MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Fotilla

Вот странно… Когда десятки человек летают и наслаждаются моторкой, всегда найдется один, у которого мотор “говно”. Соответственно все просто не шарят, и не признают очевидных багов моторки. А вот он прохавал, и теперь всем рассказывает что они не правы. Может что-то не так с другой стороны?

Константин, при Вашем опыте (например картер из цельного куска дюрали выточить - не каждому дано) - может подскажете что не так с мотором? Что изменить\доработать нодобно?

ЗЫ. to vorona Дам полторы 😃

Маэстро
Fotilla:

Может что-то не так с другой стороны?

Да ладно Вам. Кому попадья, а кому - свиной хрящик.😃 В любом случае, неразумно ожидать от моторов стоимостью 200 баксов безукоризненной работы всей серии. Хотя бы из-за культуры производства.

aleks4
Vorona_z_Handicraft:

to Taras: Вот блин, 1650 + на пиво!

А сколько это в баксах может я больше за это Г дам.

KGB
Fotilla:

Соответственно все просто не шарят, и не признают очевидных багов моторки. А вот он прохавал, и теперь всем рассказывает что они не правы

не надо всё переворачивать с ног наголову!!

Fotilla:

может подскажете что не так с мотором? Что изменить\доработать нодобно?

а вот это я бы сам хотел бы узнать!!! касяков в моторе хватает…снаружи всё красиво!!! а вот в нутри!!
какой гавнюк поставил сальник сразу за передним подшипником??? а второй подшипник стоит открытый!!!
тем самым добовляя обём картера!!! делать его нужно как можно меньше!!!
от пальца до задней стенки 3мм !!! нахрена??? опять лишний обём!!!

Fotilla:

Вот странно… Когда десятки человек летают и наслаждаются моторкой,

может тогда обясните почему мотор сек через 30-60 сам начинает плавно сбрасывать обороты и потом глохнит!!!
причина этого увеличивающиеся обогащение!!! откуда оно берётся???

ставил ещё один карб реально нармально работающий на другом моторе!!! проявляется таже хрень!!! плавное обогащение!!!

Fotilla

Константин, да это понятно, что конструктив далек от совершенства… Но за такие деньги - я доволен приобретением.
Кстати, у знакомого была такая же история с оборотами на ДЛЕ30. Смешно то, что виновата была качалка дросельной заслонки - она прокручивалась (люфтила) на валу. В результате симптомы как у Вас. То есть болт холостых на карбах ограничивает ход качалки, а не оси ДЗ - а она гуляла как хотела. Проверьте на всяк случай.
ЗЫ. Оппа… Если уж карб с другой моторки ведет себя так же… Ну не знаю. Так не бывает …

KGB

возможно вы предложите закрутить малость иглу Л…
закручивал (без перегазовок)… мотор не глохнит… стоит нармально пыхтит… держит даже очень маленькие холостые… класссс!!!
газуем!!! раз … два … три… и при даче газа мотор глохнит!!! газ бросаеш подхватывает и работает дальше!!!
(причём на первых нескольких перегазовках этого не происходит!!!)
откручиваем Л на 90гр… перегазовки появляются!!! всё класссс!!! обалдеть!!! бросаем газ!!! и через 30 сек начинается сбавление обротов… и глохнит…

начинаем сначала!!!
закручивал (без перегазовок)… мотор не глохнит… стоит нармально пыхтит… итд!!!

aleks4
KGB:

не надо всё переворачивать с ног наголову!!

а вот это я бы сам хотел бы узнать!!! касяков в моторе хватает…снаружи всё красиво!!! а вот в нутри!!
какой гавнюк поставил сальник сразу за передним подшипником??? а второй подшипник стоит открытый!!!
тем самым добовляя обём картера!!! делать его нужно как можно меньше!!!
от пальца до задней стенки 3мм !!! нахрена??? опять лишний обём!!!

Давайте начнем с того что вас ни кто не заставлял его покупать,а если не нравится ну переделайте ,переточите у вас опыт есть.Меня лично устраивает на 100 даже 200% и газовать на полную по 30сек, и держать на холостом и ждать когда заглохнет не собираюсь.Кстати вы так и не написали какие холостые вас не устраивают?Пример:знакомый взял бренд OS 55 мотор- класс, без базара но пока отстроил помучался и есть тоже маленькие проблемки с капотом не хочет так как надо работать.Но это не означает что Г и надо его переделивать .А нормально отстроить и летать,летать,летать,и летать ,а не глядеть ему в хвост и гриву и искать недостатки .

KGB
Fotilla:

Так не бывает …

да втомто идело !!! что так не бывает… я первый раз в таком тупике!!! я просто уже незнаю на что грешить!!!
единственное что приходит на ум… это переточить заднюю часть картера и переделать лепистковый клапан как на мввс!!! 😃
или ваше золотник замутить!!! как на ЗДЗ 😃

aleks4:

Давайте начнем с того что вас ни кто не заставлял его покупать

а когда я говорил что вы заставляли меня его покупать ???

aleks4:

а если не нравится ну переделайте ,переточите у вас опыт есть

с удовольствием бы переделал!!! разобратся бы в чём проблема !!!

aleks4:

Меня лично устраивает на 100 даже 200%

а меня такие полёты не устраивают 😦

Fotilla

Игорь, та не, все не так просто. Вообще-то мотор, хоть и с далеко не совершенным карбом (типа Вальбро) должен держать любой режим сколько угодно долго. Соответственно и максимальные и холостые должны быть хоть 30 сек хоть 30 минут. А фигню с “угасанием” на холостых наблюдал лично (причины написал выше). Так летать нельзя, и тут я согласен с Константином. Другое дело, что причины я не вижу в конструктиве самого мотора. Тут что то другое. А вот что - я бы хотел узнать, для общего развития…

KGB
aleks4:

.Кстати вы так и не написали какие холостые вас не устраивают?

