MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Лет эдак 30-35 назад многие моделисты притирали двигатели именно таким способом как Олег, а чтобы поршень не вращался можно крутить за коленвал на присобранном двигателе, но не электродрелью естественно и звания получали на таких двигателях, как говориться сколько людей, столько и мнений.
Нет какразтаки фиксируется положение чтобы поршень не вращался.
Олег, скажите, каким образом Вы фиксировали положение поршня относительно цилиндра?
Лет эдак 30-35 назад многие моделисты притирали двигатели именно таким способом как Олег,
Господа! Вот не пойму я, зачем все эти сложности? Понимаю еще это оправдано там, где в процессе работы двигателя происходит УСИЛЕННЫЙ износ в кривошипно-шатунном механизме, и, притирая поршень заранее, мы не изнашиваем КШМ, повышая таким образом общий ресурс двигателя. В данном же случае, это не только не оправдано, но, в неумелых руках может привести к печальным последствиям. Ничего иного, как ритуал, на ум не приходит.😃
а чтобы поршень не вращался можно крутить за коленвал на присобранном двигателе
Ну да, а еще - стОя в гамаке, и следить за тем, чтобы частицы притирочной пасты не попали в “ненужные” места.
Сделайте тогда проще. Опустите двигатель с вывернутой свечей в ведро с соляркой, присоедините к валу ручную дрель, и… За время просмотра фильма что-нибудь да притрется.😁
…Господа! Вот не пойму я, зачем все эти сложности?
… Ничего иного, как ритуал, на ум не приходит.😃
Однако Вы забыли наверное, почему был дан мной совет притирать кольцо - у мотора отсутствует компрессия и кольцо не по всей поверхности прилегает; отсюда логика=притирка нужна.
А вы что предложите кроме покупки нового кольца(возможно такого же кривого) ?
Человеку ведь надо получить хоть какую-то компрессию для первой заводки - а потом уже можно катать и “традиционно” - сжигая бензин на земле и наслаждаясь звуком в течении 4-х часовЪ )))))))))))).
…Сделайте тогда проще. Опустите двигатель с вывернутой свечей в ведро с соляркой, присоедините к валу ручную дрель, и… За время просмотра фильма что-нибудь да притрется.😁
Метод тоже не оригинален и практически равен обычной горячей обкатке по времени.
Наверное вы всеже это так пошутили. 😃
И еще - если так уж боязно за невинно убиваемые в процессе притирки кривущщего кольца поверхности цилиндра, поршня и его пальца, ничто не мешает выточить трубу по диаметру цилиндра и подобие поршня - но это уже если СОВСЕМ СТРАШНО… 😃
😵
Человеку ведь надо получить хоть какую-то компрессию для первой заводки - а потом уже можно катать
Вы что, действительно думаете, что мотор не заводится из-за ПОЛНОГО отсутствия компрессии? Компрессия (небольшая, естественно) была бы даже в том случае, если бы кольца не было бы вообще. Хотя бы из-за масляного клина между поршнем и цилиндром. Ну, или… поршень - квадратный.😃
Так что, чихи какие-нибудь, все равно должны быть. Это, если вкратце, не развивая дальнейшей теории.
В конце концов, можно просто тупо влить немного масла через свечное отверстие, несколько раз прокрутить двигатель для удаления его излишков, а потом - заводить. Масляный клин, а стало быть и компрессия будут обеспечены.
Наверное вы всеже это так пошутили. 😃
Ничего я не пошутил.😃
Неоднократно, стОя в автомобильных очередях, приходилось видеть, как для того, чтобы продвинуть свой автомобиль на метр-два, водитель, не заводя ее, выходил из машины и толкал ее плечом. На вопрос, почему он так делает, всегда получал ответ: чтобы поберечь ресурс двигателя ( или стартера).
Вот и крутите мотор в ведре, чтобы поберечь какой-нибудь ресурс.
Вы что, действительно думаете, что мотор не заводится из-за ПОЛНОГО отсутствия компрессии? Компрессия (небольшая, естественно) …
)))))))))
О! Маэстро изволит поругаться со мной))).
