MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Заказали на Хай-модели два мотора,но после оплаты китайци обрадовали:)вналичие только один:(
Когда появятся незнают.Как быть,забрать деньги или подождать когда новых наточат?
Оверкилл 26сс модель, а Вы 35сс туда. Вес самолета, нагрузка на крыло Вам не о чем не говорят??? Зато запаса по тяге будет немерено и пофиг что посадочная скорость будет как у истребителя зато как в небо то будет пулять. Даже ДЛЕ 30 ему много. ТУда турнига 26 замечательно подходит и вертикаль отличная будет. А главное вес получится 4500-4700.
Вы потом вес озвучите полученый с 35 мотором.
Заказали на Хай-модели два мотора,но после оплаты китайци обрадовали:)вналичие только один:(
Когда появятся незнают.Как быть,забрать деньги или подождать когда новых наточат?
Зачем там? На СДС хобби дешевле значительно, тем более если 2 заказывать… Яб забрал деньги а не ждал бы.
Оверкилл 26сс модель, а Вы 35сс туда. Вес самолета, нагрузка на крыло Вам не о чем не говорят??? Зато запаса по тяге будет немерено и пофиг что посадочная скорость будет как у истребителя зато как в небо то будет пулять. Даже ДЛЕ 30 ему много. ТУда турнига 26 замечательно подходит и вертикаль отличная будет. А главное вес получится 4500-4700.
Вы потом вес озвучите полученый с 35 мотором.
У меня сейчас экстра 260-26сс, двигун стоит CRRC Pro GF40i, вес всего самолета 4900г+350Г ТОПЛИВА
Посадочная 4950-5000г Самолет садиться не хочет. Проблема в одном: большие холостые- 1800, 2000 оборотов посадочные. Так запас в тяге и умеренном весе это мечта ВОЗДУХОПЛАВОТЕЛЯ.
Оверкилл 26сс модель, а Вы 35сс туда. Вес самолета, нагрузка на крыло Вам не о чем не говорят??? Зато запаса по тяге будет немерено и пофиг что посадочная скорость будет как у истребителя зато как в небо то будет пулять. Даже ДЛЕ 30 ему много. ТУда турнига 26 замечательно подходит и вертикаль отличная будет. А главное вес получится 4500-4700.
Вы потом вес озвучите полученый с 35 мотором.
каким образом получится отличная вертикаль при тяге Турниги 26 5.5кг а весе самолета 4.6кг? в лучшем случае получится удовлетворительная вертикаль
Роман, имею твой вариант (пост #27) с точностью до граммов. Замучился выправлять шасси, т.к. летаю на обычном поле. На новый сезон приобрел СУ 26М 26сс, долго присматривался к МЛД35 у него оптимальный вес и похоже не будет проблем с центровкой. Я не довел дело до конца и взял Пилотажевский 26сс так, что весной можно будет обменяться впечатлениями. Под МЛД возможно придется дорабатывать мотокороб, так как этот двигатель имеет несколько большую длину. С точки зрения общей компонуемости двигателя, Турниги 26НР-S c дисковым клапаном наверное один из самых оптимальных вариантов для подобных аппаратов.
Игорь здравствуйте!
Сейчас мой самик весит еще меньше, после нескольких доработок, в частности и смене шасси на карбон
И уменьшению количества аккумуляторов. Шасси для 54 тоже заказал, в комплекте полное го…
Установка движка будет проходить путем утапливания карбюратора в мотокороб, на нужное расстояние.
Установка движка будет проходить путем утапливания карбюратора в мотокороб, на нужное расстояние.
Да именно так я на катанку и ставил. Даже вторые половинки ножек поэтому и не ставил.
Щас второй мотор пришел. На оба мотора заказал также дудки пластиковые от СРРЦ 26-го. Дело в том что когда карб внутри самолетки потом после полетов внутри обнаруживаются пятна маслобензина. Немного, но неприятно это. Спасался - подкладывал ккусок поролоновой губки за карбом. Думаю с дуткой лучше будет, тем более на нее легко ченить типа фильтра сваять из поролона например.
Дорогой Роман!
Решение топить карбюратор в мотокороб может оказаться ошибочным. Приближая двигатель к мотокоробу за счет укорачивания стоек, вы можете лишить себя возможности в дальнейшем использовать глушитель типа “питтс”, которому просто не хватит места за двигателем. Если вы решили использовать родной глушитель, то придется кромсать весьма красивый капот. Предлагаю не горячиться и дождаться двигателя, а потом спокойно принять взвешенное решение. Желаю удачи.
Кстати для МЛД35 нету вроде до сих пор питс глушителя, что огорчает малость.
На Форуме, в теме “Большие модели”, идет обсуждение установки на ЯК-54- 26сс двигателя ДЛЕ-30, проблемы похожие, варианты интересные.
На Форуме, в теме “Большие модели”, идет обсуждение установки на ЯК-54- 26сс двигателя ДЛЕ-30, проблемы похожие, варианты интересные.
Уважаемый Игорь!
Вы прямо провидец, в это самое время, я и был в том разделе.
Подчерпнул для себя много интересного, так как мне это предстоит сделать, как прибудет движек.
Жду мочи нет.
Пишу в полной темноте, мои все давно спят, а я все читаю и смотрю картинки с изображением MLD-35.
Жду мочи нет…в полной темноте… и смотрю картинки с изображением MLD-35.
Да вы батенька влюбились по фотографии!!! 😃
А то!
Не заморачивайся, придет мотор, одно к другому приложишь и всё видно станет. Прорезать дыру не сложно))))))
Дыру действительно не сложно прорезать только вот Роман у меня такой же точ в точ самик как у тебя и от дыры пришлось отказаться так как регулировочные винты встают ровно в фаервол. Поэтому я обрезал посередине мотораму убрал лишнее сейчас неспеша подогнал и клею на первый день одну часть на второй другую если что то фотки скину чуть попозже в тему Установки двигателя или на почту.
Александр привет!
Теперь и я, встал перед делемой.
Скидывай фотки всего процесса сюда, потом буду и я выкладывать.
Всем будет интересно увидеть, компановку одного самолета, но с разными движками.
Многим поможем обойти подводные камни, на нашем примере.
Ром привет ещё раз скину чуть попозже так как уехал в Нижний (Я сам с области 300км. от города) на два дня по работе
Ты всё медитируешь? Последний ролик я снимал кстати там мой голос за кадром, а запускает Игорь Соколов из похвистнево (там и обкатывали, по холодному кстати). Оч. хорошо вышло.