MLD35 35cc Кто, что, скажет?

РОМЗЕС

Уважаемый Станислав! подскажите чернота с вашего двигателя идет или нет.
У моего движка грязи нет даже странно.
Дыли другие движки, так там грязи было море.

Stask

Роман, выхлоп идеальный, никакой копоти и грязи, масло тоже не летит.

MaestroEv
Stask:

Начал обкатку двигателя, завелся практически сразу, без проблем, это первый мой опыт с модельным бензиновым двигателем. Обкатываю на минеральном масле Castrol, бензин 95, винт hawk 20*8, для полетов куплен mejzlik 20*8.

MLD-35.mp4

Вот услышал знакомые нотки пропусков в работе (особенно в начале клипа 3-4 секунда) . От чего они? На моем эти пропуски на низких оборотах больше и длиньше и предугадать невозможно, часто глохнет даже не на холостых, а просто на низких… да и на высоких такие пропуски бывают. Свечи менял 3 штуки.

Vodo4nыйMagnat

глохнет??? вот теперь выясняются подробности, когда посылка уже в Москве… У всех глохнет двигатель?

Stask

Двигатель не глох ниразу, я вынимал шланг из канистры, тем самым появились пузыри воздуха в топливной трубке, когда они прошли, работа стала стабильной!
Это первые минуты работы, чем дальше тем стабильнее и мягче начал работать!

РОМЗЕС

Двигатель сам не глох ни разу.
После обкатки более 5 часов обороты увеличились более чем на 400 оборотов.
Движек радует.

Vodo4nыйMagnat

и сколько теперь мах обороты и на каком винте? Тягу кто мерил ?

aleks4
Гринбокс:

Реальнось выглядит так !
Винт 20х8 Hawk винт беспонтовый. (made in China)
6500 об с этим винтом. (по проге около 7.1 кг тяга)
Винт этой “марки” уменьшал мах. обороты на 55сс почти на 500 об.

Не соглашусь ,этот безпонтовый винт 19х8у меня на 30ке выкручивал 7300 и тяги давал 9,8кг,а на 55ке 22х8 выкручивает 6700,там есть тип А и тип С для 3Д саблевидный,то поверьте для бюджетных винтов это очень и очень,а обороты помаленьку будут расти с каждым литром бензина и на нормальные показатели выйдет после литров 7-10,а вы хотите от нового движка все и сразу.

РОМЗЕС

Винт 19*8 Hawr на максимальные пока не выводил.
Холостые были 2300об. потом стали 2700, уменьшал до 1700
Вибрация минимальна, как у калилок.
Перегазовки как у электричек.

Stask

Роман, сколько литров уже сжог?

bormalei

Винт сверху фото 18х8 тип А ; внизу фото 19х8 тип С.

РОМЗЕС
Stask:

Роман, сколько литров уже сжог?

Пока сжег 3 литра, времени нет.

Htyrman
bormalei:

Винт сверху фото 18х8 тип А ; внизу фото 19х8 тип С.

Смущает форма лопасти в плане Hawk тип А. Оправдана ли такая лопата для оборотов 6000? JFX мне не попались, а у Tyrnigy лаковое покрытие оказалось шершавым.

Fotilla

Сегодня пришел мотор и мне. Таки красавчег! Потихоньку подготавливаюсь к обкатке.

bormalei

Для Htyrman . Первый винт планирую поставить на обкатку мотора. Согласно мануалу на двиг. рекомендуемые винты для моей модели будут 18х10 , 19х10. По форме лопастей: логично предположить, что саблевидный винт при одинаковой длине и шаге (но не форме ) на мой взгляд будет незначительно отличаться количеством оборотов в большую сторону. Возможно я и ошибаюсь, пусть поправят знающие люди. Данные винты визуально и на ощупь весьма гладкие (равномерно покрыты лаком), сравнивать с другими производителями возможности пока не имел. Не ругайте-это моя первая бензинка, которую осваиваю благодаря данной теме.

FUNKE_HOBBY
Htyrman:

Смущает форма лопасти в плане Hawk тип А. Оправдана ли такая лопата для оборотов 6000? JFX мне не попались, а у Tyrnigy лаковое покрытие оказалось шершавым.

Я свои Хавки и Зингеры сразу в топку (Присылали в подарок с ARF’ами) … Попробуйте хотя бы винты для бензиновых… от APC или XOAR получите удовольствие в отличии от шашковидных ХавкоФФ.

Vorona_z_Handicraft

Пропеллеры на вкус и цвет - покупай сам. Что касается Хавков и Зингеров - я ими доволен. Летал на бензинке на них (18 и 19 калибра), и на калилках 4Т (14 калибр)… Но прислушался в VOP, буду пробовать VESS. На этот мотор 20А купил. Дорогие заразы, посему копир делаю и летать на точных копиях буду. А то если мне на 2-х самолетах с 2-мя МЛД35 как я собираюсь в этом году летать как можно больше, то боюсь наломаю много 😁

ПЫСЫ. На СДСхобби появились наконецтаки Питсмуфлеры для МЛД35, я заказал один. 19+ долларей если что sdshobby.net/new-mld35-pitts-muffermf35r-p-1958.ht…

Vodo4nыйMagnat

коллеги, вопрос по зажигалке, почитав на РС юниверсал тему про МЛД, в нескольких постах встречал информацию об отказе зажигалок. Может стоит заказать запасную? а то СДС в последнее время по 1.5 месяца приходится ждать посылки…

Vorona_z_Handicraft
Vodo4nыйMagnat:

на РС юниверсал тему про МЛД, в нескольких постах встречал информацию об отказе зажигалок.

А по какой причине отказы, можна ссылку на тему? По идде в этом мире все ломается… незавитсимо от бренда. Я сезон отлетал на МЛД, все нормально. Сначала питал от 5 банок ААА гидридов 800мАч, потом напрямую 2 липольки 1300мАч. Конечно мне проще - у мня два мотора, на случай отказа есть вторая зажигалка. Но до покупки всторого мотора еще прикупил ЦСКселевскую, под такуюже свечку. Разъем там другой, но сделать переходник не проблема совсем. По углу опережения думаю они одинаковые (или почти одинаковые). Не успел испытать в том году. РЦкселевская меня еще привлекла тем что она значительно легче!

Vodo4nыйMagnat:

СДС в последнее время по 1.5 месяца приходится ждать

1.5 мес. это обычная почта 😉 или ЕМС 😵???

SVK=
Vodo4nыйMagnat:

Может стоит заказать запасную?

Заказывай, заказывай. Я у тебе ее если что заберу для своего DLE30 , чтобы зажигание питать напрямую 2sLiPo 😃

Vodo4nыйMagnat

www.rcuniverse.com/forum/m_9582932/…/tm.htm

и в остальных страницах были посты об отказах зажигалок.

обычная почта.

SVK=:

Заказывай, заказывай. Я у тебе ее если что заберу для своего DLE30 , чтобы зажигание питать напрямую 2sLiPo 😃

вспомнил, у меня же есть зажигалка от ЗДЗ. очень даже рабочее, если шо, попробую и сним полетать. 😃 в субботу буду обкатывать двигатель.