MLD35 35cc Кто, что, скажет?

shumalex

Так собственно стенда как такового у меня и нет.Обкатываю сразу на модели(полукопия Бивера).Канистра вот такая sdshobby.net/rear-style-muffler-canister-for-2030c…
Сейчас временно движок снят-выявилась небольшая проблемка,гонит масло через неплотности фторопластового переходника между патрубком и самой канистрой.Как устраню проблему(думаю посадить всё это дело на высокотемпературный герметик) обязательно выложу фото.

Vorona_z_Handicraft

😃 ??? чото сдсхобби стало просить установить какойто Zen Cart™ - надо, да?!

Fotilla

Та не, то у них сервера упали… Или переходят не новый движок сайта. Это модуль магазина, пишет, что не сконфигурирован правильно. Одмины спят…

komrad_gorba4ew

Есть несколько вопросов по питанию зажигалки:Хочу поставить LiFe 6.6в 2S или LiPo 7.4в 2S по вольтажу вроде подходят.
Есть ли особая разница между ними,что предпочтительнее?
Какой емкости должен быть акк (минимум на 5-6 полетов минут по 10)?
Подключать нужно через ВЕС или напрямую можно?
PS:У меня есть такой:www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d… (не реклама) подойдет?Если нет,то поставлю на борт.

Vorona_z_Handicraft

подключать через бек ненадо - до 8.4В написано же. Потребление маленькое, максимум 0.6А за час. Я летал в том году ставил 5 банок гидриды 6В 700Мач, мне хватало на 5 полетов по 10 минут и более. Еще оставалось в аках… наверное около 200 мА, точно непомню. С этого года решил на одном аке летать (борт+зажигание = 2200…2600 мАч, 6В, гидриды). Летал на липо зажигание, 2 банки 7.4В. Нормально, но нет времени и надоело заряжать кучу аков - и бортовой, и зажигание, да еще аппаратуру…

sound-mix
shumalex:

Так собственно стенда как такового у меня и нет.Обкатываю сразу на модели(полукопия Бивера).Канистра вот такая www.sdshobby.net/rear-style-m...ft7l32qtmfskt4

У меня сегодня тоже приехала такая же канистра, и в самолете есть уже посадочное место под канистру. Непонятно мне одно, нужно получается патрубок гнуть? Выхлоп у движка сбоку, а место под канистру ровно по центру в самолете. Можно пару фоток вашего самолета с движком , патрубком и канистрой?
С уважением

shumalex
sound-mix:

У меня сегодня тоже приехала такая же канистра, и в самолете есть уже посадочное место под канистру. Непонятно мне одно, нужно получается патрубок гнуть? Выхлоп у движка сбоку, а место под канистру ровно по центру в самолете. Можно пару фоток вашего самолета с движком , патрубком и канистрой?
С уважением

Я думаю гнуть не получится,слишком большие углы изгиба получаются и малые радиусы.Я поступил проше,наметил места сгиба,у меня получилось 2 раза примерно под углом 45 градусов.Потом пропилил ножовкой 2 пропила но не до конца,примерно под углом 35-45 градусов и вынул участок трубки,потом согнул до того момента пока стенки не сошлись и отдал в автосервис(где занимаются ремонтом литых дисков,вообще где есть толковый сварщик и Аргон).Мне чудесным образом его заварили.Примерно как на фото.Только сначала потренируйтесь на какой нибудь ненужной трубке,сколько резать,чтобы лишнее не отрезать.И еще мой вам совет:ставьте фторопластовую втулку сразу на высокотемпературный герметик(продаётся в любом автомаге)-гонит масло через щели нещадно.

sound-mix

Очень здорово у Вас получилось! Буду так же себе делать.

MaestroEv

Продолжаем, нашел подшибник, заменили, обнаружили, что коленвал чуть загнут. Противовес не в перпендикуляре - он то и размолотил задний подшибник. Чуть-ли не руками выпрямили коленвал, он как пластелиновый. Его тупо забыли закалить. Так. Вот.

