MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Berkut_13
Valera311971:

можно последовательность действий и используемый инструмент

я разбирал полностью для замены подшипников. Из инструмента только молоточек использовал. На моем движке - коленвал на двух подшипниках, коренной садится в упор, а передний (у снимаемой Вами детали) можно забить хоть до самого коренного подшипника и за ним сразу стоит сальник. И всё. Деталь (хаб, наверно. я не вдавался в названия) садится на вал по скольжению и ориентируется на валу через шпонку (паз на Ваших фото видно). Каких-то фиксаторов в соединении не видел. Попробуйте погреть по совету выше и снимать в горячем состоянии. Я бы попробовал греть в масленой ванне.

dima2000
Valera311971:

съемник есть шплинт как выбивается или что бы выбить шплинт нужно движок разобрать.

Там нет ни какого шплинта, хаб просто сидит на конусе и поджат гайкой.

Вообще обломаный болт из хаба очень просто выкручивается и хаб для этого снимать не надо. Надо дремелем или бормашиной тонким камнем прорезать шлиц на обломке болта и тонкой шлицевой отверткой выкрутить обломок. При этом естественно останется насечка на хабе, но она на скорость не влияет.

Высверливать болт - гиблое дело, почти наверняка резьбу убьете, если только потом нарезать больше, под М5.

Valera311971:

съемником ни на мелиметр сдвинуть не могу

Съемник натягиваете насколько это возможно и легкий удар молотком прямо, по винту съемника.

alekse:

фиксатор там , типа эпоксидки .

Это сейчас стали так делать???
На моем МЛД35 не было ни чего.

Valera311971

Спасибо всем кто откликнулся, хаб пока победить не удалось. С вала было все снято- алюминиевая втулка, гайка, шайба. Греть пока не пробовал, не придумал как, не хотелось трогать зажигание.
Не знаю как сейчас делают, но двигатель брал года три назад а то и больше. Попробую натянуть съемником и ударить по захватам съемника, может ударная нагрузка спасет.

dima2000
Valera311971:

Попробую натянуть съемником и ударить по захватам съемника

Не так!!!

Ударить надо не по захватам, а по винту съемника, который упирается в вал!!!
Сам мотор при этом надо держать на вису или положить на что ни будь мягкое.

ss2067

Есть инструмент для выкручивания сломанных болтов(типа метчика), либо можно вытравить болт лимонной кислотой.Но вообще должен легко сниматься.
kvn543 знает как вытравливать

Женька

здесь в соседней ветке писали спец инструмент для выкручивания сломаных болтов. Не помню какая тема.

rockedit

Я пользуюсь вот таким набором - m.vseinstrumenti.ru/product/552139/ Неоднократно выкручивал сорванные шестигранники, в вашем случае немного засверлится сверлом 3мм и я думаю, что выкрутится.

rockedit

А выкрутить обломанный винт получилось?

Valera311971

Закусило резьбу сильно, будем высверливать или отступим 45 гр. и просверлим новые.

vlad_den
Valera311971:

Закусило резьбу сильно, будем высверливать

Часто “закусывает” именно в месте излома - появляется “заусенец”, который не дает вывернуть обломок. Поэтому можно попробовать засверлить только начало, а потом, - как советовали - шлиц и выкрутить. У меня получалось.

rockedit

Завтра должно приехать новое зажигание - RCexl и свечку я купил в автомагазине - NGK 5812. Посмотрим что получиться.

сегодня наконец добрался до самолёта и поставил новое зажигание. Свечку пробовал RCEXL и NGK. Больше понравилась RCEXL. Перестали плавать обороты, мотор стал нормально работать. Жду погоды для облета.

17 days later
rockedit

Всем привет!

Нужна консультация бензиноводов, особенно обладателей MLD35. Сегодня выбрался полетать. На улице -10. Мотор завелся без проблем, отлетал два полета по 10 минут и в конце 10й минуты второго полета мотор стал плохо реагировать на газ и заглох. После посадки попытался завести, на холостых работает отлично и если немного добавить газ тоже, но если я пытаюсь выкрутить обороты больше 3500 то мотор сразу глохнет. Снова заводиться с одного рывка и при попытке дать газ глохнет. Повторил процедуру раз 5, результат одинаковый. Зажигание RCexl, свечка NGK. Грешу на аккум, LIFE 2S при замере было 6,5V. Могла ли батарейка просесть на морозе и дать такой эффект? До этого мотор работал просто отлично, самолет крутил как вздумается , и штопора и вис и десяток бочек , работал отлично. К сожалению забыл с собой LIPo аккумы и проверить заменой аккума не получилось.

Заранее всем спасибо за советы!

AkimovichN
rockedit:

После посадки попытался завести, на холостых работает отлично и если немного добавить газ тоже, но если я пытаюсь выкрутить обороты больше 3500 то мотор сразу глохнет. Снова заводиться с одного рывка и при попытке дать газ глохнет.

rockedit:

Грешу на аккум

rockedit:

Могла ли батарейка просесть на морозе и дать такой эффект?

Все один к одному как было у меня весной в прошлом сезоне. Но правда с другим мотором. Был виноват аккумулятор.

krasniybaron

Или фильтр (сетка в карбе), может попало что.

Alx1m1k

ЛиПошки мороза не любят.попробуй ЛиФер.

Губанов_Игорь
krasniybaron:

Или фильтр (сетка в карбе), может попало что.

Это какую грязь в топливе надо иметь, что бы за два полета забить?

rockedit

Так я на LiFe летал, но видно из за мороза обе что на борту что на зажигании просели. Сетка карба должна быть чистая, только недавно разбирал и всю грязь оттуда убрал. В общем на выходных будет дубль 2.

vlad_den

У меня стояли NiMH Eneloop 2600 mAh 4 шт. Хватало с запасом на 2 полетных дня - по 3 полета. Правда летом. Раз забыл зарядить вообще, на земле заглох при повышении оборотов. На поле за час зарядил, летал без проблем.

krasniybaron

за два полета забить?

Не факт, самалет (мотор) и до этого летал, один мой знакомый когда-то сказал класную фразу: мотор не работет всего лишь по двум причинам, либо нечему гореть, либо нечем поджечь. По этому лутше поверить обе.