да меняб любые устроили… еслиб они были!!! 😃

Fotilla:

Вообще-то мотор, хоть и с далеко не совершенным карбом (типа Вальбро) должен держать любой режим сколько угодно долго.

наконецто пошли зравые мысли!!! ДОЛЖЕН!!! и держит!!! но не на моём моторе 😃

Fotilla:

Другое дело, что причины я не вижу в конструктиве самого мотора.

я тоже не вижу… есть мелкие касяки… но они устранимы!!!

а вот что вызывает плавое обогащение смеси??? пока даж предположить не могу!!!

завтра на камеру сниму… поприкалываетесь!!

aleks4
KGB:

да втомто идело !!! что так не бывает… я первый раз в таком тупике!!! я просто уже незнаю на что грешить!!!
единственное что приходит на ум… это переточить заднюю часть картера и переделать лепистковый клапан как на мввс!!! 😃
или ваше золотник замутить!!! как на ЗДЗ 😃

а когда я говорил что вы заставляли меня его покупать ???

с удовольствием бы переделал!!! разобратся бы в чём проблема !!!

а меня такие полёты не устраивают 😦

Вы так и не ответили какие холостые вас не устраивают???1400-1500-1600-1700-1800?А виноват топик постер создал тему"МЛД-35 что скажите"вот все и сказали 😁

Fotilla

Вот чисто теоретически: смесеобразованием занимается карб. Клапан и прочее железо мотора здесь непричем. Собственно вопрос: как МОТОР может богатить смесь? Канал насоса в поряде?

Vorona_z_Handicraft

Константи ты не прав. У тебя двиг весь неправильный выходит - и клапан не так и обхем картера большой и подшипник открытый и сальник не там и все прочее хуже некуда.

у всех летает чото, и холостые держит и проблем таких нет. Каг будто мотор у вас вообще другой.

Имхо есть гдето одна мелкая причинка и на виду она, ибо чтобы чтото спрятать надо положить на самое видное место.

Так что нечего хаять мотор и жаловаться. Ну раз плохой - переделайте, научите китайцев как надо моторы делать… не так и впрямь - продать, либо выбросить. Либо в СДС вернуть. Они заберут полюбому.

ПС. Кстати вы где его покупали?

aleks4
Fotilla:

Игорь, та не, все не так просто. Вообще-то мотор, хоть и с далеко не совершенным карбом (типа Вальбро) должен держать любой режим сколько угодно долго. Соответственно и максимальные и холостые должны быть хоть 30 сек хоть 30 минут. А фигню с “угасанием” на холостых наблюдал лично (причины написал выше). Так летать нельзя, и тут я согласен с Константином. Другое дело, что причины я не вижу в конструктиве самого мотора. Тут что то другое. А вот что - я бы хотел узнать, для общего развития…

Было у меня такое на 30ке с боковым карбом,пока не поставил конверсию на зад,а потом все равно выделывался пока полностью не прочистил карбюратор разобрал до винтика ,все промыл все продул вот тогда все заработало,чудес не бывает.

KGB

на мввс 58 у меня были проблемы с плаванием на холостых… проблемы были в этом…
rcopen.com/forum/f89/topic92875/392
но всё очень легко разрешилось!!!

в этом моторе … вчера плоскости фрезернул!!! сегодня уже до глянца алмазной пастой полирнул!!! керосин держит!!!
уже ну точно не клапан… мож лепистки в резонанс в какой входят!!! ??? уже незнаю на что грешить!

KGB:

да меняб любые устроили… еслиб они были!!!

повторяю…

Vorona_z_Handicraft
KGB:

уже незнаю на что грешить!

Ну учитывая что зажигалку, карб и клапан исключили из “барабашек”: давай погрешим теперь на датчик холла и его провод, разъем - заменить. Еще на зазор свечки (прибавить).

KGB
Vorona_z_Handicraft:

Константи ты не прав. У тебя двиг весь неправильный выходит - и клапан не так и обхем картера большой и подшипник открытый и сальник не там и все прочее хуже некуда.

не перегибай палку… пока на маты не перешли!!!

Vorona_z_Handicraft:

у всех летает чото, и холостые держит и проблем таких нет. Каг будто мотор у вас вообще другой.

а что у всех мой мотор??? он тока один… и у меня!!! 😃

Vorona_z_Handicraft:

ПС. Кстати вы где его покупали?

там и покупал… в сдс

Vorona_z_Handicraft:

давай погрешим теперь на датчик холла и его провод, разъем - заменить.

ну ты прям кашпировский!!!
он поменялся сразу вместе с зажиганием!!!

Vorona_z_Handicraft:

Еще на зазор свечки (прибавить).

родную замениь на NGK

aleks4
Vorona_z_Handicraft:

Ну учитывая что зажигалку, карб и клапан исключили из “барабашек”: давай погрешим теперь на датчик холла и его провод, разъем - заменить. Еще на зазор свечки (прибавить).

Не, если работает, а потом обороты плавают ,и снижаются и глохнет это только по топливу или клапана или карб.

KGB

тока прибавлять зазор не выжу смысла… родная с этим зазором не пробивает… на богатой смеси… канкретные просёры!!!

aleks4:

это только по топливу

менял и топливо и масло!!! 😃
и карб…провереный!!! ведёт себя также!!!
к клапану больше претензий нет!!! его уже можно проверять керосином!!!

осталось тока мотор поменять 😃

КАКИЕ ЕЩЁ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ??? завтра обязательно проверю!!