MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Невыйдет, Г за баксы не продают, Обама не велел!
Соответственно все просто не шарят, и не признают очевидных багов моторки. А вот он прохавал, и теперь всем рассказывает что они не правы
не надо всё переворачивать с ног наголову!!
может подскажете что не так с мотором? Что изменить\доработать нодобно?
а вот это я бы сам хотел бы узнать!!! касяков в моторе хватает…снаружи всё красиво!!! а вот в нутри!!
какой гавнюк поставил сальник сразу за передним подшипником??? а второй подшипник стоит открытый!!!
тем самым добовляя обём картера!!! делать его нужно как можно меньше!!!
от пальца до задней стенки 3мм !!! нахрена??? опять лишний обём!!!
Вот странно… Когда десятки человек летают и наслаждаются моторкой,
может тогда обясните почему мотор сек через 30-60 сам начинает плавно сбрасывать обороты и потом глохнит!!!
причина этого увеличивающиеся обогащение!!! откуда оно берётся???
ставил ещё один карб реально нармально работающий на другом моторе!!! проявляется таже хрень!!! плавное обогащение!!!
Константин, да это понятно, что конструктив далек от совершенства… Но за такие деньги - я доволен приобретением.
Кстати, у знакомого была такая же история с оборотами на ДЛЕ30. Смешно то, что виновата была качалка дросельной заслонки - она прокручивалась (люфтила) на валу. В результате симптомы как у Вас. То есть болт холостых на карбах ограничивает ход качалки, а не оси ДЗ - а она гуляла как хотела. Проверьте на всяк случай.
ЗЫ. Оппа… Если уж карб с другой моторки ведет себя так же… Ну не знаю. Так не бывает …
возможно вы предложите закрутить малость иглу Л…
закручивал (без перегазовок)… мотор не глохнит… стоит нармально пыхтит… держит даже очень маленькие холостые… класссс!!!
газуем!!! раз … два … три… и при даче газа мотор глохнит!!! газ бросаеш подхватывает и работает дальше!!!
(причём на первых нескольких перегазовках этого не происходит!!!)
откручиваем Л на 90гр… перегазовки появляются!!! всё класссс!!! обалдеть!!! бросаем газ!!! и через 30 сек начинается сбавление обротов… и глохнит…
начинаем сначала!!!
закручивал (без перегазовок)… мотор не глохнит… стоит нармально пыхтит… итд!!!
не надо всё переворачивать с ног наголову!!
а вот это я бы сам хотел бы узнать!!! касяков в моторе хватает…снаружи всё красиво!!! а вот в нутри!!
какой гавнюк поставил сальник сразу за передним подшипником??? а второй подшипник стоит открытый!!!
тем самым добовляя обём картера!!! делать его нужно как можно меньше!!!
от пальца до задней стенки 3мм !!! нахрена??? опять лишний обём!!!
Давайте начнем с того что вас ни кто не заставлял его покупать,а если не нравится ну переделайте ,переточите у вас опыт есть.Меня лично устраивает на 100 даже 200% и газовать на полную по 30сек, и держать на холостом и ждать когда заглохнет не собираюсь.Кстати вы так и не написали какие холостые вас не устраивают?Пример:знакомый взял бренд OS 55 мотор- класс, без базара но пока отстроил помучался и есть тоже маленькие проблемки с капотом не хочет так как надо работать.Но это не означает что Г и надо его переделивать .А нормально отстроить и летать,летать,летать,и летать ,а не глядеть ему в хвост и гриву и искать недостатки .
Так не бывает …
да втомто идело !!! что так не бывает… я первый раз в таком тупике!!! я просто уже незнаю на что грешить!!!
единственное что приходит на ум… это переточить заднюю часть картера и переделать лепистковый клапан как на мввс!!! 😃
или ваше золотник замутить!!! как на ЗДЗ 😃
Давайте начнем с того что вас ни кто не заставлял его покупать
а когда я говорил что вы заставляли меня его покупать ???
а если не нравится ну переделайте ,переточите у вас опыт есть
с удовольствием бы переделал!!! разобратся бы в чём проблема !!!
Меня лично устраивает на 100 даже 200%
а меня такие полёты не устраивают 😦
Игорь, та не, все не так просто. Вообще-то мотор, хоть и с далеко не совершенным карбом (типа Вальбро) должен держать любой режим сколько угодно долго. Соответственно и максимальные и холостые должны быть хоть 30 сек хоть 30 минут. А фигню с “угасанием” на холостых наблюдал лично (причины написал выше). Так летать нельзя, и тут я согласен с Константином. Другое дело, что причины я не вижу в конструктиве самого мотора. Тут что то другое. А вот что - я бы хотел узнать, для общего развития…
.Кстати вы так и не написали какие холостые вас не устраивают?
да меняб любые устроили… еслиб они были!!! 😃
Вообще-то мотор, хоть и с далеко не совершенным карбом (типа Вальбро) должен держать любой режим сколько угодно долго.
наконецто пошли зравые мысли!!! ДОЛЖЕН!!! и держит!!! но не на моём моторе 😃
Другое дело, что причины я не вижу в конструктиве самого мотора.
я тоже не вижу… есть мелкие касяки… но они устранимы!!!
а вот что вызывает плавое обогащение смеси??? пока даж предположить не могу!!!
завтра на камеру сниму… поприкалываетесь!!
да втомто идело !!! что так не бывает… я первый раз в таком тупике!!! я просто уже незнаю на что грешить!!!
единственное что приходит на ум… это переточить заднюю часть картера и переделать лепистковый клапан как на мввс!!! 😃
или ваше золотник замутить!!! как на ЗДЗ 😃а когда я говорил что вы заставляли меня его покупать ???
