MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Доработка ТУТ
Не пойму подшипник резиной закрыт с боков?я купил такой только наш Российский а он резиной закрыт или пластмассой.не че не будет с ним от нагрева?
Не переживай ,там нет таких температур.
Ничего не будет. Они рассчитаны на высокую температуру.
Понятно спасибо.Я попробовал снять эту резинку,вообщем в этой резинке внутри железная шайба,а резинка как бы сверху,под шайбой смазка и всё остальное нутро…Может фото выложить для большей уверенности что я то купил а то мало ли? 😃
Ничего не будет. Они рассчитаны на высокую температуру.
Только не расчитан на бензин с маслом😁
Как раз на масло он рассчитан. И бензин его не разъедает.
Не резинка это. И не силикон. Это кольцо из метала с полиуретановым покрытием. Полиуретан не разъест ничем, в т.ч. даже какимнибудь аццки-вонючим и страшно-едким краско-убивателем на основе дихлорэтана))))
Рабочая темп. полиуретанов в зависимости от разновидностей в пределах 90-130 градусов, если там есть какието присадки, то и больше. Ну и при превышении температуры полиуретан не будет разрушаться, т.к. нет нагрузки непосредственно на него, просто он мягче будет, а так с ним ничего не случится. В любом случае там не будет температуры, которая разрушит данную часть подшипника.
Из такого же, в принципе, материала, только прозрачного - наши бензошланги (у калилок - силикон). Воздействие температуры известно. Если полиуретоновый бензошланг слишком жесткий - опустить к кипяток на 3-5 мин, как остынет будет помягче и погибче чем прежде, но рваться не будет.
Только не расчитан на бензин с маслом😁
Ну вы сами подумайте, кому вообще прийдет в голову производить подшипники, которые боятся масла и бензина??? Этож, нонсенс.
Читаю про использование закрытого подшипника в качестве сальника и считаю такое решение не верным. Уплотнения подшипника служат только для удержания смазки и уж ни как на работу при знакопеременном изменении давления внутри картера. В смазке в подшипника остаются все продукты его износа. Коленвал закреплен консольно, нагрузка на коренной подшипник большая,он нуждается в свежей смазке и в удалении продуктов износа. Вывод один подшипник должен быть открытым.Изменение картерного объема в нашем случае делается как и на всех других движках.Просто перемещаем сальник на его законное место вплотную к коренному подшипнику и выигрываем практически тот же самый объем. Между сальником и передним подшипником ставим распорную втулку 27.9*24 и длиной 24 мм.Ничего нового все до нас придумано.Но мне думается все зло не в картерном объеме а в неправильно зафиксированных впускных лепестках(точнее в отсутствии фиксации) .И здесь КГБ сделал правильно поставив ограничители открытия лепестков и тем самым жестко прижав его к домику.Я ограничил подъем лепестка 6 мм , длина прижатия его у корня 8 мм.
Ну вы сами подумайте, кому вообще прийдет в голову производить подшипники, которые боятся масла и бензина??? Этож, нонсенс.
Вы читали , что человек написал, что купил подшипник от генератора…, где там масло??? Так вот, чтобы не загонять человека в непонятку,я и написал, то, что прочитали. Сам поставил подшипник СССРовский с металической односторенней защитой! А дальше эксперементируйте сколько влезет, у кого чего разъест или нет.
Вы читали , что человек написал, что купил подшипник от генератора…
Ну вы даете)))))) Прям подшипниковый завод выпускает подшипники для генераторов отдельной серией…, масло-бензо-боящиеся. Это в магазине ценники так пишут - этот типа для генератора, этот типа для ступицы, а этот типа опорный. Я дружу с фирмой которая в Уфе оптом подшипниками торгует. У них нет понятия подшипник от генератора. Приходишь к ним - у них куча справочников с номерами, и все. И характеристик там много разных, по нагрузкам например, но не видел там чтобы они делились на бензостойкие и не-бензостойкие.
Подшипник он выпускается сам по себе и предназначен для установки в разные механизмы и агрегаты, пусть бензин и саляра не везде бывают, но везде где механизмы - масло и смазки - полюбому могут попадать.
