MLD35 35cc Кто, что, скажет?
понял. Вопрос, может кто знает где в Москве купить дудку? Заказывать за 3$ и ждать 3 недели не хочется…
А что уже по интернет магазинам мышкой пробажаться трудно??? )))))))))))))) 😁
Ну мАсквичи вы избаловались)))))))))
Видел на “Братиславке” 50р.
Сейчас нет.
нигде нет, в этом то и проблема! мне не лень))))
Ну что, кто померил тягу двигателя?
и еще вопрос, в детстве когда гоняли на мопедах, из глушителя вылетал всегда заметный сизого цвета выхлоп. А почему на наших двигателях такого нет?
А ты в детстве в какой бензин и скоко и какого масла наливал вспомни)
хороший вопрос, не помню. Бенз вроде 92, масло советское, а вот сколько…помню что в бак влевал много, но не вспомню в граммах )))
Ну что, кто померил тягу двигателя?
и еще вопрос, в детстве когда гоняли на мопедах, из глушителя вылетал всегда заметный сизого цвета выхлоп. А почему на наших двигателях такого нет?
Ну если разведешь бензин маслом М-8 (он же “автол”) и сделаешь пропорцию как раньше (1:20), сизый выхлоп не заставит себя долго ждать)))
Ну если разведешь бензин маслом М-8 (он же “автол”) и сделаешь пропорцию как раньше (1:20), сизый выхлоп не заставит себя долго ждать)))
именно так и было, когда я в школьные годы картингом занимался… вся одёжа была промасляна провоняна после покатушек)))))))
трех лопастной винт какого размера будет оптимальным для этого мотора?На время обкатки можно сразу ставить?
Да на моей практике 3-лопастные либо на дюйм меньше либо на шаг меньше чем 2-лопатные. И опять же - пропеллер пропеллеру рознь. Есть узкие лопасти, есть широкие, есть тонкие, есть толстые… А обкатывать имхо или летать - разницы нет. Яб на 2 лопасти бы обкатывал - заводить удобнее, меньше шансов по пальцАм получить, а уж потом ставить три, для копийности ли гламура… (мне кстати 3-лопастные очнь нравятся, особо если покрасить копийно какнибудь с полосочками)))))))))))
Продолжил сегодня обкатку двигателя, обороты сделал выше холостых, поработал полчаса и слышу начались перебои, решил прогазовать, при переходе на высокие обороты начались провалы, стрельнул пару раз огнем в выхлоп и карбюратор одновременно (на улице было темно, вспышки хорошо видны), что такое может быть? Датчик проверил, прикручен крепко.
Как это карб мог огнем стрельнуть…? 😃
Продолжил сегодня обкатку двигателя, обороты сделал выше холостых, поработал полчаса и слышу начались перебои, решил прогазовать, при переходе на высокие обороты начались провалы, стрельнул пару раз огнем в выхлоп и карбюратор одновременно (на улице было темно, вспышки хорошо видны), что такое может быть? Датчик проверил, прикручен крепко.
В карб недолжно, там же клапан стоит
Пламя из глушака: yandex.ru/yandsearch?text=пламя из глушителя перео… может быть токо от того что в глушителе топливо (хорошо что не порох 😃 )))))))
Завтра обязательно посмотрю! Отчетливо видел пламя из карбюратора!
В глушитель может стрелять из-за позднего зажигания и богатой смеси. Она на выхлопе соединяется с кислородом, и происходит взрыв.В карбюратор… В принципе, если зажигание - раннее, но здесь - клапан… Может из-за него вся беда? Посмотрите герметичность прилегания пластин. Да, кстати, про питание правильно написано.
Завтра всё проверю и отпишусь!
Проверил двигатель в деле,облетывал модель за одно и двигатель,прет дай бог, вертикально уходит без проблем,висит без проблем тоже,тягу не мерял с винтом хавк 20х8 выкручивает 7600об,самолет весом 5200,думаю тяги 10 или поболее кг.Движек работает устойчиво остался доволен.При случае тягу померяю и отпишусь.
с 20ч8 полюбому 10 кг будет))) А что за фунтанка такая красавица?
с 20ч8 полюбому 10 кг будет))) А что за фунтанка такая красавица?
Это полностью моя сборка где то давал ссылку можно глянуть здесь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=29933