MLD35 35cc Кто, что, скажет?

aleks4
KGB:

я вот перечитал всю тему… и смотрю что пока все тока обкатывают моторы и радуются мощности… все замечают что мотор пердит… пропусками зажигания!!!
а как у народа обстаят дела с холостыми ???

Ну зачем так категорично,ни чего не пердит пропусков нет, работает нормально-уже летал,после 4 баков по 320мл.холостые для полета выставил 1900 самолет не катится,ниже обороты и нахрен не надо,на счет пропусков ищите причину в питании или в самой цепи или в ХК.Пропуски только от искры.А обороты плавают- карбюратор не отрегулирован ,вы при открытом дроселе нагнали туда топлива от он сразу и работает, а потом плавают обороты значит не хватает на низах.Внимательно- низа ,переходной ,высокие.Я вообще пока 4 бака не спалил вообще ни чего не трогал тарахтел на 2500 с прогазовками короткими и только перед полетом уже с капотом отрегулировал.

KGB
aleks4:

Пропуски только от искры

зажигание уже другое!!! с ним хоть не глохнит!!!

aleks4:

А обороты плавают- карбюратор не отрегулирован

менял и карб… на провереный таже хрень!!!

aleks4:

,вы при открытом дроселе нагнали туда топлива от он сразу и работает, а потом плавают обороты значит не хватает на низах

не совсем так!!!бросаеш газ работает стабильно на выставленых оборотах!!! (выше холостых)
а через минуту начинают падать!!!
а если выставить холостые… то с максимума встаёт на стабильные холостые!!! а через минуту глохнит!!!

карб через минуту начинает богатить!!! видно по выхлопу !!! начинает дымить!!! закручиваеш Л ловится нармальный режим… тогда хрен газанёш!!!тупо глохнит при даче газа…
опять открываеш Л… и всё нармально газует!!!
тоесть пока газуеш всё ок… мотор зверь… а вот после минуты простоя на холостых… начинает лить!!!

скатал уже 5 литров

Губанов_Игорь

Костя! После минуты на низах любой мотор задыхается без прогазовки. Просто карбюраторы сами по себе далеки от совершенства

Vorona_z_Handicraft

А зачем вообще мотору стоять на земле минуту на ХХ? Ради чего? Завелся, прогрел, проперделся перегазовками для проверки и в полет!

aleks4
Vorona_z_Handicraft:

А зачем вообще мотору стоять на земле минуту на ХХ? Ради чего? Завелся, прогрел, проперделся перегазовками для проверки и в полет!

Согласен на все 100%,или на полном газу 30сек,в реалии такого не будет за 30сек.на полном газу самоль улетит и скроется из виду.Не парьтесь сильно поставте себе полетный режим в пределах 1900об. а посадочный где то 1700об.и будет вам счастье.И хватит катать пора в небо.😒

KGB
Губанов_Игорь:

Костя! После минуты на низах любой мотор задыхается без прогазовки. Просто карбюраторы сами по себе далеки от совершенства

ну это ты зря так!!!
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93
этому мотору пофиг скока стоять на холостых!!! скока выставил… стока и держит!!! и пофиг скока газовать…всеравно опять вернётся на холостые… и будет стоять без всяких просёров пока бензин не кончится!!

Vorona_z_Handicraft:

А зачем вообще мотору стоять на земле минуту на ХХ? Ради чего? Завелся, прогрел, проперделся перегазовками для проверки и в полет!

я хачу летать … а не воевать с мотором чтобы он не заглох!!!

Маэстро
KGB:

всеравно опять вернётся на холостые… и будет стоять без всяких просёров пока бензин не кончится!!

Да не рассчитываются двигатели и карбюраторы на длительную работу на холостых. Карбюраторы, как правило - богатят смесь в этих режимах, свеча покрывается нагаром и не самоочищается. В результате - сначала перебои, потом - остановка мотора.
Но, даже если Вы забедните карбюратор (в “больших” двигателях это элементарно делается программным способом), все равно, электроды свечи без самоочистки, нормально работать не будут.

KGB
Маэстро:

Да не рассчитываются двигатели и карбюраторы на длительную работу на холостых

НЕ согласен!!!

Vorona_z_Handicraft

А я несогласен с политкой США в отношении Сомали. И что от этого изменилось?

Константин, не заморачивайтесть, летатайте уже!

Маэстро
KGB:

НЕ согласен!!!

Готов выслушать обоснования и аргументы.

MaestroEv

KGB, тут в теме про DLE 20 было видео регулировок, которые я считаю нужно просмотреть.
Там холостые делались достаточно богатыми. Для чего? А именно для того, чтобы “лишним” топливом гасить обороты после сброски газа, и иметь запас топлива для рывка.
Я тоже так делаю, потому что не нашел другого способа резко уменьшать обороты с двигателя после “газ в пол”.
Единственно, что рывка сразу после холостых нет, так как это двухтактик, и на малом газу его нужно чуток газом продувать.
Ну так это вроде и на мотоциклах так…

KGB
Vorona_z_Handicraft:

Константин, не заморачивайтесть, летатайте уже!

да я это гавно даже ставить не собираюсь!!! это у меня теперь предмет для эксперементов!!!
мотор реально один режим минуту выдержать не можит без перегазовок!!!

MaestroEv:

Там холостые делались достаточно богатыми. Для чего?

да пофиг ему!!! через минуту работы мотор просто плавно начинает сбавлять обороты… и глохнит…
начинаеш заводить из глушака пары бензиновые идут!!!

а если забеднить и сделать нармальные холостые то хрен газанёш… пока не открутиш игу Л

Маэстро
KGB:

да я это гавно даже ставить не собираюсь!!!

Хм… Довольно-таки дерзкое заявление… А может, в консерватории что-нибудь подправить?

KGB
Маэстро:

Хм… Довольно-таки дерзкое заявление… А может, в консерватории что-нибудь подправить?

что тут дерзкого ??? поставить такой мотор … и следить за перегазовками!!! неуспел заглох !!! мне это не надо!!!

судя по теме стабильной работы пока ещё никто не добился.
а то что мотор заводится!!! и газует это ещё не показатель!!

Маэстро
KGB:

судя по теме стабильной работы пока ещё никто не добился.

А у меня на этот счет - другое мнение.😃

Vorona_z_Handicraft
KGB:

да я это гавно даже ставить не собираюсь!!! это у меня теперь предмет для эксперементов!!!

Нафик тебе предмет для экспериментов. Готов выкупить у тебя это говно за 1 тыс. рублей))) Хоть щас)