MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Stask

Продолжил сегодня обкатку двигателя, обороты сделал выше холостых, поработал полчаса и слышу начались перебои, решил прогазовать, при переходе на высокие обороты начались провалы, стрельнул пару раз огнем в выхлоп и карбюратор одновременно (на улице было темно, вспышки хорошо видны), что такое может быть? Датчик проверил, прикручен крепко.

BS33
Stask:

Продолжил сегодня обкатку двигателя, обороты сделал выше холостых, поработал полчаса и слышу начались перебои, решил прогазовать, при переходе на высокие обороты начались провалы, стрельнул пару раз огнем в выхлоп и карбюратор одновременно (на улице было темно, вспышки хорошо видны), что такое может быть? Датчик проверил, прикручен крепко.

В карб недолжно, там же клапан стоит

Stask

Завтра обязательно посмотрю! Отчетливо видел пламя из карбюратора!

Маэстро

В глушитель может стрелять из-за позднего зажигания и богатой смеси. Она на выхлопе соединяется с кислородом, и происходит взрыв.В карбюратор… В принципе, если зажигание - раннее, но здесь - клапан… Может из-за него вся беда? Посмотрите герметичность прилегания пластин. Да, кстати, про питание правильно написано.

Stask

Завтра всё проверю и отпишусь!

aleks4

Проверил двигатель в деле,облетывал модель за одно и двигатель,прет дай бог, вертикально уходит без проблем,висит без проблем тоже,тягу не мерял с винтом хавк 20х8 выкручивает 7600об,самолет весом 5200,думаю тяги 10 или поболее кг.Движек работает устойчиво остался доволен.При случае тягу померяю и отпишусь.

Vorona_z_Handicraft

с 20ч8 полюбому 10 кг будет))) А что за фунтанка такая красавица?

aleks4
Vorona_z_Handicraft:

с 20ч8 полюбому 10 кг будет))) А что за фунтанка такая красавица?

Это полностью моя сборка где то давал ссылку можно глянуть здесь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=29933

Vorona_z_Handicraft

А понял, мы даже общались гна эту тему. Я просто по раскрасске не узнал самолет. Здорово. Кино бы с вас))))))))))

Stask

Снял лепестковый клапан, пришлось немного доработать, лепестки неплотно прилегали. После чего двигатель заработал как часы!

Маэстро
Stask:

Снял лепестковый клапан, пришлось немного доработать, лепестки неплотно прилегали.

Обычная история.😃

Vorona_z_Handicraft

Конечно. Вот поэтому я и считаю правильным полученный новый мотор по возможности, но не тотально до винтика, разобрать на предмет косяков, стружек и т.п. а потом уж заводить.

Vodo4nыйMagnat

Сегодня облетал новый двигатель на старом самолете. поменял масло синтетика, Ликви Моли, чернота из двигателя (на другом двигателе черноты не было), мах обороты 6800 на 20*9 Menz. Мне кажется явно мало. Холостые 1900, ниже не уверенно держит и сильная вибрация. Заглох в небе, но правдо кончилось топливо ))))) Такое у меня первый раз. Вот такие пока успехи.

amplifier

Вчера продолжал обкатывать свой мотор, сделал зажигание заметно позднее стал работать мягче, вибрация уменьшилась, перегазовки стали лучше. Когда даешь обороты до максимума и чуть подержишь слышиться посторонний цокот, потом исчезает когда снижаешь обороты, установил что это кольцо имеет люфт в поршневой канавке, нормально ли это ? наработка около 3 литров.

Маэстро
amplifier:

Когда даешь обороты до максимума и чуть подержишь слышиться посторонний цокот, потом исчезает когда снижаешь обороты, установил что это кольцо имеет люфт в поршневой канавке, нормально ли это ?

У Вас бензином все в порядке? Может это элементарная детонация? Кольцо и должно иметь небольшой люфт, иначе, оно не будет “плавать” в поршневой канавке.

amplifier
Маэстро:

У Вас бензином все в порядке? Может это элементарная детонация?

Бензин 92 с заправки, цоканье на больших оборотах когда мотор сильно нагревается, сбрасываешь газ на холостых несколько секунд продолжается потом исчезает, когда смотришь в выхлопное окно видно при подходе к ВМТ, кольцо как бы на момент останавливается и люфт в пределах канавки.

aleks4

Приобрел питс,буду ставить ,кто то уже пробовал?изменения есть?

Маэстро
amplifier:

Бензин 92 с заправки, цоканье на больших оборотах когда мотор сильно нагревается, сбрасываешь газ на холостых несколько секунд продолжается потом исчезает,

Вообще-то, с ростом температуры, детонация проявляется сильнее. Проверяйте два момента. Либо бензин плохой, либо, все-же, надо еще “позднить” зажигание. Кольцо вряд ли будет так стучать. Это, опять же, если нет каких-либо механических проблем. Попробуйте проверить люфты пар трения шатуна. Надо застопорить поршень и покачать вал в разные стороны. Теперь, с кольцом и канавкой. При движении поршня снизу вверх, кольцо уже прижато к нижней части канавки, и, стало быть, остановиться никак не может. И еще. При работе двигателя, кольцо, ПОСТОЯННО прижато к нижней части канавки за счет компрессии и воспламеняющихся газов. Стало быть - вверх-вниз болтаться не будет.