MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Снял лепестковый клапан, пришлось немного доработать, лепестки неплотно прилегали. После чего двигатель заработал как часы!
Снял лепестковый клапан, пришлось немного доработать, лепестки неплотно прилегали.
Обычная история.😃
Конечно. Вот поэтому я и считаю правильным полученный новый мотор по возможности, но не тотально до винтика, разобрать на предмет косяков, стружек и т.п. а потом уж заводить.
Сегодня облетал новый двигатель на старом самолете. поменял масло синтетика, Ликви Моли, чернота из двигателя (на другом двигателе черноты не было), мах обороты 6800 на 20*9 Menz. Мне кажется явно мало. Холостые 1900, ниже не уверенно держит и сильная вибрация. Заглох в небе, но правдо кончилось топливо ))))) Такое у меня первый раз. Вот такие пока успехи.
Вчера продолжал обкатывать свой мотор, сделал зажигание заметно позднее стал работать мягче, вибрация уменьшилась, перегазовки стали лучше. Когда даешь обороты до максимума и чуть подержишь слышиться посторонний цокот, потом исчезает когда снижаешь обороты, установил что это кольцо имеет люфт в поршневой канавке, нормально ли это ? наработка около 3 литров.
Когда даешь обороты до максимума и чуть подержишь слышиться посторонний цокот, потом исчезает когда снижаешь обороты, установил что это кольцо имеет люфт в поршневой канавке, нормально ли это ?
У Вас бензином все в порядке? Может это элементарная детонация? Кольцо и должно иметь небольшой люфт, иначе, оно не будет “плавать” в поршневой канавке.
sdshobby.net/mld35-long-stand-off-m35-p-1971.html
Вчера в полете потерял вот такую деталь, может у кого есть лишняя? ну вдруг ))))
У Вас бензином все в порядке? Может это элементарная детонация?
Бензин 92 с заправки, цоканье на больших оборотах когда мотор сильно нагревается, сбрасываешь газ на холостых несколько секунд продолжается потом исчезает, когда смотришь в выхлопное окно видно при подходе к ВМТ, кольцо как бы на момент останавливается и люфт в пределах канавки.
Приобрел питс,буду ставить ,кто то уже пробовал?изменения есть?
Бензин 92 с заправки, цоканье на больших оборотах когда мотор сильно нагревается, сбрасываешь газ на холостых несколько секунд продолжается потом исчезает,
Вообще-то, с ростом температуры, детонация проявляется сильнее. Проверяйте два момента. Либо бензин плохой, либо, все-же, надо еще “позднить” зажигание. Кольцо вряд ли будет так стучать. Это, опять же, если нет каких-либо механических проблем. Попробуйте проверить люфты пар трения шатуна. Надо застопорить поршень и покачать вал в разные стороны. Теперь, с кольцом и канавкой. При движении поршня снизу вверх, кольцо уже прижато к нижней части канавки, и, стало быть, остановиться никак не может. И еще. При работе двигателя, кольцо, ПОСТОЯННО прижато к нижней части канавки за счет компрессии и воспламеняющихся газов. Стало быть - вверх-вниз болтаться не будет.
Вообще-то, с ростом температуры, детонация проявляется сильнее. Проверяйте два момента. Либо бензин плохой, либо, все-же, надо еще “позднить” зажигание. Кольцо вряд ли будет так стучать. Это, опять же, если нет каких-либо механических проблем. Попробуйте проверить люфты пар трения шатуна. Надо застопорить поршень и покачать вал в разные стороны. Теперь, с кольцом и канавкой. При движении поршня снизу вверх, кольцо уже прижато к нижней части канавки, и, стало быть, остановиться никак не может. И еще. При работе двигателя, кольцо, ПОСТОЯННО прижато к нижней части канавки за счет компрессии и воспламеняющихся газов. Стало быть - вверх-вниз болтаться не будет.
