MLD35 35cc Кто, что, скажет?

РОМЗЕС

Подскажите, кто как делает привод заслонки, без серв.
Если можно с фото, буду очень признателен.

IVM

Роман, для себя я сделал так.

РОМЗЕС

Спасибо огромное Олегу Рашидову, и Игорю Митрофанову.
Так и сделаю.

SVK=

коллеги, извините, может просмотрел в данной теме, но каких все-таки оборотов с какими винтами удалось добиться от MLD-35 на практике ?
Составит ли он реальную конкуренцию DLE-30 с его 7200-7500 об. мин. на 19x8 ?

РОМЗЕС

Сегодня токарь отдал мне выточенный кондуктор для винта.

Vodo4nыйMagnat

это чтоб не сверлить 4 дырки в винте? а выдержит один болт ?

SVK=

Нет, Макс, это чтобы РОВНО сверлить 4 дырки в винте без станка.

РОМЗЕС

Сейчас сверлил шуруповертом на руках ,дырки совпали идеально.

Маэстро
SVK=:

чтобы РОВНО сверлить 4 дырки в винте без станка.

И со станком - тоже.😃

РОМЗЕС:

Сейчас сверлил шуруповертом на руках ,дырки совпали идеально.

Ром, я надеюсь, ты догадался перед сверлением сориентировать винт на кондукторе в соответствии с отверстиями в хабе, чтобы заводить было удобней? Это - не центральное крепление…

РОМЗЕС

Честно говоря забыл, но сейчас проверил, и о счастье попал именно правильно.
Теперь буду внимательней. Спасибо огромное.

amplifier

Спасибо за данную ветку! Вчера приобрел такой мотор, а сегодня уже и понял какой самолет буду брать!

Stask

Меня тоже эта ветка побудила на покупку данного мотора, скоро придет, буду обкатывать!

РОМЗЕС

Володь, выкладываю фото выреза в капоте.
В выходные буду обкатывать с винтом 19*8

Маэстро
РОМЗЕС:

выкладываю фото выреза

Очень хорошо, Ром.😃

aleks4

Добрый день!Возник вопрос-на фото многие топят двигатель делая вырез под карбюратор,это связано с нехваткой длинны капота?Или другая причина,я думаю ставить не утапливая тем самым переднюю центровку будет проще компенсировать,и еще вопрос хотелось поставить тахометр с SDS а там разъемы не такие ,а курочить не очень хочется.Что посоветуете?Заранее благодарю.

РОМЗЕС
aleks4:

Добрый день!Возник вопрос-на фото многие топят двигатель делая вырез под карбюратор,это связано с нехваткой длинны капота?Или другая причина,я думаю ставить не утапливая тем самым переднюю центровку будет проще компенсировать,и еще вопрос хотелось поставить тахометр с SDS а там разъемы не такие ,а курочить не очень хочется.Что посоветуете?Заранее благодарю.

Все самолеты разные, и моторамы все разной длинны, одни рассчитаны на боковой карбюратор (длинный мотокороб), а другие на задний карбюратор (короткий мотокороб) Если я не прав можете поправить меня.
Двигатель утапливал по причине длинного мотокороба, резать не стал.

aleks4
РОМЗЕС:

Все самолеты разные, и моторамы все разной длинны, одни рассчитаны на боковой карбюратор (длинный мотокороб), а другие на задний карбюратор (короткий мотокороб) Если я не прав можете поправить меня.
Двигатель утапливал по причине длинного мотокороба, резать не стал.

Ну соответственно если (длинный мотокороб)то не хватит длинны капота мы поняли друг друга,только по разному это трактуем.В моем варианте длинны капота хватит за глаза мотокороб не длинный буду не утапливать.