MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Долго думал и решил взять на запас к MLD-35 еще OSлика-33(с доставкой обошелся 12600руб.).Был выбор DLE-35 или OS-33,выбор пал на последнего.Хотя имею положительный опыт эксплуатации DLE-20.А то от MLD как от капризной девушки,не знаешь чего ждать завтра…
от MLD как от капризной девушки,не знаешь чего ждать завтра…
ну посмотрю на какие капризы мой mld способен,пока капризничает,вот заказал сегодня в экзисте свечи,(нет терпения пока придет с sds опять на таможне висит всё блин) буду пробовать с новой,в той которая с комплекта искра гуляет по электроду.
а Вам давно что-нибудь почта россии доставляла? Мне заказы уже с декабря того года идут, так что попробуйте - а вдруг у вас удастся получить посыль мелкую хотябы за месяц…
Честно говоря посылки с россии больше 18-20 дней никогда не шли,даже с Владивостока шла 18 дней.Вот из-за бугра запарки ждать.Всё на свете проклянешь,эти экспорты импорты.
Долго думал и решил взять на запас к MLD-35 еще OSлика-33
ну на будущее мне тоже понадобится, на шкафу в коробке лежит сбах 30сс,на него наверное не рискну MLD поставить,хотя время покажет ,вот сушку облетаю с MLD посмотрю как поведет себя мотор.
Делюсь. За май пришло 11 посылок, две шли полтора месяца, остальные по три недели, нашей почтой, из америки и австрии
либо Вам дико везет, либо это не почта россии…
спорить не буду, ибо офтоп.
Тема про почту тут: rcopen.com/forum/f23/topic205494/1961 , почитайте на досуге.
Вот из-за бугра запарки ждать.Всё на свете проклянешь,эти экспорты импорты.
вот про это я и писАл.
Устранил перебои в инверте. Причина, забеднение в перевёрнутом полёте на холостых. Холостые настраивал так-1. находил при каком положение L максимальные холостые 2. открывал иглу градусов на 40 для получения хороших перегазовок. В итоге игла получалась в положении, рекомендуемом инструкцией. Если при этом модель перевернуть, двигатель продолжал работать. Пока не догадался проверить перегазовки в перевёрнутом положении, при этом моторка сразу встаёт. Вылечилось открыванием L ещё аж на пол оборота (180градусов). Перегазовки в нормальном полёте теперь чуть хуже, но зато мотор гарантировано не глохнет при любых эволюциях. Есть идея, что причина в управляющей мембране, которая в перевёрнутом положении оказывается снизу, и своим весом помогает пружинке закрывать игольчатый клапан. На ДЛЕ30 у меня аналогично.
Устранил
А может торгда стоит перернуть на 180 градусов карбюратор?
Устранил перебои в инверте. Причина, забеднение в перевёрнутом полёте на холостых. Холостые настраивал так-1. находил при каком положение L максимальные холостые 2. открывал иглу градусов на 40 для получения хороших перегазовок. В итоге игла получалась в положении, рекомендуемом инструкцией. Если при этом модель перевернуть, двигатель продолжал работать. Пока не догадался проверить перегазовки в перевёрнутом положении, при этом моторка сразу встаёт. Вылечилось открыванием L ещё аж на пол оборота (180градусов). Перегазовки в нормальном полёте теперь чуть хуже, но зато мотор гарантировано не глохнет при любых эволюциях. Есть идея, что причина в управляющей мембране, которая в перевёрнутом положении оказывается снизу, и своим весом помогает пружинке закрывать игольчатый клапан. На ДЛЕ30 у меня аналогично.
полезная инфа спасибо.
А может торгда стоит перернуть на 180 градусов карбюратор?
у меня на перевернутом глохнет
Устранил перебои в инверте. Причина, забеднение в перевёрнутом полёте на холостых. Холостые настраивал так-1. находил при каком положение L максимальные холостые 2. открывал иглу градусов на 40 для получения хороших перегазовок. В итоге игла получалась в положении, рекомендуемом инструкцией. Если при этом модель перевернуть, двигатель продолжал работать. Пока не догадался проверить перегазовки в перевёрнутом положении
Извиняюсь. Перепутал темы. Это в DLE35.
Карбюратор буду переворачивать. Если изменения будут зеркальными значит проблема в нём, если ничего не изменится, виноват двигатель.
