MLD35 35cc Кто, что, скажет?
у mld 35 вроде WT-805 карб
Возможно разница только в диаметрах диффузора… прокладки, мембраны и все остальное такие же. Надо просто придти в магазин и подобрать…
хм, 805 вроде для 40-55сс. странно, что не 1115 стоит на млд
у них даже на офф сайте написано:
Рекомендации по применению
Дозировка: ROAD RACING GRAND PRIX: от 3% до 4% (от 33:1 до 25:1).
В менее сложных условиях: до 0,5%.
Написано, но для мототехники. Требования к маслу для наших моторов несколько отличаются. Я как то заморачивался этой темой и даже переписывался по этому поводу с дилерами и производителями масел. Каждый кулик- сами знаете. Но AMSOIL выбрал по рекомендациям пользователей и производителей движков. Мотюль - отличное масло, но меньше 1/35 лучше его не бодяжить. OS МАХ, к примеру, рекомендует не делать это для своих бензиновых моторов, что уж говорить про китайцев. OS, кстати, и рекомендовал несколько масел, которые можно бодяжить 1/50. Но из нескольких рекомендованных в России я нашел только AMSOIL.
Мотюль - отличное масло, но меньше 1/35 лучше его не бодяжить.
Не будет ли свеча сильно засераться в такой пропорции?
Много масла не бывает. Бывает мало. Если лень протирать модель после полетов, бодяжте 1/40-1/50. Но мотор может быстро “кончиться”. Не весь конечно. Просто придется часто менять часть деталей. Подшипники точно. А количество нагара на свече не зависит от разницы - 1/30 вы используете или 1/50. Если у Вас искровое зажигание.
У меня интерес к маслу, которое можно смешивать 1/50 проявился только из-за того, что я прикупил в прошлом году OS GGT15 (Бензиновый, но на калильной свече). Вот его калильную свечу закидывает, если масла намешать больше, чем в соотношении 1/40. И они “горят” от этого. А свечки то - дорогие. И не всегда у нас в продаже.
А вообще то, лучше пользоваться рекомендациями производителей моторов. К примеру 3W рекомендует , после полной обкатки, смешивать топливо на своих моторах в соотношении 1/40 или даже меньше. Хотя они изначально уверены, что вы плохое масло для их моторов бодяжить не будете. Но это 3W. C китайцами же такие штуки могут не пройти.
К сожалению, 3W как товар двойного назначения нам больше не продают… За прошедшие годы на своем опыте используя высококачественные масла Мотюль 800 мы пришли к пропорциям 40:1. И в общем то сейчас, наверное,стали бы лить 35:1. Именно на основании шишек, которые набили сами вместе со своими коллегами. Так что согласен с Арамом - много масла не бывает…
3w всегда рекомендует 2% масла. 50/1. но видимо подразумевая свое масло 3W. здесь на форуме как то писали что мотор 3w долго не держал максимальных оборотов- глох. перешли на масло от3w все устаканилось мотор заработал как надо. сам не видел - за что купил за то и продаю. но считаю покупать спортивные колеса для того что бы просто ездить по городу на работу пустая трата денег.
Это маркетинг. 3w не имеет проммощностей для производства масел и просто продаёт свою торговую марку бренду, который их реально производит, но хочет охватить и этот, относительно небольшой, но рынок сбыта. Для определённой класса товаров. В данном случае - для производства моторного масла.
В принципе это можно даже проверить, поскольку кодовый номер продукта на таре обязательно совпадает с кодовым номером продукта материнского продукта. Отличается, как правило, только цвет баклажки и бренднейм.
Так делают все. Масла Vw, якобы фольксваген-ауди, это реально CASTROL. Не удивлюсь, если масло 3W это то же castrol. Или motul. А возможно и то, и другое. Поскольку мы не знаем - когда и с кем 3w подписывал маркетинговое соглашение в прошлом году, а с кем в этом.
Говорю не голосовно.
Я сам такие контракты “рисовал” неоднократно.
