MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Домучал свой. В иоге заменился карб и зажигание и свечу назад вернул заводскую, потому что кто-то еще в инете на иридиевую жаловался… У меня на иридиевой пропуски зажигания на холостых и плохо выходил на высокие обороты.
Новая напасть: заклинило подшибник на морде уже к концу полетного дня, но это уже не страшно, заменю. Главное мотор заработал так как надо…
Посла доводки леп. клапана (полировки) холостые стали вообще маленькие, без вибрации. свечка иридий была. Вобщем моторка прекрасно.
Другая беда, хотел на хариер полететь, на бреющем над травой незаметил торчали старые палки от репейника или еще чегото, самолет защепился, потери скорости хватило чтобы отерять скорость и высоту, зацепил коесом кочки, вобщем жеская незапланированная посадка вышла((((( Вырвало шасси, оторвало трбу у глушителя, самое неприятное одно крыло пострадало - кончик в труху, надо нербюру или 2 новыое сделать. Ну да ладно, всеравно собирался самолет перетряхать и переобтягивать. Значит раньше начнем раньше выйдем)). Главное - новый капот не пострадал)))
Винт 19-6 этот проявил себя очень чудно. Хотя и на нем тяга меньше (не мерил но думаю на земле от 7 до 8 кг гдето), но в полете прекрасно, намного комфортнее чем 19-8, 18-8 и 18-10… “Бешеной” вериткал-анлимитед нету, но с вистения медленно и уверено уходит вверх, мне нравится. Даль сломался, но одна допость цела - значит будем плодить копии скоро)))).
Латно, я в ремонт)))
Вобщем вскрыл крылья фунтаны, посмотрел… Ну спасибо первому хозяину - все там вхлам и давно. востанавливать не вижу смысла, видимо досталось самолету, а сказано мне небыло, так типа повреждения обшивки. Хорошо что побил правую консоль, а то бы левая в воздухе развалилась бы при ближайших полетах. вобщем седня ночью понесу дрова на помойку. И больше никаких АРФ. И никаких Б/У АРФ тем более. Либо кит либо самодел. пойду делать этот свой самолет благо крылья готовы, бальзы и фанеры куча, руки есть. И три мотора без дела. Так что через недели две-три полечу, а пока покапаюсь в огороде, доведу 3W28 и обкатаю на стенде второй МЛД35 на стенде.
На выходные завёл наконец и я свой MLD35.Поначалу движок ну никак не хотел заводиться,пока один умный человек не посоветовал посмотреть регулировочные винты карбюратора.Причина оказалась банальной,оба оказались почти закручены до упора.После того как открутили оба чуть больше чем на 1,5 оборота-мотор завёлся с первой попытки.Звук с канистрой просто песня,работает стабильно,вибрация не больше и не меньше чем у более именитых собратьев.Холостые стабильные .Со второго раза моторка так-же завелась сразу.Вообще мне движок понравился,это мой первый бензиновый движок-поэтому сравнивать мне лично не с чем.Но по словам знающих людей,которые мне и помогали его оживить и настроить-движок вполне адекватный,и уж тем более стоит тех денег которые за него просят.Пока впечатления только положительные,посмотрим что будет дальше.Пока сожжено около литра бензина,обкатываю на минералке.
фото канистры на стенде можно поподробнее
Так собственно стенда как такового у меня и нет.Обкатываю сразу на модели(полукопия Бивера).Канистра вот такая sdshobby.net/rear-style-muffler-canister-for-2030c…
Сейчас временно движок снят-выявилась небольшая проблемка,гонит масло через неплотности фторопластового переходника между патрубком и самой канистрой.Как устраню проблему(думаю посадить всё это дело на высокотемпературный герметик) обязательно выложу фото.
😃 ??? чото сдсхобби стало просить установить какойто Zen Cart™ - надо, да?!
Та не, то у них сервера упали… Или переходят не новый движок сайта. Это модуль магазина, пишет, что не сконфигурирован правильно. Одмины спят…
Есть несколько вопросов по питанию зажигалки:Хочу поставить LiFe 6.6в 2S или LiPo 7.4в 2S по вольтажу вроде подходят.
Есть ли особая разница между ними,что предпочтительнее?
Какой емкости должен быть акк (минимум на 5-6 полетов минут по 10)?
Подключать нужно через ВЕС или напрямую можно?
PS:У меня есть такой:www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… (не реклама) подойдет?Если нет,то поставлю на борт.