По идее так и должно быть, когда откручивал карбюратор смотрел на шатун и вал , думал люфт там но глазом и на ощупь вроде нет, а заглянув в выхлопное окно увидел и услышал этот люфт, если остановить вращение винта по ходу работы, то кольцо как бы сжатое остается на месте, а поршень при движении обратно ударяется верхней канавкой о кольцо и уже тянет его вниз, т.е и видно и слышно
а поршень при движении обратно ударяется верхней канавкой о кольцо и уже тянет его вниз, т.е и видно и слышно
Ну так это на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. На работающем так люфтить не будет. Это Вам не четырехтактник.
www.youtube.com/watch?v=TDny29CX9yg
На данный момент движок съел 2,5 литра 95-го с полусинтетикой. Зажигание было очень ранним, обратка была настолько сильна, что неиспользуя я отрезок резинового шланга на первых порах- набирать этот текст врядли уже смог (кстати следы на винте от него). Пришлось надфилем увеличить на датчике Холла пропилы для регулировки зажигания. Сейчас стоит в крайнем из возможного положении. ХХ ещё не регулировал, max. 7650 с винтом Hawk 18х8. Смущает сильная вибрация на низких оборотах, возможно ли её победить и чем?
Приобрел питс,буду ставить ,кто то уже пробовал?изменения есть?
Вот сам жду… гдето на таможне оно. Думаю никто не пробовал - они же токо-токо появились.
Видео млд с питсом нету даже, ненашел. Зато нашел сравнение стока с питсом для дле30, вероятно у нас сходно будет.
Пришлось надфилем увеличить на датчике Холла пропилы для регулировки зажигания. Сейчас стоит в крайнем из возможного положении.
Видимо, где-то китайцы ошиблись. У всех - в крайнем “позднем” положении.
Думаю никто не пробовал - они же токо-токо появились.
Кроме того, что там есть дырдочка для дымовой завесы и лУчшей эстетики - разницы не заметно. Зато - красавЕц! Боязно в руки брать - весь горит.😃 Хотя и штатный - тоже не из “грязных”.
Кроме того, что там есть дырдочка для дымовой завесы и лУчшей эстетики - разницы не заметно. Зато - красавЕц! Боязно в руки брать - весь горит.😃 Хотя и штатный - тоже не из “грязных”.
О как, раз есть пофоткай, пакежка что там. Нащет гламура пофиг - всерна в черный покрашу))))
rcopen.com/forum/f78/topic225687/41 Вэтой теме начиная с 49 поста народ предостерегает о глушителе питс для MLD 35
Здраствуйте сегодня получил и я свой движок!Шел чуть больше двух недель.Заказал сразу заодно и канистру вот такую sdshobby.net/rear-style-muffler-canister-for-2030c… ,Подходит по винтам крепления почти идеально,смущает несколько другая геометрия окна-по высоте такая же,только имеет несколько овальную форму,а по ширине на 3мм меньше.Может это сильно отразится на работе мотора или не заморачиваться?Есть кстати питц под него,мне он скорее всего не подойдёт(не влезает)-так что если кому надо пишите.
rcopen.com/forum/f78/topic225687/41 Вэтой теме начиная с 49 поста народ предостерегает о глушителе питс для MLD 35
Тут вопрос?Надо прикинуть как лучше кроме штатного крепления вторую часть питса крепить или нет,если крепить то жестко или скажем с амортизацией от этого будет зависить отвалится она или нет от вибрации?
Вот услышал знакомые нотки пропусков в работе (особенно в начале клипа 3-4 секунда) . От чего они? На моем эти пропуски на низких оборотах больше и длиньше и предугадать невозможно, часто глохнет даже не на холостых, а просто на низких… да и на высоких такие пропуски бывают. Свечи менял 3 штуки.
у меня аналогичная ситуация… первый день обкатки!!!
Свечи менял 1 штук
это прямоугольная!!! на такой вот пока и проблемы!!!
разбираемся!!!