MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Лично мое мнение, что толку все равно много не будет. Поработает немного и опять начнет выделываться. На свой потратил кучу времени и так и не получилось настроить его. Это не нормально, когда мотор неадекватно реагирует на иглы… Когда приобрел OS GT33 , то понял , что MLD совсем не регулировался 😃 Тоже самое было при переходе с ASP на OS Max. 8 галлонов топлива и год эксплуатации с прошлой регулировки и он держит настройки! Тоже с OS GT, налетал уже литров 10 и после первоначальной настройки в карб и не лез больше. О MLD такого не скажешь, полетный день начинался с регулировки карба…
Лично мое мнение, что толку все равно много не будет. Поработает немного и опять начнет выделываться. На свой потратил кучу времени и так и не получилось настроить его. Это не нормально, когда мотор неадекватно реагирует на иглы… Когда приобрел OS GT33 , то понял , что MLD совсем не регулировался 😃 Тоже самое было при переходе с ASP на OS Max. 8 галлонов топлива и год эксплуатации с прошлой регулировки и он держит настройки! Тоже с OS GT, налетал уже литров 10 и после первоначальной настройки в карб и не лез больше. О MLD такого не скажешь, полетный день начинался с регулировки карба…
Да O.S. GT33 прекрасен, спору нет.
Просто уменя его нет под рукой…������
Лично мое мнение, что толку все равно много не будет. Поработает немного и опять начнет выделываться. На свой потратил кучу времени и так и не получилось настроить его.
Что-совсем так плохо всё?
Мне бы вот победить провалы по оборотам после длительных холостых в полёте. Может кто знает - как? На земле при резких перегазовках провалов нет.
А так в остальном всё работае отлично. Холостые стабильные 1800 об/мин. Максимальные 7350 с винтом 20х8. Тяга устраивает. Заводится с пол тычка. Налёт на моторе пока мизерный - около 10 литров . Характер полёта - F-3-A.
Тоже с OS GT, налетал уже литров 10 и после первоначальной настройки в карб и не лез больше. О MLD такого не скажешь,
У меня так работает CRRC PRO-40CC. Как настроил после обкат - таки работает . Литров 40 точно съел уже.
Что-совсем так плохо всё?
Мне бы вот победить провалы по оборотам после длительных холостых в полёте. Может кто знает - как? На земле при резких перегазовках провалов нет.
А так в остальном всё работае отлично. Холостые стабильные 1800 об/мин. Максимальные 7350 с винтом 20х8. Тяга устраивает. Заводится с пол тычка. Налёт на моторе пока мизерный - около 10 литров . Характер полёта - F-3-A.
У меня так работает CRRC PRO-40CC. Как настроил после обкат - таки работает . Литров 40 точно съел уже.
У меня эти провалы ненаблюдаются после замены карбюратора.
Всех с Новым Годом! Решил поднять тему. Мотор купил 2 года назад. Измучился . На этой ветке что только не советовали , результат ноль. Отдал товарищу мотор на запчасти. У него такой же , но работает сносно, правда иногда глохнет после сброса на холостые. (теперь не будет). Тут понадобился мотор по мощней тридцатки. Забрал у товарища с новыми мыслями. Первое. Все отверстия канала соединяющие полость картера с карбиком расширил. На резиновой прокладке, к примеру, отверстие было как у комара прибор. Всё довёл до 1.2мм в диаметре. Осторожно с графитовой рамкой , где лежат лепестковые клапана. Завёл. На средних и высоких провалы ушли, но стал глохнуть при сбросе на ХХ. Заливало. Обеднил смесь, появились провалы пол нагрузкой. Круг замкнулся. Выяснилось отвратительное прилегание перепускных клапанов в карбике. На фото видно. Прокладки такой не нашёл. Поставил старомодный карб с вакуумом через трубку. В картере за лепестками внедрил штуцерок. И ВСЁ!!! Поёт мотор на всех режимах. Если об этом кто то писал, не пинайте. Просто не времени всё перечитывать. P.S. Что делалось до этого: замена подшипников,свечей. бензин, масла, разный вольтаж АКБ, винты от 17 до 21, уровень в поплавковой камере, жиклёры и т. д. ,всё не вспомнить. Всем удачи!