НЕ выйдет…)))
Собственно сам вопрос, с чего все началось:
sound-mix писал: (пост827)
У приятеля пришел новый MLD 35, поставил он его на стенд и начал заводить, но не получается его завести (бензиновый у него первый!). Позвал меня, как обладателя такого же мотора. При первом же прощупывании, обнаружилось, что у мотора практически нет компрессии. То есть винт прокручивается практически без усилия. Вопрос: из-за чего нет компрессии? Из-за кольца может? Еще варианты плиз
И был предложен вариант…
Зачем ругаться, Дарагой, А?
ps. за совет про масло всеже СПАСИБО! может поможет… ))
)))))))))
О! Маэстро изволит поругаться со мной))).
Зачем ругаться, Дарагой, А?
Даже и в мыслях не было.😃 Просто высказал свою точку зрения относительно создания себе лишнего геморроя.
То, что новый двигатель не запускается, в 99,999999 процентах виноваты либо кривые руки, либо просто отсутствие знаний по этому вопросу. И то и другое - дело наживное.😃
ps. за совет про масло всеже СПАСИБО! может поможет… ))
Тогда дополню. Прысните в цилиндр силиконовый спрей. Он дольше остается в канавке поршневого кольца.
…
То, что новый двигатель не запускается, в 99,999999 процентах виноваты либо кривые руки, либо просто отсутствие знаний по этому вопросу. И то и другое - дело наживное.😃
+100500!
Но! Знаний много не бывает.😎
Мужики, брейк!
Много сейчас хотел написать сюда, да передумал. Что то грустно стало. Любая тема в итоге сводится к одному - срачу.
Тему про отсутствие компрессии в двигателе прошу считать закрытой. Когда победим проблему, отпишу в чем была причина.
Всем спасибо.
Олег, скажите, каким образом Вы фиксировали положение поршня относительно цилиндра?
Руками. Ручная работа. Просто ставим болееменее точно, и вверх-вниз, не допуская вращения по оси. Сверху пальцами прикрывать чтобы поршень не выпрыгнул из горшка случайно.
Мне этому научил очень опытный старший товарищь, который за свою жизнь движков перебрал и подготовил таким способом очень много (большинство не авиа дажне, и не модельные).
А насчет дрели, незнаю, не видел, непробовал, описание полуразобранного движка в ведре с солярой с дрелью на валу меня както мягко гововря, эээ… ох… както пугает 😃
То, что новый двигатель не запускается, в 99,999999 процентах виноваты либо кривые руки, либо просто отсутствие знаний
Ага, напишите об этом тов. KGB почему его мотор холостые не держит, вот еще страниц пять восклицательных знаков будет… 😁
…
Ага, напишите об этом тов. KGB почему его мотор холостые не держит, вот еще страниц пять восклицательных знаков будет… 😁
))))))))))))))))))
Господа! Вот не пойму я, зачем все эти сложности?
да чтобы такие как дятел и полевик трахались с доработкой двигателя и получали от этого наслождение ❗
а потом тут на форуми рассказывали всем как они решили эти проблемы ❗
для этого он и зделан этот млд-35 чтобы его притирать ❗ чтото менять ❗ итд ❗
берёш мотор мввс у него сразу есть компресия ❗
в комплекте есть флакон масла… разводиш на 6 литров … сжог… вот и вся одкатка!
каждый вибирает то на что ему хватает денег ❗
Вообще хватает, но кроме дятла у дятла есть жаба, и по мне так сидя перед TV подготовить двиг не так геморойно чтобы переплачивать 2-3 сотки баксов 😁
… и полевик трахались с доработкой двигателя и получали от этого наслождение ❗
…❗…❗…❗…❗…❗…❗
😃
Восклицательные знаки стали ЖЫРНЫМИ и убедительными…))))))))))))). Прогресс, однако.
По теме: я не трахаюсь с доработкой двигателей, а получаю от этого удовольствие.😒 Есть разница?
