MLD35 35cc Кто, что, скажет?
я вот перечитал всю тему… и смотрю что пока все тока обкатывают моторы и радуются мощности… все замечают что мотор пердит… пропусками зажигания!!!
а как у народа обстаят дела с холостыми ???
Ну зачем так категорично,ни чего не пердит пропусков нет, работает нормально-уже летал,после 4 баков по 320мл.холостые для полета выставил 1900 самолет не катится,ниже обороты и нахрен не надо,на счет пропусков ищите причину в питании или в самой цепи или в ХК.Пропуски только от искры.А обороты плавают- карбюратор не отрегулирован ,вы при открытом дроселе нагнали туда топлива от он сразу и работает, а потом плавают обороты значит не хватает на низах.Внимательно- низа ,переходной ,высокие.Я вообще пока 4 бака не спалил вообще ни чего не трогал тарахтел на 2500 с прогазовками короткими и только перед полетом уже с капотом отрегулировал.
Пропуски только от искры
зажигание уже другое!!! с ним хоть не глохнит!!!
А обороты плавают- карбюратор не отрегулирован
менял и карб… на провереный таже хрень!!!
,вы при открытом дроселе нагнали туда топлива от он сразу и работает, а потом плавают обороты значит не хватает на низах
не совсем так!!!бросаеш газ работает стабильно на выставленых оборотах!!! (выше холостых)
а через минуту начинают падать!!!
а если выставить холостые… то с максимума встаёт на стабильные холостые!!! а через минуту глохнит!!!
карб через минуту начинает богатить!!! видно по выхлопу !!! начинает дымить!!! закручиваеш Л ловится нармальный режим… тогда хрен газанёш!!!тупо глохнит при даче газа…
опять открываеш Л… и всё нармально газует!!!
тоесть пока газуеш всё ок… мотор зверь… а вот после минуты простоя на холостых… начинает лить!!!
скатал уже 5 литров
Костя! После минуты на низах любой мотор задыхается без прогазовки. Просто карбюраторы сами по себе далеки от совершенства
А зачем вообще мотору стоять на земле минуту на ХХ? Ради чего? Завелся, прогрел, проперделся перегазовками для проверки и в полет!
А зачем вообще мотору стоять на земле минуту на ХХ? Ради чего? Завелся, прогрел, проперделся перегазовками для проверки и в полет!
Согласен на все 100%,или на полном газу 30сек,в реалии такого не будет за 30сек.на полном газу самоль улетит и скроется из виду.Не парьтесь сильно поставте себе полетный режим в пределах 1900об. а посадочный где то 1700об.и будет вам счастье.И хватит катать пора в небо.😒
Костя! После минуты на низах любой мотор задыхается без прогазовки. Просто карбюраторы сами по себе далеки от совершенства
ну это ты зря так!!!
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93
этому мотору пофиг скока стоять на холостых!!! скока выставил… стока и держит!!! и пофиг скока газовать…всеравно опять вернётся на холостые… и будет стоять без всяких просёров пока бензин не кончится!!
А зачем вообще мотору стоять на земле минуту на ХХ? Ради чего? Завелся, прогрел, проперделся перегазовками для проверки и в полет!
я хачу летать … а не воевать с мотором чтобы он не заглох!!!
Поиграйся с игольчатым клапаном
всеравно опять вернётся на холостые… и будет стоять без всяких просёров пока бензин не кончится!!
Да не рассчитываются двигатели и карбюраторы на длительную работу на холостых. Карбюраторы, как правило - богатят смесь в этих режимах, свеча покрывается нагаром и не самоочищается. В результате - сначала перебои, потом - остановка мотора.
Но, даже если Вы забедните карбюратор (в “больших” двигателях это элементарно делается программным способом), все равно, электроды свечи без самоочистки, нормально работать не будут.
Да не рассчитываются двигатели и карбюраторы на длительную работу на холостых
НЕ согласен!!!
А я несогласен с политкой США в отношении Сомали. И что от этого изменилось?
Константин, не заморачивайтесть, летатайте уже!
Для тех кто боится получить по пальцам himodel.com/…/12-18V_High_Torque_Wide_Range_Electr…
Для тех кто боится получить по пальцам himodel.com/…/12-18V_High_Torque_Wide_Range_Electr…
Спасибо брат… гдеж ты раньше был!!!
НЕ согласен!!!
Готов выслушать обоснования и аргументы.
Для тех кто боится получить по пальцам
Тогда уж, берите навырост.😃 sdshobby.net/terminator-starters-for-80cc250cc-gas…
KGB, тут в теме про DLE 20 было видео регулировок, которые я считаю нужно просмотреть.
Там холостые делались достаточно богатыми. Для чего? А именно для того, чтобы “лишним” топливом гасить обороты после сброски газа, и иметь запас топлива для рывка.
Я тоже так делаю, потому что не нашел другого способа резко уменьшать обороты с двигателя после “газ в пол”.
Единственно, что рывка сразу после холостых нет, так как это двухтактик, и на малом газу его нужно чуток газом продувать.
Ну так это вроде и на мотоциклах так…
Константин, не заморачивайтесть, летатайте уже!
да я это гавно даже ставить не собираюсь!!! это у меня теперь предмет для эксперементов!!!
мотор реально один режим минуту выдержать не можит без перегазовок!!!
Там холостые делались достаточно богатыми. Для чего?
да пофиг ему!!! через минуту работы мотор просто плавно начинает сбавлять обороты… и глохнит…
начинаеш заводить из глушака пары бензиновые идут!!!
а если забеднить и сделать нармальные холостые то хрен газанёш… пока не открутиш игу Л
да я это гавно даже ставить не собираюсь!!!
Хм… Довольно-таки дерзкое заявление… А может, в консерватории что-нибудь подправить?
Хм… Довольно-таки дерзкое заявление… А может, в консерватории что-нибудь подправить?
что тут дерзкого ??? поставить такой мотор … и следить за перегазовками!!! неуспел заглох !!! мне это не надо!!!
судя по теме стабильной работы пока ещё никто не добился.
а то что мотор заводится!!! и газует это ещё не показатель!!
судя по теме стабильной работы пока ещё никто не добился.
А у меня на этот счет - другое мнение.😃
да я это гавно даже ставить не собираюсь!!! это у меня теперь предмет для эксперементов!!!
Нафик тебе предмет для экспериментов. Готов выкупить у тебя это говно за 1 тыс. рублей))) Хоть щас)