MLD35 35cc Кто, что, скажет?

KGB
BS33:

Подскажите пожалуйста из какого материала эта втулка, сталь или сплав алюминия?

алюминий!!!
а как у тебя мотор пашит… я смотрю у тебя такойже как у меня… на хабе проточка…
у вороны на хабе такого нету!!

Vorona_z_Handicraft:

потом глохнет первый раз в жизни в полете.

на первом видео выложеном вами в 20ом посте мотор заглох два раза!!!

KGB
Vorona_z_Handicraft:

. В том году 3 штуки купил (2 себе, 1 товарищу), походу мы были первыми из Росиии, мотор тогда только появился.

вот это силный аргумен!!! тока моторы похожу уже другие !!!

Fotilla:

Хм. Моя моторка (из последних, заказ отправили 13 марта). Хаб с проточкой, резьба на валу до конца. Втулка в комплекте.

вот и я говорю… у вороны моторы не такие!!!

Vorona_z_Handicraft

Константин: по видео - там не заглох, там (и всегда) этот самолет даже на ХХ хрен посадишь - летит. Поэтому да и ради экономии пропеллеров я пере посадкой мотор глушил - чик тумблером и сажал 😃

KGB:

вот это силный аргумен!!! тока моторы похожу уже другие !!!

вот и я говорю… у вороны моторы не такие!!!

Ну последний из трех я получил после этого нового года. Различий с первым нету, не вижу.

KGB
MaestroEv:

Итак, после замен всяких свечей, зажиганий и пр… кои не к чему не привели, разобрал клапан лепестковый, притер напильничком плоским широким с мелким зубом.
Все. Седня уже совсем другой мотор. При осмотре перед шлифовкой были обнаружены в пластмасе корпуса лепестка небольшие шершавости и край корпуса не идеально прилегал к клапанам (пластинам)…

я тоже 3 дня с мотором воюю!!! толку совсем малость!!! максимум растёт а холостых так и нет…
сперва понадеялся на напильник… клапан стал закрыватся лучше…
аналагичная хрень у меня была на мввс 58… доработка клапана исправила всё на 100%
а с эти никак!!! сегодня уже на маленьком врезерном проксоне фрезернул… все плоскастя… это просто пипец!!! какая кривезна!!! максимум растёт а холостых так и нет…
даёш полный газ… подержал сек 30… бросаеш… стоят стабильные обороты!!! тоже сек 30 (выставлено болтом выше холостых)
а потом сами начинают падать … появляется пердёж с пропусками… и может запросто заглохнуть…
если заглох заводится сразу!!!
поменял зажигание… и сделал раньше чем положено… пропали пропуски…
ведёт себя также… но после…
даёш полный газ… подержал сек 30… бросаеш… стоят стабильные обороты!!! тоже сек 30
начинают сами гулять!!! то ввер то вниз!!! причём когда обороты начинают расти. с глушака валит сизый дым!!!

Vorona_z_Handicraft:

Ну последний из трех я получил после этого нового года. Различий с первым нету, не вижу.

а ты глянь хотяб в 300й пост… и последуюшие фото… хаб идёт уде с канавкой… на твоих фото теё нету!!!
так что не извесно где китайцы ещё сэкономили… но мотор пока ХХ не держит… тупо начинает богатится!!!

с одной стороны снято почти 2 десятки…
а на другой даже не касается фреза!!!
поправил все поверхности где прокладки!!!

Vorona_z_Handicraft

Ну напиши китайцам в сдс, спроси

  1. почму у тебя двиг глохнет, клапан почему доделывать пришлось
  2. спроси какие изменения были еще (кроме кнавки и недообрезания вала)

Если меня гложет то я спрашиваю. Вот по глушителю написал им свои попасения, сослался на опыт наших и пендосов, дал ссылку на поломаный питсмуфлер в рц-универсе. Мне ответили.

Hi friend,
Sorry for your worries
But cases is different
As your parcel has been shipped out, you can feel free to receive it.
And if there is any problem when you using it, you can contact us
Is that OK ?
Thanks
Nice day !

SDSHobby
http://www.sdshobby.net

Tel: (86)-755-28095420
Fax: (86)-755-29040693
Email:service12@sdshobby.net
MSN: service12@sdshobby.net

Меня ответ удовлетворил. Хотя дулью маятся не буду - как придет сгоняю к аргонщику, по контуру проваривать не буду, просто попрошу прихватить каплями в 8 точках, этого хватит. Ну и крепление доп. придумаю.

что у вас с мотором почему ХХ не держит советовать не буду. Я вобщем сам с моторами раньше не очень был, да вот съездил в самарскую обл. на три дня к толковому спецу, постажировался у него. Както все прояснилось в голове, стало получаться. Уверен вашу проблему решить можно. Если долго нке получается - проще обратиться к “матерым спецам” - я бы так сделал бы. Я например дурил 2 года назад - никак не мог отстроить калилку АСП .12 - мозг вспух - пошел на стадион, нашел механика по спидвею который и моделист заодно - он мне за 5 минут остроил)))

KGB

я вот перечитал всю тему… и смотрю что пока все тока обкатывают моторы и радуются мощности… все замечают что мотор пердит… пропусками зажигания!!!
а как у народа обстаят дела с холостыми ???

Stask

Холостой после 4х часов работы 1600 стабильно, винт 20*8, максимальные 6700.

