MLD35 35cc Кто, что, скажет?

MaestroEv

KGB, тут в теме про DLE 20 было видео регулировок, которые я считаю нужно просмотреть.
Там холостые делались достаточно богатыми. Для чего? А именно для того, чтобы “лишним” топливом гасить обороты после сброски газа, и иметь запас топлива для рывка.
Я тоже так делаю, потому что не нашел другого способа резко уменьшать обороты с двигателя после “газ в пол”.
Единственно, что рывка сразу после холостых нет, так как это двухтактик, и на малом газу его нужно чуток газом продувать.
Ну так это вроде и на мотоциклах так…

KGB
Vorona_z_Handicraft:

Константин, не заморачивайтесть, летатайте уже!

да я это гавно даже ставить не собираюсь!!! это у меня теперь предмет для эксперементов!!!
мотор реально один режим минуту выдержать не можит без перегазовок!!!

MaestroEv:

Там холостые делались достаточно богатыми. Для чего?

да пофиг ему!!! через минуту работы мотор просто плавно начинает сбавлять обороты… и глохнит…
начинаеш заводить из глушака пары бензиновые идут!!!

а если забеднить и сделать нармальные холостые то хрен газанёш… пока не открутиш игу Л

Маэстро
KGB:

да я это гавно даже ставить не собираюсь!!!

Хм… Довольно-таки дерзкое заявление… А может, в консерватории что-нибудь подправить?

KGB
Маэстро:

Хм… Довольно-таки дерзкое заявление… А может, в консерватории что-нибудь подправить?

что тут дерзкого ??? поставить такой мотор … и следить за перегазовками!!! неуспел заглох !!! мне это не надо!!!

судя по теме стабильной работы пока ещё никто не добился.
а то что мотор заводится!!! и газует это ещё не показатель!!

Маэстро
KGB:

судя по теме стабильной работы пока ещё никто не добился.

А у меня на этот счет - другое мнение.😃

Vorona_z_Handicraft
KGB:

да я это гавно даже ставить не собираюсь!!! это у меня теперь предмет для эксперементов!!!

Нафик тебе предмет для экспериментов. Готов выкупить у тебя это говно за 1 тыс. рублей))) Хоть щас)

Fotilla

Вот странно… Когда десятки человек летают и наслаждаются моторкой, всегда найдется один, у которого мотор “говно”. Соответственно все просто не шарят, и не признают очевидных багов моторки. А вот он прохавал, и теперь всем рассказывает что они не правы. Может что-то не так с другой стороны?

Константин, при Вашем опыте (например картер из цельного куска дюрали выточить - не каждому дано) - может подскажете что не так с мотором? Что изменить\доработать нодобно?

ЗЫ. to vorona Дам полторы 😃

Маэстро
Fotilla:

Может что-то не так с другой стороны?

Да ладно Вам. Кому попадья, а кому - свиной хрящик.😃 В любом случае, неразумно ожидать от моторов стоимостью 200 баксов безукоризненной работы всей серии. Хотя бы из-за культуры производства.

aleks4
Vorona_z_Handicraft:

to Taras: Вот блин, 1650 + на пиво!

А сколько это в баксах может я больше за это Г дам.

KGB
Fotilla:

Соответственно все просто не шарят, и не признают очевидных багов моторки. А вот он прохавал, и теперь всем рассказывает что они не правы

не надо всё переворачивать с ног наголову!!

Fotilla:

может подскажете что не так с мотором? Что изменить\доработать нодобно?

а вот это я бы сам хотел бы узнать!!! касяков в моторе хватает…снаружи всё красиво!!! а вот в нутри!!
какой гавнюк поставил сальник сразу за передним подшипником??? а второй подшипник стоит открытый!!!
тем самым добовляя обём картера!!! делать его нужно как можно меньше!!!
от пальца до задней стенки 3мм !!! нахрена??? опять лишний обём!!!

Fotilla:

Вот странно… Когда десятки человек летают и наслаждаются моторкой,

может тогда обясните почему мотор сек через 30-60 сам начинает плавно сбрасывать обороты и потом глохнит!!!
причина этого увеличивающиеся обогащение!!! откуда оно берётся???

ставил ещё один карб реально нармально работающий на другом моторе!!! проявляется таже хрень!!! плавное обогащение!!!

