MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Угол Опережения Зажигания. Моторы 35 кубатуры чувствительны к температурному режиму. Вы рассуждаете в правильном направлении.
У меня yak 55m, а что если попробовать заклеить часть капота и уменьшить этим обдув двигателя? У меня сейчас просто вот так, как на фото:
правда, это наоборот улучшает обдув.
Делает его направленным? А если сделать не сплошной вырез, а что-то в таком духе-
Делает его направленным?
Да, организует поток под капотом. решетка ставится на электричках, в данном случае Yak-55M 50E от GP(есть в ангаре). Большой заборник требует б О льшего выхода, в противном случае поток может “затыкаться”.
встала пластиковая тарелка с вырезом
А какая толщина? на эпоксидку клеили?
См л.с.
А кто как решал вопросы с поддержанием температуры на MLD? Наверняка кто-то и в минус летает, однозначно должны быть доработки.
А кто как решал вопросы с поддержанием температуры на MLD?
Выход воздуха из капота ограничить и все. Главное без фанатизма, не закрывать совсем.
Выход воздуха из капота ограничить и все.
да нет.уменьшить вход.
Судя по описанию мой мотор работает на богатой смеси, т.к. звук похож на 4т.
Работа двигателя на богатой смеси сопровождается как правило грязным выхлопом - у вашего мотора какой выхлоп ?
У меня сейчас около 90 минут налета
А всего сколько двигатель отработал времени?
Пропеллер какой используете?
всего мотор отработал около 6-7 литров. проп 3w дерево 19×8. выхлоп визуально не заметен. Если погазовать, то в гараже есть запах и небольшая задымленость, но такого, что бы дал газ и попер дым - нет. Модель так же чистая после полетов, небольшие черные точки на крыльях снизу и то не всегда.
всего мотор отработал около 6-7 литров.
Ну грубенько при расходе 350 мл на 30 мин( это мой на обкатке так съел) - в часах получается 10.5. А если посчитать по расходу полётному то должно быть где то 250 мл. на 10 мин. то будет 4.6 часа.
Производитель рекомендует использовать двигатель первые 20 часов работы на богатой смеси.(обкаточный период)
проп 3w дерево 19×8.
Какие обороты с этим пропеллером и сколько тяги в кг получилось снять ?
выхлоп визуально не заметен. Если погазовать, то в гараже есть запах и небольшая задымленость, но такого, что бы дал газ и попер дым - нет.
Масла сколько процентов льёте?
Модель так же чистая после полетов, небольшие черные точки на крыльях снизу и то не всегда.
Значит со смесью у вас всё в порядке, в смысле она не богатая.
Масла сколько процентов льёте?
1/30 - 1/35. Motul 510 для 2t
Какие обороты с этим пропеллером и сколько тяги в кг получилось снять ?
Тягу и обороты на этом винте не мерил (забыл тахометр), на слух 7000-7500. С винтом 20х8 обороты были 6800. По полету мне тяги хватает, с виса уходит уверенно
На выходных буду пробовать немного забаготить смесь и посмотреть на работу
Производитель рекомендует использовать двигатель первые 20 часов работы на богатой смеси.(обкаточный период)
.
Производитель рекомендует в обкаточный период богатую смесь для эксплуатации бензинового мотора (плиз, оригинал текста в студию), или более высокое содержание масла и не допускать работы на переобедненных и высоко-нагруженных режимах? Как бы совсем разные трактовки…
Выход воздуха из капота ограничить и все
да нет.уменьшить вход.
В большой авиации как правило регулируется именно выход охлаждающего воздуха. Наверное не просто так делали.
Губанову Игорю. Что не так?
Вот здесь явно вход. Интересно посмотреть как регулируется выход.
Вот здесь явно вход. Интересно посмотреть как регулируется выход.
Читаем пост внимательно. Я написал *как правило*. Это значит что не у всех. Взгляните на компоновку охлаждения самолетов ВОВ. Без разницы с водяным охлаждением или с воздушным. Чтобы далеко не ходить подойдите к старому доброму АН-2 и внимательно посмотрите. Да у учебных ЯКов были жалюзи перед мотором и что? У И-16 тоже такие же. На большинстве боевых и послевоенных пассажирских створки как раз на выходе. Взгляните на фотографии ЯК, ЛА, ИЛ, американских, немецких истребителях и бомбовозах. Вот об чем речь. А кидаться помидорами не объясняя с чем не согласен как то не серьезно. Это я уже Губанову.
Вы сами о ветили на свой вопрос про жалюзи на входе. Охлаждение мотора это всегда комплексное решение, и вхтд и выход, а не по отдельности
Вы сами о ветили на свой вопрос про жалюзи на входе. Охлаждение мотора это всегда комплексное решение, и вхтд и выход, а не по отдельности
Вы видимо тоже читаете по диагонали.
На большинстве боевых и послевоенных пассажирских створки как раз на выходе. Взгляните на фотографии ЯК, ЛА, ИЛ, американских, немецких истребителях и бомбовозах. Вот об чем речь.
Еще раз повторю найдите там у большинства створки на входе.