MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Если честно, я не знаю. Тогда, что бы не проверять на себе, просто сменил масло
Что немцу хорошо, то американцу смерть.😃
Интересно, что же там такое немцы бодяжат, что мотор может помереть.
ПРАВИЛЬНЕЕ наверное будет спросить что же за материал у немцев что держит такое масло?!
Мужики, ну мне снова нужен совет по настройке моего MLD 35. Я еще так и не добрался до его настройки, решил полетать на текущих настройка и детально выяснить как ведет себя двигатель, что бы расписать тут и возможно услышать советы, а уже после идти в гараж и в плотную заниматься настройкой.
Заводиться он отлично, при температуре около 5 на улице на холодную заводиться с одной или двух попыток. Если холостые не убирать ниже 3000, то может работать так , пока не кончиться бенз. Самое интересное начиняется, при попытке поработать газом: когда двигатель заведен и еще холодный, если резко дать газ - он глохнет, если резко убрать газ - он глохнет. С холостых постепенно добавляю газ и в тот момент, когда двигатель начинает работать с провалами чуть-чуть убираю газ и секунд 10 держу двигатель на этих оборотах. По этой схеме постепенно дохожу до полного газа и тогда мотор начинает работать отлично, резкие перегазовки, низкие холостые и т.д. Но стоит его оставить на холостых еще на 30-40 секунд, все по новой. У меня две версии: 1) пока я догоняю двигатель до максимальных оборотов он успевает набрать оптимальную температуру и потом начинает работать хорошо. Но что тогда делать? может стоит уменьшить обдув двигателя? 2) двигатель работает на бедной смеси и когда я вывожу его на максимум то подкачивает определенное количество топливо, чтобы работать нормально, но потом поработав на холостых смесь опять беднеет и проблемы возвращаются.
По расходу топлива: 92 бенз, за 10 минут прогрева и 10 минут полета в пол газа у меня ушло около 120-150мл.
Заранее все большое спасибо за советы! на следующих выходных погода будет не летная и я хочу повозится с мотором.
Максим , тут одна фишка ,верить или нет ваше дело . Ставим краб с маленьким вентури , получаем стабильное распыление и смесеобразование и теряем в мощности ,но стабильные холостые и перегазовки и хрен когда заглохнет . Это с крабом , С УОЗ и октаном дерзайте .
Меня удивило, что стоковый карб от 40-55сс (805 вальбро). А что такое УОЗ?
Угол Опережения Зажигания. Моторы 35 кубатуры чувствительны к температурному режиму. Вы рассуждаете в правильном направлении.
У меня yak 55m, а что если попробовать заклеить часть капота и уменьшить этим обдув двигателя? У меня сейчас просто вот так, как на фото:
правда, это наоборот улучшает обдув.
Делает его направленным? А если сделать не сплошной вырез, а что-то в таком духе-
Делает его направленным?
Да, организует поток под капотом. решетка ставится на электричках, в данном случае Yak-55M 50E от GP(есть в ангаре). Большой заборник требует б О льшего выхода, в противном случае поток может “затыкаться”.
встала пластиковая тарелка с вырезом
А какая толщина? на эпоксидку клеили?
См л.с.
А кто как решал вопросы с поддержанием температуры на MLD? Наверняка кто-то и в минус летает, однозначно должны быть доработки.
А кто как решал вопросы с поддержанием температуры на MLD?
Выход воздуха из капота ограничить и все. Главное без фанатизма, не закрывать совсем.
Выход воздуха из капота ограничить и все.
да нет.уменьшить вход.
Судя по описанию мой мотор работает на богатой смеси, т.к. звук похож на 4т.
Работа двигателя на богатой смеси сопровождается как правило грязным выхлопом - у вашего мотора какой выхлоп ?
У меня сейчас около 90 минут налета
А всего сколько двигатель отработал времени?
Пропеллер какой используете?
всего мотор отработал около 6-7 литров. проп 3w дерево 19×8. выхлоп визуально не заметен. Если погазовать, то в гараже есть запах и небольшая задымленость, но такого, что бы дал газ и попер дым - нет. Модель так же чистая после полетов, небольшие черные точки на крыльях снизу и то не всегда.
всего мотор отработал около 6-7 литров.
Ну грубенько при расходе 350 мл на 30 мин( это мой на обкатке так съел) - в часах получается 10.5. А если посчитать по расходу полётному то должно быть где то 250 мл. на 10 мин. то будет 4.6 часа.
Производитель рекомендует использовать двигатель первые 20 часов работы на богатой смеси.(обкаточный период)
проп 3w дерево 19×8.
Какие обороты с этим пропеллером и сколько тяги в кг получилось снять ?
выхлоп визуально не заметен. Если погазовать, то в гараже есть запах и небольшая задымленость, но такого, что бы дал газ и попер дым - нет.
Масла сколько процентов льёте?
Модель так же чистая после полетов, небольшие черные точки на крыльях снизу и то не всегда.
Значит со смесью у вас всё в порядке, в смысле она не богатая.
Масла сколько процентов льёте?
1/30 - 1/35. Motul 510 для 2t
Какие обороты с этим пропеллером и сколько тяги в кг получилось снять ?
Тягу и обороты на этом винте не мерил (забыл тахометр), на слух 7000-7500. С винтом 20х8 обороты были 6800. По полету мне тяги хватает, с виса уходит уверенно
На выходных буду пробовать немного забаготить смесь и посмотреть на работу
Производитель рекомендует использовать двигатель первые 20 часов работы на богатой смеси.(обкаточный период)
.
Производитель рекомендует в обкаточный период богатую смесь для эксплуатации бензинового мотора (плиз, оригинал текста в студию), или более высокое содержание масла и не допускать работы на переобедненных и высоко-нагруженных режимах? Как бы совсем разные трактовки…
Выход воздуха из капота ограничить и все
да нет.уменьшить вход.
В большой авиации как правило регулируется именно выход охлаждающего воздуха. Наверное не просто так делали.