Vorona_z_Handicraft

Да также гдето, 1600 или около того точные обороты не записывал. У меня гемор был если легкий винт ставишь ХХ плохо держит. А с большим норм. Это еще аргумент в пользу 20-дюймового. Но про себя скажу я по ХХ никогда не заморачивался (и с калилками, и с бензо), мне както по полосе красиво рулить ненадо или чтоб самолет стоял с вкл. мотором. Поэтому ХХ всегда побольше настраивал, так мне спокойнее - надежнее будет.

aleks4
KGB:

я вот перечитал всю тему… и смотрю что пока все тока обкатывают моторы и радуются мощности… все замечают что мотор пердит… пропусками зажигания!!!
а как у народа обстаят дела с холостыми ???

Ну зачем так категорично,ни чего не пердит пропусков нет, работает нормально-уже летал,после 4 баков по 320мл.холостые для полета выставил 1900 самолет не катится,ниже обороты и нахрен не надо,на счет пропусков ищите причину в питании или в самой цепи или в ХК.Пропуски только от искры.А обороты плавают- карбюратор не отрегулирован ,вы при открытом дроселе нагнали туда топлива от он сразу и работает, а потом плавают обороты значит не хватает на низах.Внимательно- низа ,переходной ,высокие.Я вообще пока 4 бака не спалил вообще ни чего не трогал тарахтел на 2500 с прогазовками короткими и только перед полетом уже с капотом отрегулировал.

KGB
aleks4:

Пропуски только от искры

зажигание уже другое!!! с ним хоть не глохнит!!!

aleks4:

А обороты плавают- карбюратор не отрегулирован

менял и карб… на провереный таже хрень!!!

aleks4:

,вы при открытом дроселе нагнали туда топлива от он сразу и работает, а потом плавают обороты значит не хватает на низах

не совсем так!!!бросаеш газ работает стабильно на выставленых оборотах!!! (выше холостых)
а через минуту начинают падать!!!
а если выставить холостые… то с максимума встаёт на стабильные холостые!!! а через минуту глохнит!!!

карб через минуту начинает богатить!!! видно по выхлопу !!! начинает дымить!!! закручиваеш Л ловится нармальный режим… тогда хрен газанёш!!!тупо глохнит при даче газа…
опять открываеш Л… и всё нармально газует!!!
тоесть пока газуеш всё ок… мотор зверь… а вот после минуты простоя на холостых… начинает лить!!!

скатал уже 5 литров

Губанов_Игорь

Костя! После минуты на низах любой мотор задыхается без прогазовки. Просто карбюраторы сами по себе далеки от совершенства

Vorona_z_Handicraft

А зачем вообще мотору стоять на земле минуту на ХХ? Ради чего? Завелся, прогрел, проперделся перегазовками для проверки и в полет!

aleks4
Vorona_z_Handicraft:

А зачем вообще мотору стоять на земле минуту на ХХ? Ради чего? Завелся, прогрел, проперделся перегазовками для проверки и в полет!

Согласен на все 100%,или на полном газу 30сек,в реалии такого не будет за 30сек.на полном газу самоль улетит и скроется из виду.Не парьтесь сильно поставте себе полетный режим в пределах 1900об. а посадочный где то 1700об.и будет вам счастье.И хватит катать пора в небо.😒

KGB
Губанов_Игорь:

Костя! После минуты на низах любой мотор задыхается без прогазовки. Просто карбюраторы сами по себе далеки от совершенства

ну это ты зря так!!!
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93
этому мотору пофиг скока стоять на холостых!!! скока выставил… стока и держит!!! и пофиг скока газовать…всеравно опять вернётся на холостые… и будет стоять без всяких просёров пока бензин не кончится!!

Vorona_z_Handicraft:

А зачем вообще мотору стоять на земле минуту на ХХ? Ради чего? Завелся, прогрел, проперделся перегазовками для проверки и в полет!

я хачу летать … а не воевать с мотором чтобы он не заглох!!!

Маэстро
KGB:

всеравно опять вернётся на холостые… и будет стоять без всяких просёров пока бензин не кончится!!

Да не рассчитываются двигатели и карбюраторы на длительную работу на холостых. Карбюраторы, как правило - богатят смесь в этих режимах, свеча покрывается нагаром и не самоочищается. В результате - сначала перебои, потом - остановка мотора.
Но, даже если Вы забедните карбюратор (в “больших” двигателях это элементарно делается программным способом), все равно, электроды свечи без самоочистки, нормально работать не будут.

KGB
Маэстро:

Да не рассчитываются двигатели и карбюраторы на длительную работу на холостых

НЕ согласен!!!

Vorona_z_Handicraft

А я несогласен с политкой США в отношении Сомали. И что от этого изменилось?

Константин, не заморачивайтесть, летатайте уже!

Маэстро
KGB:

НЕ согласен!!!

Готов выслушать обоснования и аргументы.

MaestroEv

KGB, тут в теме про DLE 20 было видео регулировок, которые я считаю нужно просмотреть.
Там холостые делались достаточно богатыми. Для чего? А именно для того, чтобы “лишним” топливом гасить обороты после сброски газа, и иметь запас топлива для рывка.
Я тоже так делаю, потому что не нашел другого способа резко уменьшать обороты с двигателя после “газ в пол”.
Единственно, что рывка сразу после холостых нет, так как это двухтактик, и на малом газу его нужно чуток газом продувать.
Ну так это вроде и на мотоциклах так…