MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Юра_Мотор

Принцип настройки один и тот же. Просто скажем так больше тонкостей в подстройке. Малейшее изменение положения игл может существенно изменить работу двигателя: перегазовки ,расход топлива и т.д.

rockedit

Буду пробовать. По крайней мере стало понятно что и куда крутить в зависимости от реакции двигателя. Судя по описанию мой мотор работает на богатой смеси, т.к. звук похож на 4т. У меня сейчас около 90 минут налета, выкручу свечку и посмотрю, нет ли на ней нагара. Кстати, какой должен быть зазор?

Alerksandr
rockedit:

Я использую Amsoil в соотношении 100:1. я чувствую.

Кто нибудь применял такое масло?

argnew

Я пользую AMSOIL SABER. Синтетическое масло последнего поколения. Для наших движков они рекомендуют бодяжить его 1/50. Но я стремаюсь. Бодяжу, максимум, 1/40.
В Москве стоит порядка 2000 деревянных за литр. Мне двух литров вполне на весь сезон хватает. Даже остается.

Alerksandr

Т.е. 1/100 не для авиамоделистов. Я использую Motul 800, замешиваю так же 1/40.

Юра_Мотор

Летал на LIQUI MOLY Motorbike 2T Synth Offroad Race 3063. По аннотации мешать 1:100. Мешал 1/40.

rockedit

Я себе купил MOTUL 510 2T, кто-то летал на таком?

Наконец нашел в теме про зазор -

0,4-0,6мм

Если зазор увеличен, то можно просто подогнуть или свечу надо менять?

Sanni34
rockedit:

я более-менее понял, в чем причина такого поведения мотора

То же имел, летом, такие же проблемы, правда на другом моторе дле-35ра, с карбом вальбро, регулировки не помогали. Все решилось заменой мембраны иглы. Старая задубела и растянулась, а должна быть натянута. Сдуру купил ремкомплект от Walbro, оригинального, дорого, несколько дней пытался отстроить, но не удалось. Оказалось, что к китайскому вальбро подходят ремкомплекты от китайских карбов газонокосилок. Визуально разницу почти не отличишь, но имеют разный размер “пимпочки”. С тех пор работает отлично…😃 А свечи "нжк " просто меняю, не проверяя зазор, за сезон две, не обанкротился, полетушки два раза в неделю.

argnew
Alerksandr:

Я использую Motul 800, замешиваю так же 1/40.

И зря. Motul 800 я бы меньше, чем 1/30 (максимум 1/35) не бодяжил.

rockedit

по идее дле и млд раньше одна контора делала, если я не ошибаюсь. Карб у них одинаковый? Достаточно открутить крышку карба или надо разбирать карб, что бы проверить мембрану? и еще, ссылочку на свечу и ремкомплект не дадите?

И зря. Motul 800 я бы меньше, чем 1/30 (максимум 1/35) не бодяжил.

у них даже на офф сайте написано:
Рекомендации по применению
Дозировка: ROAD RACING GRAND PRIX: от 3% до 4% (от 33:1 до 25:1).
В менее сложных условиях: до 0,5%.

Sanni34
rockedit:

Карб у них одинаковый?

Walbro WT 1115 какой на млд я не знаю…на офф.сайте вальбро такого нет…😃)))

rockedit:

Достаточно открутить крышку карба

да, ту где отверстие. Но собирая обратно, внимание, сначала прокладка, а потом мембрана сверху крышка…

rockedit:

ссылочку на свечу

NGK CM6 заказывал в автомагазине по каталогу нжк…Ремкомплект-на коробочке написано “Бензопилы китай 38/16” подбирал визуально сравнивая с моей мембраной, иглой, лапкой…В обычном магазине для газонокосилок.