Fotilla

Константин, да это понятно, что конструктив далек от совершенства… Но за такие деньги - я доволен приобретением.
Кстати, у знакомого была такая же история с оборотами на ДЛЕ30. Смешно то, что виновата была качалка дросельной заслонки - она прокручивалась (люфтила) на валу. В результате симптомы как у Вас. То есть болт холостых на карбах ограничивает ход качалки, а не оси ДЗ - а она гуляла как хотела. Проверьте на всяк случай.
ЗЫ. Оппа… Если уж карб с другой моторки ведет себя так же… Ну не знаю. Так не бывает …

KGB

возможно вы предложите закрутить малость иглу Л…
закручивал (без перегазовок)… мотор не глохнит… стоит нармально пыхтит… держит даже очень маленькие холостые… класссс!!!
газуем!!! раз … два … три… и при даче газа мотор глохнит!!! газ бросаеш подхватывает и работает дальше!!!
(причём на первых нескольких перегазовках этого не происходит!!!)
откручиваем Л на 90гр… перегазовки появляются!!! всё класссс!!! обалдеть!!! бросаем газ!!! и через 30 сек начинается сбавление обротов… и глохнит…

начинаем сначала!!!
закручивал (без перегазовок)… мотор не глохнит… стоит нармально пыхтит… итд!!!

aleks4
KGB:

не надо всё переворачивать с ног наголову!!

а вот это я бы сам хотел бы узнать!!! касяков в моторе хватает…снаружи всё красиво!!! а вот в нутри!!
какой гавнюк поставил сальник сразу за передним подшипником??? а второй подшипник стоит открытый!!!
тем самым добовляя обём картера!!! делать его нужно как можно меньше!!!
от пальца до задней стенки 3мм !!! нахрена??? опять лишний обём!!!

Давайте начнем с того что вас ни кто не заставлял его покупать,а если не нравится ну переделайте ,переточите у вас опыт есть.Меня лично устраивает на 100 даже 200% и газовать на полную по 30сек, и держать на холостом и ждать когда заглохнет не собираюсь.Кстати вы так и не написали какие холостые вас не устраивают?Пример:знакомый взял бренд OS 55 мотор- класс, без базара но пока отстроил помучался и есть тоже маленькие проблемки с капотом не хочет так как надо работать.Но это не означает что Г и надо его переделивать .А нормально отстроить и летать,летать,летать,и летать ,а не глядеть ему в хвост и гриву и искать недостатки .

KGB
Fotilla:

Так не бывает …

да втомто идело !!! что так не бывает… я первый раз в таком тупике!!! я просто уже незнаю на что грешить!!!
единственное что приходит на ум… это переточить заднюю часть картера и переделать лепистковый клапан как на мввс!!! 😃
или ваше золотник замутить!!! как на ЗДЗ 😃

aleks4:

Давайте начнем с того что вас ни кто не заставлял его покупать

а когда я говорил что вы заставляли меня его покупать ???

aleks4:

а если не нравится ну переделайте ,переточите у вас опыт есть

с удовольствием бы переделал!!! разобратся бы в чём проблема !!!

aleks4:

Меня лично устраивает на 100 даже 200%

а меня такие полёты не устраивают 😦

Fotilla

Игорь, та не, все не так просто. Вообще-то мотор, хоть и с далеко не совершенным карбом (типа Вальбро) должен держать любой режим сколько угодно долго. Соответственно и максимальные и холостые должны быть хоть 30 сек хоть 30 минут. А фигню с “угасанием” на холостых наблюдал лично (причины написал выше). Так летать нельзя, и тут я согласен с Константином. Другое дело, что причины я не вижу в конструктиве самого мотора. Тут что то другое. А вот что - я бы хотел узнать, для общего развития…

KGB
aleks4:

.Кстати вы так и не написали какие холостые вас не устраивают?

да меняб любые устроили… еслиб они были!!! 😃

Fotilla:

Вообще-то мотор, хоть и с далеко не совершенным карбом (типа Вальбро) должен держать любой режим сколько угодно долго.

наконецто пошли зравые мысли!!! ДОЛЖЕН!!! и держит!!! но не на моём моторе 😃

Fotilla:

Другое дело, что причины я не вижу в конструктиве самого мотора.

я тоже не вижу… есть мелкие касяки… но они устранимы!!!

а вот что вызывает плавое обогащение смеси??? пока даж предположить не могу!!!

завтра на камеру сниму… поприкалываетесь!!

aleks4
KGB:

да втомто идело !!! что так не бывает… я первый раз в таком тупике!!! я просто уже незнаю на что грешить!!!
единственное что приходит на ум… это переточить заднюю часть картера и переделать лепистковый клапан как на мввс!!! 😃
или ваше золотник замутить!!! как на ЗДЗ 😃

а когда я говорил что вы заставляли меня его покупать ???

с удовольствием бы переделал!!! разобратся бы в чём проблема !!!

а меня такие полёты не устраивают 😦

Вы так и не ответили какие холостые вас не устраивают???1400-1500-1600-1700-1800?А виноват топик постер создал тему"МЛД-35 что скажите"вот все и сказали 😁

Fotilla

Вот чисто теоретически: смесеобразованием занимается карб. Клапан и прочее железо мотора здесь непричем. Собственно вопрос: как МОТОР может богатить смесь? Канал насоса в поряде?