согласен что 3w вряд ли сам делает масла. масло прозрачное и вроде типа биоразлагаемое. дома стоит банка можно посмотреть спецификацию. но раньше декабря никак. уехал на работу в европу. надо открыть отдельную тему по маслам и их использованию. а то каждой теме разговор нет нет да заходит про масла.
Несколько лет назад терли, сейчас наверное забылось. Не смог в почте найти письмо покойного Кларка - в общем он приводил цитату из Дисерта, о категорическом запрете использования масел 3W для Дашек. Дашкам от этого сразу плохеет и мотор полностью разрушается. Возможно у Сергея Старченко текст письма сохранился. Правда думаю, что к МЛД это никак не относится - мотор изначално не работающий
о категорическом запрете использования масел 3W для Дашек. Дашкам от этого сразу плохеет и мотор полностью разрушается.
Что немцу хорошо, то американцу смерть.😃
Интересно, что же там такое немцы бодяжат, что мотор может помереть.
Если честно, я не знаю. Тогда, что бы не проверять на себе, просто сменил масло
Что немцу хорошо, то американцу смерть.😃
Интересно, что же там такое немцы бодяжат, что мотор может помереть.
ПРАВИЛЬНЕЕ наверное будет спросить что же за материал у немцев что держит такое масло?!
Мужики, ну мне снова нужен совет по настройке моего MLD 35. Я еще так и не добрался до его настройки, решил полетать на текущих настройка и детально выяснить как ведет себя двигатель, что бы расписать тут и возможно услышать советы, а уже после идти в гараж и в плотную заниматься настройкой.
Заводиться он отлично, при температуре около 5 на улице на холодную заводиться с одной или двух попыток. Если холостые не убирать ниже 3000, то может работать так , пока не кончиться бенз. Самое интересное начиняется, при попытке поработать газом: когда двигатель заведен и еще холодный, если резко дать газ - он глохнет, если резко убрать газ - он глохнет. С холостых постепенно добавляю газ и в тот момент, когда двигатель начинает работать с провалами чуть-чуть убираю газ и секунд 10 держу двигатель на этих оборотах. По этой схеме постепенно дохожу до полного газа и тогда мотор начинает работать отлично, резкие перегазовки, низкие холостые и т.д. Но стоит его оставить на холостых еще на 30-40 секунд, все по новой. У меня две версии: 1) пока я догоняю двигатель до максимальных оборотов он успевает набрать оптимальную температуру и потом начинает работать хорошо. Но что тогда делать? может стоит уменьшить обдув двигателя? 2) двигатель работает на бедной смеси и когда я вывожу его на максимум то подкачивает определенное количество топливо, чтобы работать нормально, но потом поработав на холостых смесь опять беднеет и проблемы возвращаются.
По расходу топлива: 92 бенз, за 10 минут прогрева и 10 минут полета в пол газа у меня ушло около 120-150мл.
Заранее все большое спасибо за советы! на следующих выходных погода будет не летная и я хочу повозится с мотором.
Максим , тут одна фишка ,верить или нет ваше дело . Ставим краб с маленьким вентури , получаем стабильное распыление и смесеобразование и теряем в мощности ,но стабильные холостые и перегазовки и хрен когда заглохнет . Это с крабом , С УОЗ и октаном дерзайте .
Меня удивило, что стоковый карб от 40-55сс (805 вальбро). А что такое УОЗ?
Угол Опережения Зажигания. Моторы 35 кубатуры чувствительны к температурному режиму. Вы рассуждаете в правильном направлении.
У меня yak 55m, а что если попробовать заклеить часть капота и уменьшить этим обдув двигателя? У меня сейчас просто вот так, как на фото:
правда, это наоборот улучшает обдув.
Делает его направленным? А если сделать не сплошной вырез, а что-то в таком духе-
Делает его направленным?
Да, организует поток под капотом. решетка ставится на электричках, в данном случае Yak-55M 50E от GP(есть в ангаре). Большой заборник требует б О льшего выхода, в противном случае поток может “затыкаться”.