MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Продолжил сегодня обкатку двигателя, обороты сделал выше холостых, поработал полчаса и слышу начались перебои, решил прогазовать, при переходе на высокие обороты начались провалы, стрельнул пару раз огнем в выхлоп и карбюратор одновременно (на улице было темно, вспышки хорошо видны), что такое может быть? Датчик проверил, прикручен крепко.
В карб недолжно, там же клапан стоит
Пламя из глушака: yandex.ru/yandsearch?text=пламя из глушителя перео… может быть токо от того что в глушителе топливо (хорошо что не порох 😃 )))))))
Завтра обязательно посмотрю! Отчетливо видел пламя из карбюратора!
В глушитель может стрелять из-за позднего зажигания и богатой смеси. Она на выхлопе соединяется с кислородом, и происходит взрыв.В карбюратор… В принципе, если зажигание - раннее, но здесь - клапан… Может из-за него вся беда? Посмотрите герметичность прилегания пластин. Да, кстати, про питание правильно написано.
Завтра всё проверю и отпишусь!
Проверил двигатель в деле,облетывал модель за одно и двигатель,прет дай бог, вертикально уходит без проблем,висит без проблем тоже,тягу не мерял с винтом хавк 20х8 выкручивает 7600об,самолет весом 5200,думаю тяги 10 или поболее кг.Движек работает устойчиво остался доволен.При случае тягу померяю и отпишусь.
с 20ч8 полюбому 10 кг будет))) А что за фунтанка такая красавица?
с 20ч8 полюбому 10 кг будет))) А что за фунтанка такая красавица?
Это полностью моя сборка где то давал ссылку можно глянуть здесь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=29933
А понял, мы даже общались гна эту тему. Я просто по раскрасске не узнал самолет. Здорово. Кино бы с вас))))))))))
Снял лепестковый клапан, пришлось немного доработать, лепестки неплотно прилегали. После чего двигатель заработал как часы!
Снял лепестковый клапан, пришлось немного доработать, лепестки неплотно прилегали.
Обычная история.😃
Конечно. Вот поэтому я и считаю правильным полученный новый мотор по возможности, но не тотально до винтика, разобрать на предмет косяков, стружек и т.п. а потом уж заводить.
Сегодня облетал новый двигатель на старом самолете. поменял масло синтетика, Ликви Моли, чернота из двигателя (на другом двигателе черноты не было), мах обороты 6800 на 20*9 Menz. Мне кажется явно мало. Холостые 1900, ниже не уверенно держит и сильная вибрация. Заглох в небе, но правдо кончилось топливо ))))) Такое у меня первый раз. Вот такие пока успехи.
Вчера продолжал обкатывать свой мотор, сделал зажигание заметно позднее стал работать мягче, вибрация уменьшилась, перегазовки стали лучше. Когда даешь обороты до максимума и чуть подержишь слышиться посторонний цокот, потом исчезает когда снижаешь обороты, установил что это кольцо имеет люфт в поршневой канавке, нормально ли это ? наработка около 3 литров.
Когда даешь обороты до максимума и чуть подержишь слышиться посторонний цокот, потом исчезает когда снижаешь обороты, установил что это кольцо имеет люфт в поршневой канавке, нормально ли это ?
У Вас бензином все в порядке? Может это элементарная детонация? Кольцо и должно иметь небольшой люфт, иначе, оно не будет “плавать” в поршневой канавке.
sdshobby.net/mld35-long-stand-off-m35-p-1971.html
Вчера в полете потерял вот такую деталь, может у кого есть лишняя? ну вдруг ))))
У Вас бензином все в порядке? Может это элементарная детонация?
Бензин 92 с заправки, цоканье на больших оборотах когда мотор сильно нагревается, сбрасываешь газ на холостых несколько секунд продолжается потом исчезает, когда смотришь в выхлопное окно видно при подходе к ВМТ, кольцо как бы на момент останавливается и люфт в пределах канавки.
Приобрел питс,буду ставить ,кто то уже пробовал?изменения есть?
Бензин 92 с заправки, цоканье на больших оборотах когда мотор сильно нагревается, сбрасываешь газ на холостых несколько секунд продолжается потом исчезает,
Вообще-то, с ростом температуры, детонация проявляется сильнее. Проверяйте два момента. Либо бензин плохой, либо, все-же, надо еще “позднить” зажигание. Кольцо вряд ли будет так стучать. Это, опять же, если нет каких-либо механических проблем. Попробуйте проверить люфты пар трения шатуна. Надо застопорить поршень и покачать вал в разные стороны. Теперь, с кольцом и канавкой. При движении поршня снизу вверх, кольцо уже прижато к нижней части канавки, и, стало быть, остановиться никак не может. И еще. При работе двигателя, кольцо, ПОСТОЯННО прижато к нижней части канавки за счет компрессии и воспламеняющихся газов. Стало быть - вверх-вниз болтаться не будет.
Вообще-то, с ростом температуры, детонация проявляется сильнее. Проверяйте два момента. Либо бензин плохой, либо, все-же, надо еще “позднить” зажигание. Кольцо вряд ли будет так стучать. Это, опять же, если нет каких-либо механических проблем. Попробуйте проверить люфты пар трения шатуна. Надо застопорить поршень и покачать вал в разные стороны. Теперь, с кольцом и канавкой. При движении поршня снизу вверх, кольцо уже прижато к нижней части канавки, и, стало быть, остановиться никак не может. И еще. При работе двигателя, кольцо, ПОСТОЯННО прижато к нижней части канавки за счет компрессии и воспламеняющихся газов. Стало быть - вверх-вниз болтаться не будет.
По идее так и должно быть, когда откручивал карбюратор смотрел на шатун и вал , думал люфт там но глазом и на ощупь вроде нет, а заглянув в выхлопное окно увидел и услышал этот люфт, если остановить вращение винта по ходу работы, то кольцо как бы сжатое остается на месте, а поршень при движении обратно ударяется верхней канавкой о кольцо и уже тянет его вниз, т.е и видно и слышно
а поршень при движении обратно ударяется верхней канавкой о кольцо и уже тянет его вниз, т.е и видно и слышно
Ну так это на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. На работающем так люфтить не будет. Это Вам не четырехтактник.