MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Выключают двигатель зажиганием не из-за возможности погнуть шатуны, что является явным мифом, а всего лишь потому, что, глуша двигатель воздушной заслонкой, в цилиндр попадает большое количество бензина, и последующий запуск без продувки будет затруднен. К тому же, это просто удобней.
А как же большие братья??? В большой авиации двигатель очень часто глушат на стоянке сильно обогащая смесь и ничего запускается в следующий раз. И еще мотор горяченный
в цилиндр попадает большое количество бензина
и он там весь и остается совсем не испарясь??
глушат на стоянке сильно обогащая смесь и ничего запускается в следующий раз.
Запускается. После “продувки” цилиндров.
и он там весь и остается совсем не испарясь??
Естественно, испаряется. Естественно не сразу. Можете провести собственный опыт и попытаться завести двигатель сразу же после глушения воздушной заслонкой.
Естественно, испаряется. Естественно не сразу. Можете провести собственный опыт и попытаться завести двигатель сразу же после глушения воздушной заслонкой.
глушил на стенде 555 раз так,заводится с пол пинка.
Неужели до сих пор кто то не килсвитчем глушит мотор еще? А если какая аварийная ситуация?
я глушу,при выключении передатчика или обрыве связи мотор глохнет
повторим - а если машинка газа здохла??
повторим - а если машинка газа здохла??
Есть одно решение “В пользу бедных”(типа меня😁).
Если на киллсвич не хватает канала можно повесить его на Y кабель с газом, порог срабатывания настроить между ХХ и Глушилкой.
Киллсвич, естественно, нужен с регулируемым порогом и ПРЯМОЙ - ИНВЕРСНЫЙ правильно угадать!!!
По крайней мере при механических неисправностях и при отказе питания борта такая схема сработает.
Считаю, что при постоянной эксплуатации киллсвич ставить нужно обязательно(плевать на шатун и тд…, в целях безопасности)!!! Меня этому уже неприятный опыт научил!!!
я глушу
А я уже доглушился, думаю что одного раза достаточно!!!
Или тяга отвалилась? (соплей не должно быть, конечно, но если?)
Оху-ж эти “если”…
Если бы у бабушки был {килсвич} - она была бы дедушкой… (С)
повторим - а если машинка газа здохла??
А если кил свитч сдох?😁
Оху-ж эти “если”…
Если бы у бабушки был {килсвич} - она была бы дедушкой… (С)
Вот именно Олег,целиком и полностью поддерживаю.
Или тяга отвалилась?
А если самолет упадет вдруг? не дай БОГ!!!😁 делай чтоб не отвалилась и весь хрен до копееки…
Не чего не имею против килсвитча но если его нужно ждать месяц а летать хочется то можно обойтись,пока он придет глушить как то иначе.
А если килл свич сдох
Мотор заглохнет и все.
Не чего не имею против килсвитча но если его нужно ждать месяц а летать хочется то можно обойтись,пока он придет глушить как то иначе.
+1
Главное, не доверяй глушилке.
Главное, не доверяй глушилке.
глушилке какого рода?:)Тряпкой по винту тоже глушилка.😁
Лучше мне други мои подскажите после обкатки лучше синтетикой пользоваться?(масло) если да то какой,любой для авто или так же как и минералка есть для двух тактных движков?
глушилке какого рода?:)Тряпкой по винту тоже глушилка.😁
Смейся, смейся.
Что же мы все таки за народ???
Многие говорили и продолжают говорить - там грабли, но пока сами не наступим не поверим, что они там есть.😃
Повторюсь, смех плохой, сквозь слезы.
Надежно бензинка глушится выключением зажигания, на любой другой способ может отреагировать кратковременным набором оборотов.
глушилке какого рода?:)Тряпкой по винту тоже глушилка.😁
Лучше мне други мои подскажите после обкатки лучше синтетикой пользоваться?(масло) если да то какой,любой для авто или так же как и минералка есть для двух тактных движков?
Полусинтетику или Синтетику но только для двухтактных, моторное от авто не подойдет! Но можно и на минералке летать, из минералок на МЛД пользовал Хускварновское, без проблем.
Полусинтетику или Синтетику но только для двухтактных, моторное от авто не подойдет! Но можно и на минералке летать, из минералок на МЛД пользовал Хускварновское, без проблем.
понятно .спс.
Надежно бензинка глушится выключением зажигания, на любой другой способ может отреагировать кратковременным набором оборотов.
Так отключением зажигания буду и глушить,только тумлер и серву на отключение буду ставить ,сколько уже раз писал что не собираюсь заслонкой глушить.Вот и смеюсь.:)вот может так что то проясню Вот теперь напишите мне А ЕСЛЕ ТУМБЛЕР ИСПОРТИТЬСЯ ИЛИ СЕРВА СДОХНЕТ Отвечаю НУ И Х С НЕЙ!!! 😁
Оху-ж эти “если”…
Если бы у бабушки был {килсвич} - она была бы дедушкой… (С)
Для тех кто не верит, поясню - “а если” это обычный, стандартный вопрос любого инженера при рассмотрении технического решения или конструкции, или условий работы агрегата. Зря смеетесь😁😁😁 Это скорее от недопонимания сложности вопроса…
Например на Кубки Поволжья по 3Д 2011 и 2013 годов техкомиссией просто не допускались до полетов бензинки без киллсвитчей. И в дальнейшем допускаться не будут.
Это скорее от недопонимания сложности вопроса…
И что теперь? нет свича, почта доставляет 50-70 дней. Не летать?
😃
Есть наши магазины,дороже да,зато доставка 2 дня. Есть Австрия,цены приемлимые,доставка полторы недели.
Есть наши магазины,дороже да,зато доставка 2 дня. Есть Австрия,цены приемлимые,доставка полторы недели.
Тож вариант. А про наших то и забыли!!! 😇😃😵
И что теперь? нет свича, почта доставляет 50-70 дней. Не летать?
😃
Конечно нет, поставить сначала, потом летать, а как еще?
По разговору: на самолетах не сталкивались с проблемами такого рода, а вот с вертолетом, столкнулись. Летающая мясорубка 1800 мм диаметр ротора с мотором, у которого магнето. Почесали репу, как в случае чего его глушить, но вариантов не так много, а точнее два: чёк или черный провод от катушки на землю. Ну и успокоились, а зря… 2 раза с диким ужасом пытались его заглушить чеком, так как во время, того когда мотор набирает 13000 оборотов и ротор машет как озверелый, искать черный провод совсем нет смелости. В первый раз - полная потеря сигнала и глубокое подвисание приемника(просто на земле), второй раз потеря сигнала в воздухе, падение, отрывание батереи и магнето то пофиг. И попробуй подойти к нему, когда он живет своей жизнью. Был бы киллсвич он бы просто отрубил и все. Делайте выводы.
По теме: млд снял, и убрал на полку, надоел- хотелось летать, а не сидеть и думать, что бы еще в нем сделать, что бы он работал нормально. Года экспериментов хватило за глаза. По моему, в этом ценовом сегменте лучшее соотношение цены-качества это дле. Хотя, вижу людей, которым с ним повезло. Но похоже, их крайне мало. И то что, chief aircraft и другие убрали его из рекомендаций и поудаляли видео, о многом говорит.