MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Ну неуверен. Учитывая неслабый обдув винтом цвет особого значения не имеет…
Это - понятно. Но, все же, у черного цвета теплоотвод - лучше. Недаром радиаторы мощных транзисторов красили в черный цвет. Да и радиаторы батарей отопления в СССР - в терракотовый.😃
а где дудку покупали?
Да они везде есть. У меня дутки от СРРЦ 26-го - купил две сразу на оба мотора… Брал кажется на сдс когда мотор второй покупал… Ну и тут есть в россии.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… например… Ктото в российском маге брал - рублей 90 стоит. можно и самому сваять из чегонить, например шприца или гильзы ружейной
Ясно, попробую купить дудку в Москве. По двигателю, ооочень стильно получилось, были б кЕтайцы чуть поумней, покрасили бы двигатель и выхлоп как у Вас, и ценник спокойно можно выставлять в 250-280$. И 100% будут брать, типа спешал идишан 😉 вот где маркетинг рулит ))))) и идея с резиновой трубкой отличная, попробую поискать и поставить на выхлоп себе.
Еще вопрос, на обкатке температура в области свечи была 120-125 градусов, нормально?
Труба это из ВАЗовских запчастей, непомню как называется, ноа буквой Г - короче от системы охлаждения, копейки стоит - на нескоко двиг. хватит. Идею подсмотрел у морозилки которую купил тем летом. Там на коекакие трубки резиновые демпферы одиваются чтобы не распространялся звук и дребезжание от компрессора.
Температуру не мерил ниразу.
Ясно, еще вопрос, землю от зажигания тянуть нужно на массу? помехи есть?
и еще вопрос, винты 3W кто пользовал? можно ставить на наш двигатель?
На какую массу не понял. Просто все воткнул как надо и полетел. Летали на Спектруме 7 и Футабе 7-ке 2.4 - никаких помех, даже если летать на одном аке (зажигание и борт с одного гидрида 5 банок) и даже если ставить 10-долларовые Товерпро 996/946 без всяких феритовых колец - все чисто)))
Ясно, попробую купить дудку в Москве.
Дудку ставить понадобятся более длинные винты М5 - таких не найдешь. В хозмаге взять заодно шпильку М5 (у нас по 1 или 2 метра продают - копейки) и самоконтрящиеся гайки (или обычные на фиксатор). На фото моих видно.
понял. Вопрос, может кто знает где в Москве купить дудку? Заказывать за 3$ и ждать 3 недели не хочется…
А что уже по интернет магазинам мышкой пробажаться трудно??? )))))))))))))) 😁
Ну мАсквичи вы избаловались)))))))))
Видел на “Братиславке” 50р.
Сейчас нет.
нигде нет, в этом то и проблема! мне не лень))))
Ну что, кто померил тягу двигателя?
и еще вопрос, в детстве когда гоняли на мопедах, из глушителя вылетал всегда заметный сизого цвета выхлоп. А почему на наших двигателях такого нет?
А ты в детстве в какой бензин и скоко и какого масла наливал вспомни)
хороший вопрос, не помню. Бенз вроде 92, масло советское, а вот сколько…помню что в бак влевал много, но не вспомню в граммах )))
Ну что, кто померил тягу двигателя?
и еще вопрос, в детстве когда гоняли на мопедах, из глушителя вылетал всегда заметный сизого цвета выхлоп. А почему на наших двигателях такого нет?
Ну если разведешь бензин маслом М-8 (он же “автол”) и сделаешь пропорцию как раньше (1:20), сизый выхлоп не заставит себя долго ждать)))
Ну если разведешь бензин маслом М-8 (он же “автол”) и сделаешь пропорцию как раньше (1:20), сизый выхлоп не заставит себя долго ждать)))
именно так и было, когда я в школьные годы картингом занимался… вся одёжа была промасляна провоняна после покатушек)))))))
трех лопастной винт какого размера будет оптимальным для этого мотора?На время обкатки можно сразу ставить?
Да на моей практике 3-лопастные либо на дюйм меньше либо на шаг меньше чем 2-лопатные. И опять же - пропеллер пропеллеру рознь. Есть узкие лопасти, есть широкие, есть тонкие, есть толстые… А обкатывать имхо или летать - разницы нет. Яб на 2 лопасти бы обкатывал - заводить удобнее, меньше шансов по пальцАм получить, а уж потом ставить три, для копийности ли гламура… (мне кстати 3-лопастные очнь нравятся, особо если покрасить копийно какнибудь с полосочками)))))))))))
Продолжил сегодня обкатку двигателя, обороты сделал выше холостых, поработал полчаса и слышу начались перебои, решил прогазовать, при переходе на высокие обороты начались провалы, стрельнул пару раз огнем в выхлоп и карбюратор одновременно (на улице было темно, вспышки хорошо видны), что такое может быть? Датчик проверил, прикручен крепко.
Как это карб мог огнем стрельнуть…? 😃
Продолжил сегодня обкатку двигателя, обороты сделал выше холостых, поработал полчаса и слышу начались перебои, решил прогазовать, при переходе на высокие обороты начались провалы, стрельнул пару раз огнем в выхлоп и карбюратор одновременно (на улице было темно, вспышки хорошо видны), что такое может быть? Датчик проверил, прикручен крепко.
В карб недолжно, там же клапан стоит