MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Вам, видимо, единственному не хватило нормального кольца. У меня есть пять штук колец от этого мотора, специально пересмотрел - все пружинят и не гнутся.
😃 У меня с мотором все в порядке 😃, а вот у приятеля нет. С удовольствием купит у вас одно кольцо для MLD. Продайте пожалуйста. Тогда можно будет поменять его, а то кольцо выставить на всеобщее обозрение 😃
Все, что здесь написано,- исключительно из добрых побуждений, чтобы остальные не приняли Ваши доработки двигателя за аксиому, не наломали (колец)дров, и не кричали потом о том, что двигатели - гуано и не заводятся.
Да не дай бог это принимать за аксиому! Двигатель очень хороший, мне очень нравится, а то что кольцо… ну Мерседесы тоже иногда ломаются 😃
Т.е. собрали “насухую”?
Только то масло которое было в двигателе.
С удовольствием купит у вас одно кольцо для MLD.
Я уже давно говорил, что могу поделиться кольцом.
Только то масло которое было в двигателе.
А вот этого - явно недостаточно. Он и так в коробке лежит практически сухой, а Вы с приятелем еще больше усугубили эту проблему.
Очень хорошо что народ не доверяет первым высказываниям. Иначе не было бы никакого развития.
1 Что касается 5 соток. Поверьте что когда сопло после касания металла отъезжает то на десятку то на 5 соток и Вы года 2 - 3 понаблюдаете за этим на просвет (при создании своего изделия и последующих запусках) Вы то же сможете отличить десятку от 5 соток и меньше.
2 Я упоминал о незначительной остаточной деформации.
3 Специализированный состаренный профиль для станков так же можно незначительно согнуть руками. Но визуально это будет не заметно. Зато оптика показывает что это именно так. А деформацию кольца можно определить только на просвет.
4 Как я это сделал. Снял кольцо. Затем вдвинул его поршнем в камеру. (не до конца) Узким светодиодным фонариком подсветил боковую стенку за кольцом. При этом будут видны зазоры, если они есть. Вручную поправил кольцо. Заняло это у меня около получаса. Идеально естественно не получилось
(кстати может кто нибудь подскажет как можно назвать отклонение от окружности. Овальностью подобное не назвать)
К сожалению я действительно многое не умею. В том числе и заводить двигатель. Масло я пробовал подливать в мотор 😃. Но с моим опытом мне это не помогло. Возможно я был неправ, но движок все таки завел 😃, после того как поправил кольцо. Хотя действительно было тяжело, тем более что винт я просверлил неправильно. Очень неудобно дергать.
Все что я написал - только для того чтобы поделиться опытом а никак не для того что бы говорить что это правильно. Правильно это когда двигатель имеет компрессию изначально. Вот и сейчас я бы хотел доделать самолет. А придется ехать в командировку и ловить сотки 😭 . Как будет дальше не знаю но пока , несмотря ни на что, двигатель мне нравится. Как работает система зажигания пока сказать не могу. Звук не привычный. А на даче осциллографа не было.
дырки в винте забить деревом на эпокси, потом пересверлить!
(кстати может кто нибудь подскажет как можно назвать отклонение от окружности. Овальностью подобное не назвать)
Эллипсность. Как станочник, Вы это должны знать.😃
дырки в винте забить деревом на эпокси, потом пересверлить!
Спасибо за совет.
Эллипсность. Как станочник, Вы это должны знать.
А если касание было в трех неравномерно расположенных точках. 😃 ?
…элипсотреугольность, кругоквадратность… етсетера )))))).
А если касание было в трех неравномерно расположенных точках. 😃 ?
Без разницы. Это - общее понятие при измерении поршня и цилиндра.😃
😃 Пусть будет так. Тем более что я не механик а ближе к электронщику.
После полета и отказа зажигания уехал в отпуск, поэтому выяснить причину времени не было.
Сегодня приехал из отпуска, и принялся выяснять причины отказа зажигания.
ПРИЧИНА ОКАЗАЛАСЬ БАНАЛЬНОЙ. Неисправным оказался электронный ключ
Пришлось его удалить из самолета.
Прошу меня извенить за преждевременный деагнос, ведь чуть не очернил хороший мотор.
чуть не очернил хороший мотор.
Ты, чуть всю китайскую нацию не очернил.😁
"Ну, таварища, халасо цто с матором все в парядка.
А с эитим хобиконгом и их турнигами мы разберемся 😈.
Вот председателя-варона из Уфа жаловалась седня - турника сервамашинка прислала, одна бракованай 😦.
Вредительством пахнет - наказывать будема, 😃 расстреливатя на площадь в Пекин…
Мистер-товарищ Рамзеса! …приезжайте пасматьреть!"
Да так что хоть МЛД хоть Турника - брак проскакивает, что за эти цены простительно впринципе. Мы россия имхо тоже качеством не блещем, делаем брак, так космических масштабов!!!
Вчерась откапал хороший колпачек (железку саму) от 3В28-й зажигалки еще, она как новая, а на МЛД вся мятая уже, решил поменять. Разобрал перепаял. Резистора у меня нет на проводе у зажигалки.
Вызывает антирес,
а у вас там зажигалки
с резист О ром
али без?
😒
Сегодня удалось выбраться на поле , улетался вдоволь.
Все таки приятно летать с исправным зажиганием, и не бояться заглохнуть в воздухе.
Второй движек постепенно набирает сил, свечей уходит в верх.
И всё таки я ни как не могу понять почему лапы короче габаритных размеров двигателя. В чём заключается тайный смысл такой конструкции? Интересно как люди решали эту проблему по креплению двигателя?
Незнаю, я никак не решал проблему, просто поставил мотор и фсе…
Седня чудно полетал. Винтик в карб поставил от др. карба и все - мотор отстроился сразу. После отстройки запуск рукой с первой попытки!!! О как))) Холостые не парился отстравать совсем мелкие, так самолет на них чуток катится и ладно.
Сделал для быстрой настройки при вкл. двигаетле отвертку с трубчатым наконечником (чтоб с винта иглы не5 соскакивала) - очень удобно)
Летал тут на медне в Руднева, в полете двигатель стал работать громче, и холостые увеличились, выключить двигатель триммером оказалось невозможно (глушу закрытием заслонки) оказалось, ослабли винты крепления глушителя. Заходил на посадку дважды (первый раз не расчетал скорость, пошел на второй круг) При развороте глушитель отделился от самолета как первая ступень “энергоносителя”, и исчез в недрах не кошеной травы. Посадит все же удалось, с мелкими повреждениями (экстра 260) Забыл смазать фиксатором резьбы, за что и поплатился. Сегодня заказал новый.
Советую всем ставить на фиксатор резьбы.
Надежнее и лучше не на фиксатор - а в резьбу немного пакли (у каждого водопроводчика можно отщипнуть), или на худой конец - нитка вискоза или ХБ )))
Советую всем ставить на фиксатор резьбы.
Привязывать их надо. Тонкой проволочкой или тросиком.