Извиняюсь. Перепутал темы. Это в DLE35.
Карбюратор буду переворачивать. Если изменения будут зеркальными значит проблема в нём, если ничего не изменится, виноват двигатель.
какая разница,гемор один и тот же😁
Кстати свечи уже пришли в экзисте заказывал,ровно два дня ждал.😁
А с китая посылка живет своей жизнью:)Теперь кил свич через недельку думаю будет у меня и тады полетим.😆
Сегодня 1-ый полетный день А-95 на синтетике 1:40 (использую МOTUL Sooter Power 2T) заметил следующее:
- немного упали MAX обороты ~ 300 об./мин. - в полете заметно…(((
- он “попросил” немного добавить топлива по обоим иглам - в результате на ХХ стал тише и устойчивее работать, переходные остались прежними.
- после посадки цилиндр прилично горячий (летал в +27) - может продувку сделать движка - как на электичках?
- хуже чем Весной заводится с руки, пользуюсь стартером - может зажигание крутануть вперед?
- немного упали MAX обороты ~ 300 об./мин. - в полете заметно…(((
упали но по сравнению с чем???
А у меня порвало Питтс, с СДС.
Выдержал этот глушитель около 10 полетов. Порвало сам фланец, вернее место его соединения с глушителем, который прикручивается к цилиндру и ессно третью точку крепления вырвало тоже. Болты остались на месте.
Ещё проблема была - откручивался глушитель - китайские гровера- дерьмо полное. В автомагазине купил наши русские гровера, вроде как откручиваться болты перестали.
Бенз 92, масло Кастрол синтетика для мотоциклов, 1:35, наработка мотора около 10 л.
И вопрос ещё:
Почему обкатку двигателя считают в литрах бензина а не по времени???
Я катал мотор на оборотах 1800-2300, при этом бачок в 350мл мотор ел не меньше 1,5 часов. масло минералка, 1:30.
По честному я скатал около 15 бачков в таком режиме, примерно литров 4,5-5 бензина. Достаточная ли это обкатка??? по времени и по съеденному бензину???
После этой обкатки перешел на синтетику.
упали но по сравнению с чем???
По отношению к предыдущему полетам - последним на минералке.
Кстати вот и ВИДЕО от сегодня
По отношению к предыдущему полету - последнему на минералке.
Кстати вот и ВИДЕО от сегодня
Всмысле на минералке летали больше оборотов было??? При этом соотношение 1-40 и бензин одинаковый?
На видео хотел послушать мотор но там только непонятная поп-музыка.
да, музЫчка работает хорошо…
а про мотор нечего сказать. ну тоесть совсем нечего… 😦
Да что вы всё драматизируете,вы видели что самолет упал из-за заглохшего мотора???😁Летает человек а не ноет.;)и правильно делает
По отношению к предыдущему полетам - последним на минералке.
Я, кстати, на своем моторе то же самое заметил. Когда на синтетику перешел показалось что мотор хуже работать стал, но все это было когда свеча родная стояла. Когда поставил СМ6 пробовал и то и другое - стало пофигу. И к винтам мотор стал менее капризный.
Я, кстати, на своем моторе то же самое заметил. Когда на синтетику перешел показалось что мотор хуже работать стал, но все это было когда свеча родная стояла. Когда поставил СМ6 пробовал и то и другое - стало пофигу. И к винтам мотор стал менее капризный.
Так в итоге на синтетике лучше работает?
Азат,масло синтетика это не бензин,работать двиг лучше не станет. А вот нагарообразование уменьшится,ибо оно не горит так как минералка. Что получилось,как я говорил родные свечки холодные,начало ее засирать маслом несгоревшим(минералка сгорала и не закидывала свечу),отсюда ухудшение работы,СМ6 более правильные свечи по калильному числу,лучше самоочистка,результат хорошая работа двигателя.
На видео хотел послушать мотор но там только непонятная поп-музыка.
В следующий раз сделаю звук в стерео с “ручной камеры” .
Возможно - обороты на МLD могли упасть т.к. было вчера +27 (по метанолкам могу сказать точно и 2т и 4т проседают по МАХ оборотам в жару… лучше их юзать на вечерней зорьке).
Ну а сегодня по плану на электричке была намечена шлифовка С-11 и элементов В-13… ну и жарко сейчас у нас + 30 С…
Азат,масло синтетика это не бензин
Логично Артем 😃