зы. здесь тема типа про дешманский МЛД. почему-то всех(почти) он устраивает и только счастливому обладателю МВВС это не дает спокойно спать.😁 Наверное жаба мешает. Ведь МВВС гораздо подороже будет, а, Константин?
Двигатель завели. Без добавки масла. Просто кольцо поджали, чтобы стало покруглей и все. И компрессия есть и обороты и т.д.
Ребят, не надо ругаться! Мы не в песочнице. Надо по конструктиву: вопрос-ответ. Если не знаешь, лучше промолчать или в личку писать.
С уважением
Ну вот - ЙА угадал, кольцо было некруглое… другое настораживает, как вы его смогли подогнуть, поидее оно должно быть твердое и хрупкое… Чтото не то тогда с колечком. Небось оно потому и было некруглое что погнулось, когда на заводе одевали! Поокуратнее там вобщем…
😃
Восклицательные знаки стали ЖЫРНЫМИ и убедительными…))))))))))))). Прогресс, однако.
зато появились… ))))))))))))) 😃
:)По теме: я не трахаюсь с доработкой двигателей, а получаю от этого удовольствие.😒 Есть разница?
вот еслиб на нём бы написали КИТ… я бы с вами полностью согласился❗
сегодня на жигулях увидел надпись КИТКАР… и почемуто вспомнил про Олега…
зы. здесь тема типа про дешманский МЛД. почему-то всех(почти) он устраивает и только счастливому обладателю МВВС это не дает спокойно спать.😁 Наверное жаба мешает. Ведь МВВС гораздо подороже будет, а, Константин?
с чего вы взяли что этот мотор всех устраивает❗ народ сюда заходит… видит ваше отношение к проблемам и просто боятся писать ❗
выбы видели мою личку… уже и по телефону звонять спрашивают ❗
есть уже люди которые дохрена чего поменяли в этом моторе и добились результата❗
я очень рад за вас что у вас всё работает❗
с чего вы взяли что что меня душит жаба и я не сплю ночами?
этот мотор пока валяется на полке❗
и там где он должен был стоять стоит этот мотор
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93
и работает без проблем ❗
Ну вот - ЙА угадал, кольцо было некруглое…
а мож цилиндр квадратный ?
и после этого вы утверждаете что это хороший мотор ?
а мож цилиндр квадратный ?
птиц подколол на счет кольца , там явно проблема в руках и знаниях
видит ваше отношение к проблемам и просто боятся писать
какие проблемы ?
в прочем кому я это говорю
rcopen.com/forum/f89/topic214090/67
Както скучно все…
У меня вот проблема с млд35 нарисовалась седня(((((((((( даже незнаю что делать и писать ли 😦
Пиши обязательно , может и мне поможете Я, как обладатель двух MLD-35 прошу совета.
Один двигатель скушал литров 10, в крайнем полете после 1 минуты полета начались прострелы из глушителя. Посадил нормально вовремя, на земле минуты полторы плевался, чихал и заглох.
Искра пропала (АКБ заряжен) Вопрос и часто так горит зажигание?
Второй мотор скушал 1 литр, Если самолет поставить вертикально- то на холостых, средних почти максимальных оборотах мотор работает нормально, но стоит дать максимум то мотор сразу глохнет.
Пиши обязательно , может и мне поможете Я, как обладатель двух MLD-35 прошу совета.
Один двигатель скушал литров 10, в крайнем полете после 1 минуты полета начались прострелы из глушителя. Посадил нормально вовремя, на земле минуты полторы плевался, чихал и заглох.
Искра пропала (АКБ заряжен) Вопрос и часто так горит зажигание?
Второй мотор скушал 1 литр, Если самолет поставить вертикально- то на холостых, средних почти максимальных оборотах мотор работает нормально, но стоит дать максимум то мотор сразу глохнет.