с удовольствием бы переделал!!! разобратся бы в чём проблема !!!
а меня такие полёты не устраивают 😦
Вы так и не ответили какие холостые вас не устраивают???1400-1500-1600-1700-1800?А виноват топик постер создал тему"МЛД-35 что скажите"вот все и сказали 😁
Вот чисто теоретически: смесеобразованием занимается карб. Клапан и прочее железо мотора здесь непричем. Собственно вопрос: как МОТОР может богатить смесь? Канал насоса в поряде?
Константи ты не прав. У тебя двиг весь неправильный выходит - и клапан не так и обхем картера большой и подшипник открытый и сальник не там и все прочее хуже некуда.
у всех летает чото, и холостые держит и проблем таких нет. Каг будто мотор у вас вообще другой.
Имхо есть гдето одна мелкая причинка и на виду она, ибо чтобы чтото спрятать надо положить на самое видное место.
Так что нечего хаять мотор и жаловаться. Ну раз плохой - переделайте, научите китайцев как надо моторы делать… не так и впрямь - продать, либо выбросить. Либо в СДС вернуть. Они заберут полюбому.
ПС. Кстати вы где его покупали?
Игорь, та не, все не так просто. Вообще-то мотор, хоть и с далеко не совершенным карбом (типа Вальбро) должен держать любой режим сколько угодно долго. Соответственно и максимальные и холостые должны быть хоть 30 сек хоть 30 минут. А фигню с “угасанием” на холостых наблюдал лично (причины написал выше). Так летать нельзя, и тут я согласен с Константином. Другое дело, что причины я не вижу в конструктиве самого мотора. Тут что то другое. А вот что - я бы хотел узнать, для общего развития…
Было у меня такое на 30ке с боковым карбом,пока не поставил конверсию на зад,а потом все равно выделывался пока полностью не прочистил карбюратор разобрал до винтика ,все промыл все продул вот тогда все заработало,чудес не бывает.
на мввс 58 у меня были проблемы с плаванием на холостых… проблемы были в этом…
rcopen.com/forum/f89/topic92875/392
но всё очень легко разрешилось!!!
в этом моторе … вчера плоскости фрезернул!!! сегодня уже до глянца алмазной пастой полирнул!!! керосин держит!!!
уже ну точно не клапан… мож лепистки в резонанс в какой входят!!! ??? уже незнаю на что грешить!
…да меняб любые устроили… еслиб они были!!!
повторяю…
уже незнаю на что грешить!
Ну учитывая что зажигалку, карб и клапан исключили из “барабашек”: давай погрешим теперь на датчик холла и его провод, разъем - заменить. Еще на зазор свечки (прибавить).
Константи ты не прав. У тебя двиг весь неправильный выходит - и клапан не так и обхем картера большой и подшипник открытый и сальник не там и все прочее хуже некуда.
не перегибай палку… пока на маты не перешли!!!
у всех летает чото, и холостые держит и проблем таких нет. Каг будто мотор у вас вообще другой.
а что у всех мой мотор??? он тока один… и у меня!!! 😃
ПС. Кстати вы где его покупали?
там и покупал… в сдс
давай погрешим теперь на датчик холла и его провод, разъем - заменить.
ну ты прям кашпировский!!!
он поменялся сразу вместе с зажиганием!!!
Еще на зазор свечки (прибавить).
родную замениь на NGK
Ну учитывая что зажигалку, карб и клапан исключили из “барабашек”: давай погрешим теперь на датчик холла и его провод, разъем - заменить. Еще на зазор свечки (прибавить).
Не, если работает, а потом обороты плавают ,и снижаются и глохнет это только по топливу или клапана или карб.
тока прибавлять зазор не выжу смысла… родная с этим зазором не пробивает… на богатой смеси… канкретные просёры!!!
это только по топливу
менял и топливо и масло!!! 😃
и карб…провереный!!! ведёт себя также!!!
к клапану больше претензий нет!!! его уже можно проверять керосином!!!
осталось тока мотор поменять 😃
КАКИЕ ЕЩЁ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ??? завтра обязательно проверю!!
Костя, а по игле “Н” у тебя не слишком много открыто.
Ну еще раз помыслем с учетом смены карба, доделки клапана и т.п. Возможно на ХХ помпа не работает, тода он за 30 сек остатки с карба вырабатывает и встает сухой, а на оборотах - работает помпа, справляется. Отсюда типа выод - не хватает командного импульса на ХХ. Либо компрессия, либо по трубке топливной утечка есть, либо перетянул проставок и тот треснул, либо прокладка какая, или еще что - искать где сифонит… Может дать давление в мотор, хоть велонасосом какимнить, намазать мыльным раствором и посмотреть где пузыри пойдут. Имхо конечно.
возможно вы предложите закрутить малость иглу Л…
закручивал (без перегазовок)… мотор не глохнит… стоит нармально пыхтит… держит даже очень маленькие холостые… класссс!!!
газуем!!! раз … два … три… и при даче газа мотор глохнит!!! газ бросаеш подхватывает и работает дальше!!!
(причём на первых нескольких перегазовках этого не происходит!!!)
Были теже симптомы когда регулировал,так мне иглу пришлось наоборот открутить чуть не на 2 об я даже удивился,тогда нормально заработал,у вас наоборот- я уже писал не хватает смеси она вырабатуется и глохнет.Не поленитесь пробуйте по чуть чуть откручивать ,появятся переходные и будет нормально на низах работать.
А искатель в баке из чего? - на забился?