MLD35 35cc Кто, что, скажет?
поработал полчаса и слышу начались перебои, решил прогазовать, при переходе на высокие обороты начались провалы, .
Станислав … у меня такаяже хрень!!!
В глушитель может стрелять из-за позднего зажигания и богатой смеси.
В глушитель может стрелять из-за пропусков зажигания!!! тоесть скапливание топлива в глушаке от прошлого такта
Тему вроде обсуждали, после притирки клапанов у людей все заработало. Возможно зажигание и не причем )))
Тут вопрос?Надо прикинуть как лучше кроме штатного крепления вторую часть питса крепить или нет,если крепить то жестко или скажем с амортизацией от этого будет зависить отвалится она или нет от вибрации?
Ну я на всякий случай (там в торце есть дырочка под болтик) вкрутил туда болтик и на него проволчную петлю и пружинку на моторное крепление, ну типа подвесил эту часть глушителя на пружинке… Не катал еще… У нас ветра 6-7 метров… И, кстати, не у всех раннее зажигание. Мой в обратку не дает. Обычная вспышка на чеке… Завожу рукой, предварительно впрыскнув дозу, на холодную без впрыска топлива в карб - не пробовал… Пару раз крутанул, если не завелся - лью… Горячий заводится как надо.
Ну я на всякий случай (там в торце есть дырочка под болтик) вкрутил туда болтик и на него проволчную петлю и пружинку на моторное крепление, ну типа подвесил эту часть глушителя на пружинке… Не катал еще… У нас ветра 6-7 метров…
Не много проконсультировавшись,питс не надо дополнительно крепить достаточно штатного крепления,если его еще крепить жестко за вторую часть он быстрее рассыпется,а в торце дырочка это под дым систему.
если его еще крепить жестко за вторую часть он быстрее рассыпется,
А почему, консультанты не сказали? Наоборот, если использовать это отверстие, прикрепить к нему достаточно жесткую пластину или сплющенную по краям алюминиевую трубку, а ее второй конец закрепить на креплении двигателя, исчезнет консоль, и нагрузка на шов - существенно уменьшится.
Не много проконсультировавшись,питс не надо дополнительно крепить достаточно штатного крепления,если его еще крепить жестко за вторую часть он быстрее рассыпется,а в торце дырочка это под дым систему.
Я против жесткого крепления. Пружинка убирет вибрацию, которая разрушает… таааак мне кааацся… 😃
Я против жесткого крепления. Пружинка убирет вибрацию, которая разрушает… таааак мне кааацся… 😃
Она ее не уберет. Более того, в ряде случаев может сделать еще более вредной. Так что, крепить надо именно жестко, но, только к двигателю, а не к стандоффам, чтобы исключить излишние “плечи”. Пусть вибрирует целым “куском”.
Придётся искать толкового сварщика , чтобы укрепить данное место по шву.
Придётся искать толкового сварщика , чтобы укрепить данное место по шву.
Трудно сказать, из какого гуана сделан глушитель. Укрепите шов - разорвет рядом. Убираем консоль и радуемся.
Трудно сказать, из какого гуана сделан глушитель. Укрепите шов - разорвет рядом. Убираем консоль и радуемся.
Глушитель прекрасно варится аргоном,там обычный люминий,насчет консоли-если прямо к двигателю получается очень длинный отрезок будет ли эффект?Там уже пластину ставить надо .И на питце крепить в двух точках надо,это мое мнение, может я и не прав.
насчет консоли-если прямо к двигателю получается очень длинный отрезок будет ли эффект?
Все там чинно получается. Крепим пластину к глушителю и под ближайший болт крепления головки цилиндра. Можно сделать еще лучше и жесче. Обхватываем жестким хомутом из металлической пластины глушитель, и хвосты хомута пускаем под этот же болт.
Все там чинно получается. Крепим пластину к глушителю и под ближайший болт крепления головки цилиндра. Можно сделать еще лучше и жесче. Обхватываем жестким хомутом из металлической пластины глушитель, и хвосты хомута пускаем под этот же болт.