Sanni34
rockedit:

у mld 35 вроде WT-805 карб

Возможно разница только в диаметрах диффузора… прокладки, мембраны и все остальное такие же. Надо просто придти в магазин и подобрать…

rockedit

хм, 805 вроде для 40-55сс. странно, что не 1115 стоит на млд

argnew
rockedit:

у них даже на офф сайте написано:
Рекомендации по применению
Дозировка: ROAD RACING GRAND PRIX: от 3% до 4% (от 33:1 до 25:1).
В менее сложных условиях: до 0,5%.

Написано, но для мототехники. Требования к маслу для наших моторов несколько отличаются. Я как то заморачивался этой темой и даже переписывался по этому поводу с дилерами и производителями масел. Каждый кулик- сами знаете. Но AMSOIL выбрал по рекомендациям пользователей и производителей движков. Мотюль - отличное масло, но меньше 1/35 лучше его не бодяжить. OS МАХ, к примеру, рекомендует не делать это для своих бензиновых моторов, что уж говорить про китайцев. OS, кстати, и рекомендовал несколько масел, которые можно бодяжить 1/50. Но из нескольких рекомендованных в России я нашел только AMSOIL.

rockedit

Мотюль - отличное масло, но меньше 1/35 лучше его не бодяжить.

Не будет ли свеча сильно засераться в такой пропорции?

argnew

Много масла не бывает. Бывает мало. Если лень протирать модель после полетов, бодяжте 1/40-1/50. Но мотор может быстро “кончиться”. Не весь конечно. Просто придется часто менять часть деталей. Подшипники точно. А количество нагара на свече не зависит от разницы - 1/30 вы используете или 1/50. Если у Вас искровое зажигание.
У меня интерес к маслу, которое можно смешивать 1/50 проявился только из-за того, что я прикупил в прошлом году OS GGT15 (Бензиновый, но на калильной свече). Вот его калильную свечу закидывает, если масла намешать больше, чем в соотношении 1/40. И они “горят” от этого. А свечки то - дорогие. И не всегда у нас в продаже.

А вообще то, лучше пользоваться рекомендациями производителей моторов. К примеру 3W рекомендует , после полной обкатки, смешивать топливо на своих моторах в соотношении 1/40 или даже меньше. Хотя они изначально уверены, что вы плохое масло для их моторов бодяжить не будете. Но это 3W. C китайцами же такие штуки могут не пройти.

Губанов_Игорь

К сожалению, 3W как товар двойного назначения нам больше не продают… За прошедшие годы на своем опыте используя высококачественные масла Мотюль 800 мы пришли к пропорциям 40:1. И в общем то сейчас, наверное,стали бы лить 35:1. Именно на основании шишек, которые набили сами вместе со своими коллегами. Так что согласен с Арамом - много масла не бывает…

vodyanoy1

3w всегда рекомендует 2% масла. 50/1. но видимо подразумевая свое масло 3W. здесь на форуме как то писали что мотор 3w долго не держал максимальных оборотов- глох. перешли на масло от3w все устаканилось мотор заработал как надо. сам не видел - за что купил за то и продаю. но считаю покупать спортивные колеса для того что бы просто ездить по городу на работу пустая трата денег.

argnew

Это маркетинг. 3w не имеет проммощностей для производства масел и просто продаёт свою торговую марку бренду, который их реально производит, но хочет охватить и этот, относительно небольшой, но рынок сбыта. Для определённой класса товаров. В данном случае - для производства моторного масла.
В принципе это можно даже проверить, поскольку кодовый номер продукта на таре обязательно совпадает с кодовым номером продукта материнского продукта. Отличается, как правило, только цвет баклажки и бренднейм.
Так делают все. Масла Vw, якобы фольксваген-ауди, это реально CASTROL. Не удивлюсь, если масло 3W это то же castrol. Или motul. А возможно и то, и другое. Поскольку мы не знаем - когда и с кем 3w подписывал маркетинговое соглашение в прошлом году, а с кем в этом.
Говорю не голосовно.
Я сам такие контракты “рисовал” неоднократно.