Ну чтото подобное было, разобрал карб, вытряхнул мусор от стечатого фильтра. Но до этого накрутил иглы пытался отстроить… Потом долго иглы отлавливал оптимальное положение, чото никак норм. холостые не ловились))…
А проблема с моим МЛД35 такая. Даже незнаю что делать. Видимо когда карб разбирал один винтик крышки мембраны плохо привинтил и вчера обнаружил что одного винта не хватает… Ну лана думаю витик М3… Попробовал а он не подходит 😦. Вощем вывинтил такойже винтик - а там он как М3 токо дюймовая какаято резьба. Карбюратор без винтика, както неправильно оно, крышка мембраны явно должна быть прижата по периметру. Из другого крба вывинчивать переставлять жописто, а где найти какой винтик не знаю. Что делать, посоветуйте откуда вывинтить подобный винтик…
П.С. А забыл - "Что за дурацкий мотор - винтики неметрические "
Если самолет поставить вертикально- то на холостых, средних почти максимальных оборотах мотор работает нормально, но стоит дать максимум то мотор сразу глохнет.
Вот вот похоже грязюка кдето, на максимуме топлива нужное колво не проходит!
Написал китайцам письмо с претензией по поводу сгоревшего зажигания.
Они вежливо попросили выслать им фото и видео.
Письмо с фотографиями отослал, но этого им мало надо видео.
Приеду домой сниму им видео, может вышлют новое в замен не исправного зажигания, так как гарантия у них 12 месяцев. Или пошлют-ежиков пасти?
По поводу винтика попробуй на строительном рынке.
Во всяком случаи у нас я хожу именно туда, подобрать можно любой винтик.
[QUOTE. Что делать, посоветуйте откуда вывинтить подобный винтик…
Олег, попробуйте обратиться к компьюторщикам, в CD-приводах и в винчестерах много дюймовых винтов, что-нибудь подберете.
У приятеля пришел новый MLD 35, поставил он его на стенд и начал заводить, но не получается его завести
Собственно это у меня и не заводился. Отдельное спасибо Игорю и Анатолию. Показали как надо заводить. А дальше я уже подогнал кольцо. Кстати оно не из чугуна - поэтому не такое уж и хрупкое. Подгонял я на просвет. Подгибал руками. Тяжеловато но возможно. Надо учитывать что отклонение от круга меньше 5 соток. А подобное отклонение даже на пружине исправить можно. 5 соток я конечно не мерял но моя система на работе в режиме калибровки обеспечивает зазор в 5 соток. Так что об этом я могу говорить уверенно. В итоге удалось завести. Отработал 1 литр. Слегка поднастроил. Но не уверен что правильно.
Подгонял я на просвет.
мужики вы реально издеваетесь на счет колец ?
как там можно увидеть просвет между кольцом и цилиндром если цилиндр глухой ?
вот передо мной лежит новый котел и три новых поршневых кольца
во первых ни о каком просвете и речи быть не может
где вы его там видите и каким образом
во вторых кольца настолько жесткие и явно из легированой стали или чугуна что никакой деформации лишней не поддаются кроме как сгиба по диаметру чтоб вставить в цилиндр
===============
напишите лучше что после разборки мотора и попыток подогнуть кольцо и после сборки мотор вдруг заработал потому , что собирая его вы все перемазывали маслом
вам уже говорили про масляный клин который сделает компрессию на самом убитом моторе и он хотя бы чихнет и заработает на оборотах выше средних в любом случае
чтобы стало покруглей и все.
😁😁😁 Вы хоть смайлики ставьте, а то непонятно, шутка это или всерьез. Но все равно - оРРигинально!
Надо учитывать что отклонение от круга меньше 5 соток. А подобное отклонение даже на пружине исправить можно. 5 соток я конечно не мерял но моя система на работе в режиме калибровки обеспечивает зазор в 5 соток.
Вы, надеюсь, представляете, что такое 5 соток? Что значит “отклонение от круга”? Какая-то новая величина:). А уж “подгонка руками на просвет на 5 соток…”😁😁. Честно говорю - круто. Снимаю шляпу.😃
А вот и верный ответ.
собирая его вы все перемазывали маслом