подключать через бек ненадо - до 8.4В написано же. Потребление маленькое, максимум 0.6А за час. Я летал в том году ставил 5 банок гидриды 6В 700Мач, мне хватало на 5 полетов по 10 минут и более. Еще оставалось в аках… наверное около 200 мА, точно непомню. С этого года решил на одном аке летать (борт+зажигание = 2200…2600 мАч, 6В, гидриды). Летал на липо зажигание, 2 банки 7.4В. Нормально, но нет времени и надоело заряжать кучу аков - и бортовой, и зажигание, да еще аппаратуру…
Так собственно стенда как такового у меня и нет.Обкатываю сразу на модели(полукопия Бивера).Канистра вот такая www.sdshobby.net/rear-style-m...ft7l32qtmfskt4
У меня сегодня тоже приехала такая же канистра, и в самолете есть уже посадочное место под канистру. Непонятно мне одно, нужно получается патрубок гнуть? Выхлоп у движка сбоку, а место под канистру ровно по центру в самолете. Можно пару фоток вашего самолета с движком , патрубком и канистрой?
С уважением
У меня сегодня тоже приехала такая же канистра, и в самолете есть уже посадочное место под канистру. Непонятно мне одно, нужно получается патрубок гнуть? Выхлоп у движка сбоку, а место под канистру ровно по центру в самолете. Можно пару фоток вашего самолета с движком , патрубком и канистрой?
С уважением
Я думаю гнуть не получится,слишком большие углы изгиба получаются и малые радиусы.Я поступил проше,наметил места сгиба,у меня получилось 2 раза примерно под углом 45 градусов.Потом пропилил ножовкой 2 пропила но не до конца,примерно под углом 35-45 градусов и вынул участок трубки,потом согнул до того момента пока стенки не сошлись и отдал в автосервис(где занимаются ремонтом литых дисков,вообще где есть толковый сварщик и Аргон).Мне чудесным образом его заварили.Примерно как на фото.Только сначала потренируйтесь на какой нибудь ненужной трубке,сколько резать,чтобы лишнее не отрезать.И еще мой вам совет:ставьте фторопластовую втулку сразу на высокотемпературный герметик(продаётся в любом автомаге)-гонит масло через щели нещадно.
Очень здорово у Вас получилось! Буду так же себе делать.
Продолжаем, нашел подшибник, заменили, обнаружили, что коленвал чуть загнут. Противовес не в перпендикуляре - он то и размолотил задний подшибник. Чуть-ли не руками выпрямили коленвал, он как пластелиновый. Его тупо забыли закалить. Так. Вот.
коленвал…руками выпрямили коленвал, он как пластелиновый. Его тупо забыли закалить. Так. Вот.
Так вот нифигасе… а сммысл на этом коленвале летать дальше? Менять надо… имхо.
а сммысл на этом коленвале летать дальше? Менять надо… имхо.
Типа новый будет закаленный пренепременно… Уж что есть то есть… Летало же…
Чуть-ли не руками выпрямили коленвал, он как пластелиновый. Его тупо забыли закалить. Так. Вот.
я когда разбирал мотор выбивал калено алюмяшкой!!! а помтом гайку не смог закрутить 😃 резба смялась малость!!! 😦 !
Так вот нифигасе… а сммысл на этом коленвале летать дальше? Менять надо… имхо.
согласен!! надо менять! причём весь мотор !!! 😃
-----------------------------------------
там ещё и с поршнём засада есть !!! 😃
причём весь мотор !!! 😃
-----------------------------------------
там ещё и с поршнём засада есть !!! 😃
Причем на ДА, ЗДЗ и т.п. 😃 (я лично хочу ЗДЗ 40 ф3а-шный вариант)))))))))
А что с поршнем какая засада?
Там еще и поршень деревянный-пластилиновый!!!
А чо,зато бюджетно!!!
ДА,ЗДЗ-говнище брендовое!!!
Причем на ДА, ЗДЗ и т.п.
ДА это то с чего скопированы все китайские моторы !!! а вот ЗДЗ как сказал FAV112 действительно так оно и есть!!!
таже китайская пила!!! тока тяжелее в 2 раза!!! зато имеет золотник!
а вот что у ЗДЗ действительно класное так это зажигание!!! очень интересное схемное решение!!!
ну а из брендовых мввс на мой взгляд пока считаю лучшим!!! есть канечно и другие… типа минтор … итд… но туда я пока не заглядывал и ничего сказать не могу 😦
Эх нету в жизне щастья; как с вами тяжело… ☕