Согласен вот этот вариант будет наверное самый правильный,так и сделаю и в ближайшее время сделаю тесты с питцем на обороты и тягу и отпишусь.
У мня Vess 20A он ровно 508 мм = 20 дюймов идеально. Немеццкие дюймы похоже меньше 😃
Ja-ja!..
Меня кстати вот что в Вессе разочаровало. Винт купил под копирование, на самолет не ставил, пока обмелял, крутил в руках лак стал отлепляться пленкой в тех местах где поверх краски. Винт НЕ подделка, в курутой фирм. упаковке, заказывался где надо. Краска с лаком не дружит вобщем. Косячат.
Вопрос, а какой бенз лить в двигатель? я 95 пользую. Нормуль?
Я тоже начал эксплуатацию на 95.
Имхо безразницы, дело личного предпочтение. Ктото считает 95 лучше по показателям, у нас в Уфе принято считать что 92 чище и качественней.
Примечание: Кто работает на заводах уфимских по производству бензина сами ездять токо на 92-м… 😉
На фкус и цвет - покупай сам (с)
еще вопрос, Vess 22*В пойдет на двигатель?
и 3W 21*10 пойдет?
еще вопрос, Vess 22*В пойдет на двигатель?
и 3W 21*10 пойдет?
еще как пойдет. Токо крутить будет плохо а летать хуже.
Судя по всем инфам и своему опыту мотору етому 20х8 самое то, 20х10 предел.
ясно. итак, кто мерил лично тягу и на каком винте?
уЖе писалось, см. пред. страницы.
Читал, никто не мерил реальную. видео от кЕтасев видел, но тож видео и мерили кЕтайски безменом. ))))) хочется реальности.
Хватит на китайцев гнать. И про китайский безмен. Это без 5 минут страна номер 1 в мире, у нас у самих все китайское, своего то только нефть да правительство осталось. Зачем тебе тяга? Ну мерили мы, стрелочным безменом, как картошку, на 20-8 = 10 кг. Может полкило больше может меньше, безмен не проверял - знать точнее будешь легче станет? Мне так и 8 кг хватит (а там оно есть), лишь бы не глох. Купи в магазине НЕ китайский безмен (если найдешь), померь. Если китайцы неправильно померили - напиши им ноту протеста и верни миотор в сдсхобби, они возьмут обратно, не подавятся.
лишь бы не глох.
вот об этом по подробней пожалуйста!!!
Ну лечу я никого не трогаю, вечером, август, налетался за день, крайний полет был. У мотора может гдето 20…30-ый вылет, точнее не помню. Вокруг электрички жужат, высота около 10-15 метров вдруг бац, начал сбоить пропусками, потом глохнет первый раз в жизни в полете. Самик катька 1400, профиль симметричный а вес большеват - аки 35 кубов и два ака на борту… понимаю что на полосу не зарулить - сажаю как есть на траву. Когда высота метр-два понимю что касание скоро а тут вдоль полосы машина стоит хечбек да еще с поднятыой 5-й дверью. Нет, самолет не в машину - машина загораживает место посадки, оббегать нереально и некогда. Сажаю вслепую. Все пучком, самолет сел ровно.
Самолет разбираю снимаю крыло. Смотрю. Бак сухой под чистую. Потряс - ну сухо как в пустыне, удивился как он смог так до капли высосать все.
Все, больше так небыло, бак потом воткнул 320 мл вместо … э 6 oz сначало было, скоко это грамов не щитал. но хватало вроде.
А так глох на земле изза того что пытался холостые нормальные выставить на маленьком винте (16 инчей дерево, липа). один раз мозг выел самолет - заведется, поработает и глохнет. оказалось трубку дренажа загнуло - слишком длинная была.
Но я как мотор получил узучил все что мог там внутре, косяков небыло, обкатывали вручную пастами вообще. я еще цилиндр обточил для гламура, дырки в радиаторе расширил чтобы отверткой лазить было легче. Вобщем ушло скокото грам из него.