэтому для глушения проще использовать микс на заслонку газа - просто ниже допустимых холостых прикрывается и мотор глохнет. Глушить же чоком можно, если там серва стоит, но не на полном газу. Вообще серва на чоке удобно для заводки, но это хороший вариант экстренного останова, когда думать надо о безопасности а не гидроударе…

Ну и разумеется идет сейчас речь о том как глушить мотор если летать охота, а килсвич два месяца ждать не хочется)))). Килсвич нужно вообще покупать в мотором. Вот необходимый набор:

Мотор
Шланги
Килсвич
Запасная свечка
Пропеллеры

😃

azat15region
Vorona_z_Handicraft:

Мотор
Шланги
Килсвич
Запасная свечка
Пропеллеры

Самое главное забыл Олег САМОЛЕТ НАДО под все это😁
Ну насчет чем глушить,уже всё понятно и предельно ясно.Поставлю серву на тумблер на питание зажигалки в разрыв на канал шасси и весь спор.Дешего и сердито!И ждать не надо всё под рукой.

Zhenek

вот такой килл стоит: banned link
работает как часы

Маэстро
PavelR2402:

Банальный пример Вы машину глушите заслонкой подсоса или все таки зажигание выключаете ?

Выключают двигатель зажиганием не из-за возможности погнуть шатуны😁, что является явным мифом, а всего лишь потому, что, глуша двигатель воздушной заслонкой, в цилиндр попадает большое количество бензина, и последующий запуск без продувки будет затруднен. К тому же, это просто удобней.

IRF540N
Wiwok:

Это дело и есть,все проверяется на земле,в воздухе поздно бывает.

Маниакальная какая-то проверка, согласитесь?

Wiwok:

чуток самоль покрутить в руках,глохнет,разбор движка,устранение,

Про устранение поподробнее, плиз…
Думаю, многим поможет.

Wiwok

Да банально,воздух сосал,соответственно регулировался по иглам на этот переизбыток воздуха…