Ну и факт что там полиуретан и ничего ему не будет. Еслиб жесткий пластик был бы - то полипропилен (это дешевле полиуретана по себестоимости) - и такие встречал. И полипропилену от бензина тоже ничо не будет. Из него вобще канистры делают.
Не резинка это. И не силикон. Это кольцо из метала с полиуретановым покрытием.
Да это точно именно так он и сделан,он мягкий,и внутри железка,просто я не знал что это полиуретан,теперь дело стало за малым,стоит менять или нет.Сколько людей столько мнений.
стоит менять или нет.
Дело личное, решай сам. У тебя сезон длинный, можно летать чуть ли не круглый год, так что если спешки в небо нету, можно еще месяц с движком возиться, а можно поставить ХХ повыше и полетать от-души. Я бы выбрал второй вариант))))))))
Сам поставил подшипник СССРовский с металической односторенней защитой! А дальше эксперементируйте сколько влезет, у кого чего разъест или нет.
Что дало именно замена подшипника?
а можно поставить ХХ повыше и полетать от-души
Олег да я это всё решаю пока время есть ,я килл свитч ждал,времени было чтоб что то улучшить поменять и тд,кстати он сейчас уже на почте,во вторник заберу,и до соберу самолет,и буду лететь уже,а как уже будет видно из работы мотора в полете.
Вроде настроил бл…😁 купил другое масло и бензин который давно приметил на одной из заправок,и теперь вроде бы работает.Крутил вертел как просил Артем,не глохнет,вот только мордой вниз немного проседают обороты, ну и если долго подержать заглохнет,это всё на холостых.Снимать не кому было.сам снимал так что газовать третьей руки не было,а мои все разбегаются только от одного звука когда завожу😁 холостые настроил 2000± 160,меньше не приятная вибрация начинается думаю полетаю прикатается еще,и получится уменьшить,максимальные удалось выжать почти 8000 а если точнее 7900, на винте 18*8. Вообщем сейчас выложу видео там всё видно,сами смотрите что и как.Любые коментарии приветствуются.
вот и видео.
www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…
На этой недели в небо полюбому!😃
Вас понял, видео принял. Взлет разрешаю. Обратный отсчет начали. Удачи в небе, командир!
Взлет разрешаю
😁😃😃
На этой недели в небо полюбому
Правильно! Владикавказ всегда был силен в моделизме.
Что касается работы мотора, должен летать.
У меня после длительной работы на холостых в небе были " просеры" при переходе на высокие потом исчезали.
Настроить немного забедняя не удавалось -глох после максимальных.
Заводился также хорошо всегда.
Правильно! Владикавказ всегда был силен в моделизме.
😃
Настроить немного забедняя не удавалось -глох после максимальных.
Лечится увеличением холостых,я уже месяц воюю с этим мотором.
Заводился также хорошо всегда.
С этим ни когда проблем не было,грех что то плохое сказать в этом отношении на этот мотор.
Следующее видео с полетом будешь делать - саунд-трек сам запиши, наиграй на клавишах и спой хорошую осетинскую песню, и наложи прям поверх звука мотора)))) Вах!
Следующее видео с полетом будешь делать - саунд-трек сам запиши, наиграй на клавишах и спой хорошую осетинскую песню, и наложи прям поверх звука мотора)))) Вах!
😁 давай я лучше в микрофон порычу как мотор, в тот момент когда он заглохнет😁😁😁
Что касается подшипника… Он у меня всю ночь лежал в бензине,намека на искривления или разъедание этой резины,или что там, даже не было,как положил так и достал.теперь кто бы объяснил на хрена козе баян?😁 Или всё таки нужен?Что меняется с заменой подшипника так мне и не ответил ув Александр.
А я Вам и не собираюсь здесь ничего, отвечать. То Вы в личку пишите, потом здесь типа … включаете. Мотокороб усильте, рассыпется. Ждём вестей с полётов, а то только тарахтелки на земле. Есть старая поговорка, почему нельзя отъиметь даму на Красной площади? Советчиков много!😁 Мой сучёк летает уже третий сезон. Удачных полётов!😛