Винт 18*8 подтёртый о Планету . Тряпка для темп. режима . На улице минус.
Спасибо за совет! Значет надо лишь поменять карб на тот с by-pass переходом.
Совершенно верно! Мой товарищ с MLD 35 то же занялся переделкой . Ищет подходящий. Мне попался от 40 кубового. Всё жиклёрами выводится.
Какие максимальные обороты на видео? на слух сказал бы что не более 6000. У меня OS с винтом 19×8 настроен на 8200-8500, так там аж писк стоит…
Максим, не уводите нас в сторону. Речь идёт о том, как сделать работу MLD стабильной. Ответ найден. После видио, настроил движёк до 7500. Мотор не прикатан. В небе не был. Компрессия потихоньку растёт. И не забывайте про ценник на OS и MLD.
Так я к тому, что в свое время тоже воевал с этим мотором и у меня были или стабильные холостые и хорошие переходные или хорошие высокие обороты, но очень высокие холостые и плохие переходные. Да и для мотора 35СС с винтом 18x8 обороты 7500 это мало. Так все же, найдено ли решение? Одно дело, сделать так, что бы мотор не глох и работал стабильно, но совсем другое иметь достойные показатели тяги при этом.
И не забывайте про ценник на OS и MLD.
Кстати говоря, свой OS я купил за 19 с копейками с Lindinger. Посчитайте, сколько сил, времени и денег на запчасти вы тратите на MLD и разница будет не такой уж и большой 😉 Но разница в качестве моторов значительная
Здесь не про достойные показатели, а про то что вы так и не смогли вывести этот не качественный мотор хотя бы в стабильные параметры. Тешьте себя обладанием OS .
Приветствую!
Решил оживить тему…
Прочитав про переделку карбюратора решил применить на практике - но немного иначе: увеличил диаметр отверстия в корпусе домика, проточил паз в лепестке которые напротив канала в карбюратор - лепесток более чем на половину перекрывал канал из картера в камеру насоса в карбюраторы. В общем как смог увеличил отверстие для более эффективной работы насоса в карбюраторе.
Затем уменьшил масло в топливе, до 1:50. Масло синтетика Ликви Молли для скутеров.
Почистил свечу - мотор ожил - работает без провалов и сбоев, малую иглу забеднил, большую не трогал.
в общем мотор ожил, винт 19:8, тяга порядка 7,5 кг
В полете опробовали?
Отлетал в выхи около литра бензина. Все стабильно. Иногда попердывает в небе. Но думаю винт полегче поставить нужно. Летал на 18:10. Модель су-26
Летал на 18:10. Модель су-26
Попробуйте 20/7,20/8,полетит медленнее и в полете по интереснее будет
Поставил винт 20х8 Турнижи - достаточно толстый комель, винт тяжелый, мотор крутит 6900 оборотов - больше не хочет. в небе работает стабильно, без попердываний.
На винте 18х10 работал так же стабильно - звук чистый без чиханий - крутит так же 6 900 оборотов.
Решил поставить полегче винт, 19х8 Vess, по факту диаметр около 18,5. Так вот с более легким винтом мотор стал работать хуже, в воздухе попердывает, перегазовки с провалами, малую иглу забеднял - помогает но не намного лучше.
Вывод такой что с более тяжелым винтом мотор работает стабильнее.
Как это можно объяснить пока не понял…
Масло заменил на синтетику 50:1, свеча все равно черная, выхлоп стал почти сухой, немного масла на пальце остается.
Из доработок - выхлопную трубу глушителя родного заменил на больший диаметр.
Как это можно объяснить пока не понял…
Это называется-маховик.
Разница в весе в 20-30 грамм есть конечно…
Если это эффект маховика, то установка кока весом 40-50 грамм должна исправить ситуацию, так?
Концентрация массы тела дальше от оси вращения.можно небольшие свинцовые плюшечки внедрить в тело в.винта с внутренней стороны на определённом расстоянии от центра оси вращения.
На этом моторе,да и на всех 30-35 сс, тяжелый по весу винт-благо.