Vorona_z_Handicraft
MaestroEv:

коленвал…руками выпрямили коленвал, он как пластелиновый. Его тупо забыли закалить. Так. Вот.

Так вот нифигасе… а сммысл на этом коленвале летать дальше? Менять надо… имхо.

DmitryB
Vorona_z_Handicraft:

а сммысл на этом коленвале летать дальше? Менять надо… имхо.

Типа новый будет закаленный пренепременно… Уж что есть то есть… Летало же…

KGB
MaestroEv:

Чуть-ли не руками выпрямили коленвал, он как пластелиновый. Его тупо забыли закалить. Так. Вот.

я когда разбирал мотор выбивал калено алюмяшкой!!! а помтом гайку не смог закрутить 😃 резба смялась малость!!! 😦 !

Vorona_z_Handicraft:

Так вот нифигасе… а сммысл на этом коленвале летать дальше? Менять надо… имхо.

согласен!! надо менять! причём весь мотор !!! 😃

-----------------------------------------
там ещё и с поршнём засада есть !!! 😃

Vorona_z_Handicraft
KGB:

причём весь мотор !!! 😃

-----------------------------------------
там ещё и с поршнём засада есть !!! 😃

Причем на ДА, ЗДЗ и т.п. 😃 (я лично хочу ЗДЗ 40 ф3а-шный вариант)))))))))

А что с поршнем какая засада?

FAV112

Там еще и поршень деревянный-пластилиновый!!!
А чо,зато бюджетно!!!
ДА,ЗДЗ-говнище брендовое!!!

KGB
Vorona_z_Handicraft:

Причем на ДА, ЗДЗ и т.п.

ДА это то с чего скопированы все китайские моторы !!! а вот ЗДЗ как сказал FAV112 действительно так оно и есть!!!
таже китайская пила!!! тока тяжелее в 2 раза!!! зато имеет золотник!
а вот что у ЗДЗ действительно класное так это зажигание!!! очень интересное схемное решение!!!
ну а из брендовых мввс на мой взгляд пока считаю лучшим!!! есть канечно и другие… типа минтор … итд… но туда я пока не заглядывал и ничего сказать не могу 😦

FUNKE_HOBBY
Vorona_z_Handicraft:

Эх нету в жизне щастья; как с вами тяжело…

Так название темы такое - …Кто, что, скажет?

aleks4
MaestroEv:

Продолжаем, нашел подшибник, заменили, обнаружили, что коленвал чуть загнут. Противовес не в перпендикуляре - он то и размолотил задний подшибник. Чуть-ли не руками выпрямили коленвал, он как пластелиновый. Его тупо забыли закалить. Так. Вот.

В каком месте именно не каленный,к вашему сведенью передняя часть в раене подшипников не калится а делается улутшение ТВЧ ,что бы во время краша вал согнулся ,а все остальное помаксиму выжило ,пару недель назад был краш у товарища на брендовом моторе 100кубов вал согнулся дальше все целое,когда менял тоже мягкий наверное из воска сделан пластилин ставят китайцы ,а на брендовые воск 😁.

komrad_gorba4ew

Я тоже гнул вал,правдо на калилке OS MAX(тоже брендовая моторка).Вал загнулся в районе подшипника.Выправили на токарном станке и все хорошо.Наверное так и должно быть.

Губанов_Игорь
aleks4:

к вашему сведенью передняя часть в раене подшипников не калится а делается улутшение ТВЧ ,что бы во время краша вал согнулся ,а все остальное помаксиму выжило ,😁.

Закалка ТВЧ делается потому, что иногда это намного проще и много дешевле. Ну уж никак не в расчете на краши😁😁😁

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

Закалка ТВЧ …уж никак не в расчете на краши

+100500 - при разработке любого мотора морковь явно не берется в расчет 😁