MLD35 35cc Кто, что, скажет?

РОМЗЕС

Подскажите, кто как делает привод заслонки, без серв.
Если можно с фото, буду очень признателен.

IVM

Роман, для себя я сделал так.

РОМЗЕС

Спасибо огромное Олегу Рашидову, и Игорю Митрофанову.
Так и сделаю.

SVK=

коллеги, извините, может просмотрел в данной теме, но каких все-таки оборотов с какими винтами удалось добиться от MLD-35 на практике ?
Составит ли он реальную конкуренцию DLE-30 с его 7200-7500 об. мин. на 19x8 ?

РОМЗЕС

Сегодня токарь отдал мне выточенный кондуктор для винта.

Vodo4nыйMagnat

это чтоб не сверлить 4 дырки в винте? а выдержит один болт ?

SVK=

Нет, Макс, это чтобы РОВНО сверлить 4 дырки в винте без станка.

РОМЗЕС

Сейчас сверлил шуруповертом на руках ,дырки совпали идеально.

Маэстро
SVK=:

чтобы РОВНО сверлить 4 дырки в винте без станка.

И со станком - тоже.😃

РОМЗЕС:

Сейчас сверлил шуруповертом на руках ,дырки совпали идеально.

Ром, я надеюсь, ты догадался перед сверлением сориентировать винт на кондукторе в соответствии с отверстиями в хабе, чтобы заводить было удобней? Это - не центральное крепление…

РОМЗЕС

Честно говоря забыл, но сейчас проверил, и о счастье попал именно правильно.
Теперь буду внимательней. Спасибо огромное.

amplifier

Спасибо за данную ветку! Вчера приобрел такой мотор, а сегодня уже и понял какой самолет буду брать!

Stask

Меня тоже эта ветка побудила на покупку данного мотора, скоро придет, буду обкатывать!

РОМЗЕС

Володь, выкладываю фото выреза в капоте.
В выходные буду обкатывать с винтом 19*8

Маэстро
РОМЗЕС:

выкладываю фото выреза

Очень хорошо, Ром.😃

aleks4

Добрый день!Возник вопрос-на фото многие топят двигатель делая вырез под карбюратор,это связано с нехваткой длинны капота?Или другая причина,я думаю ставить не утапливая тем самым переднюю центровку будет проще компенсировать,и еще вопрос хотелось поставить тахометр с SDS а там разъемы не такие ,а курочить не очень хочется.Что посоветуете?Заранее благодарю.

РОМЗЕС
aleks4:

Добрый день!Возник вопрос-на фото многие топят двигатель делая вырез под карбюратор,это связано с нехваткой длинны капота?Или другая причина,я думаю ставить не утапливая тем самым переднюю центровку будет проще компенсировать,и еще вопрос хотелось поставить тахометр с SDS а там разъемы не такие ,а курочить не очень хочется.Что посоветуете?Заранее благодарю.

Все самолеты разные, и моторамы все разной длинны, одни рассчитаны на боковой карбюратор (длинный мотокороб), а другие на задний карбюратор (короткий мотокороб) Если я не прав можете поправить меня.
Двигатель утапливал по причине длинного мотокороба, резать не стал.