MLD35 35cc Кто, что, скажет?

IRF540N
Маэстро:

Вы что, действительно думаете, что мотор не заводится из-за ПОЛНОГО отсутствия компрессии? Компрессия (небольшая, естественно) …

)))))))))
О! Маэстро изволит поругаться со мной))).
НЕ выйдет…)))

Собственно сам вопрос, с чего все началось:

sound-mix писал: (пост827)
У приятеля пришел новый MLD 35, поставил он его на стенд и начал заводить, но не получается его завести (бензиновый у него первый!). Позвал меня, как обладателя такого же мотора. При первом же прощупывании, обнаружилось, что у мотора практически нет компрессии. То есть винт прокручивается практически без усилия. Вопрос: из-за чего нет компрессии? Из-за кольца может? Еще варианты плиз

И был предложен вариант…
Зачем ругаться, Дарагой, А?

ps. за совет про масло всеже СПАСИБО! может поможет… ))

Маэстро
IRF540N:

)))))))))
О! Маэстро изволит поругаться со мной))).
Зачем ругаться, Дарагой, А?

Даже и в мыслях не было.😃 Просто высказал свою точку зрения относительно создания себе лишнего геморроя.
То, что новый двигатель не запускается, в 99,999999 процентах виноваты либо кривые руки, либо просто отсутствие знаний по этому вопросу. И то и другое - дело наживное.😃

IRF540N:

ps. за совет про масло всеже СПАСИБО! может поможет… ))

Тогда дополню. Прысните в цилиндр силиконовый спрей. Он дольше остается в канавке поршневого кольца.

IRF540N
Маэстро:


То, что новый двигатель не запускается, в 99,999999 процентах виноваты либо кривые руки, либо просто отсутствие знаний по этому вопросу. И то и другое - дело наживное.😃

+100500!
Но! Знаний много не бывает.😎

sound-mix

Мужики, брейк!
Много сейчас хотел написать сюда, да передумал. Что то грустно стало. Любая тема в итоге сводится к одному - срачу.
Тему про отсутствие компрессии в двигателе прошу считать закрытой. Когда победим проблему, отпишу в чем была причина.
Всем спасибо.

Vorona_z_Handicraft
Маэстро:

Олег, скажите, каким образом Вы фиксировали положение поршня относительно цилиндра?

Руками. Ручная работа. Просто ставим болееменее точно, и вверх-вниз, не допуская вращения по оси. Сверху пальцами прикрывать чтобы поршень не выпрыгнул из горшка случайно.
Мне этому научил очень опытный старший товарищь, который за свою жизнь движков перебрал и подготовил таким способом очень много (большинство не авиа дажне, и не модельные).

А насчет дрели, незнаю, не видел, непробовал, описание полуразобранного движка в ведре с солярой с дрелью на валу меня както мягко гововря, эээ… ох… както пугает 😃

Маэстро:

То, что новый двигатель не запускается, в 99,999999 процентах виноваты либо кривые руки, либо просто отсутствие знаний

Ага, напишите об этом тов. KGB почему его мотор холостые не держит, вот еще страниц пять восклицательных знаков будет… 😁

IRF540N
Vorona_z_Handicraft:


Ага, напишите об этом тов. KGB почему его мотор холостые не держит, вот еще страниц пять восклицательных знаков будет… 😁

))))))))))))))))))

KGB
Маэстро:

Господа! Вот не пойму я, зачем все эти сложности?

да чтобы такие как дятел и полевик трахались с доработкой двигателя и получали от этого наслождение
а потом тут на форуми рассказывали всем как они решили эти проблемы
для этого он и зделан этот млд-35 чтобы его притирать чтото менять итд
берёш мотор мввс у него сразу есть компресия
в комплекте есть флакон масла… разводиш на 6 литров … сжог… вот и вся одкатка!
каждый вибирает то на что ему хватает денег

Vorona_z_Handicraft

Вообще хватает, но кроме дятла у дятла есть жаба, и по мне так сидя перед TV подготовить двиг не так геморойно чтобы переплачивать 2-3 сотки баксов 😁

IRF540N
KGB:

… и полевик трахались с доработкой двигателя и получали от этого наслождение

😃
Восклицательные знаки стали ЖЫРНЫМИ и убедительными…))))))))))))). Прогресс, однако.
По теме: я не трахаюсь с доработкой двигателей, а получаю от этого удовольствие.😒 Есть разница?
зы. здесь тема типа про дешманский МЛД. почему-то всех(почти) он устраивает и только счастливому обладателю МВВС это не дает спокойно спать.😁 Наверное жаба мешает. Ведь МВВС гораздо подороже будет, а, Константин?

sound-mix

Двигатель завели. Без добавки масла. Просто кольцо поджали, чтобы стало покруглей и все. И компрессия есть и обороты и т.д.
Ребят, не надо ругаться! Мы не в песочнице. Надо по конструктиву: вопрос-ответ. Если не знаешь, лучше промолчать или в личку писать.
С уважением

Vorona_z_Handicraft

Ну вот - ЙА угадал, кольцо было некруглое… другое настораживает, как вы его смогли подогнуть, поидее оно должно быть твердое и хрупкое… Чтото не то тогда с колечком. Небось оно потому и было некруглое что погнулось, когда на заводе одевали! Поокуратнее там вобщем…

KGB
IRF540N:

😃
Восклицательные знаки стали ЖЫРНЫМИ и убедительными…))))))))))))). Прогресс, однако.

зато появились… ))))))))))))) 😃

IRF540N:

:)По теме: я не трахаюсь с доработкой двигателей, а получаю от этого удовольствие.😒 Есть разница?

вот еслиб на нём бы написали КИТ… я бы с вами полностью согласился
сегодня на жигулях увидел надпись КИТКАР… и почемуто вспомнил про Олега…

IRF540N:

зы. здесь тема типа про дешманский МЛД. почему-то всех(почти) он устраивает и только счастливому обладателю МВВС это не дает спокойно спать.😁 Наверное жаба мешает. Ведь МВВС гораздо подороже будет, а, Константин?

с чего вы взяли что этот мотор всех устраивает народ сюда заходит… видит ваше отношение к проблемам и просто боятся писать
выбы видели мою личку… уже и по телефону звонять спрашивают
есть уже люди которые дохрена чего поменяли в этом моторе и добились результата
я очень рад за вас что у вас всё работает
с чего вы взяли что что меня душит жаба и я не сплю ночами?
этот мотор пока валяется на полке
и там где он должен был стоять стоит этот мотор
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93
и работает без проблем

Vorona_z_Handicraft:

Ну вот - ЙА угадал, кольцо было некруглое…

а мож цилиндр квадратный ?
и после этого вы утверждаете что это хороший мотор ?

Vorona_z_Handicraft

Както скучно все…

У меня вот проблема с млд35 нарисовалась седня(((((((((( даже незнаю что делать и писать ли 😦

РОМЗЕС

Пиши обязательно , может и мне поможете Я, как обладатель двух MLD-35 прошу совета.
Один двигатель скушал литров 10, в крайнем полете после 1 минуты полета начались прострелы из глушителя. Посадил нормально вовремя, на земле минуты полторы плевался, чихал и заглох.
Искра пропала (АКБ заряжен) Вопрос и часто так горит зажигание?
Второй мотор скушал 1 литр, Если самолет поставить вертикально- то на холостых, средних почти максимальных оборотах мотор работает нормально, но стоит дать максимум то мотор сразу глохнет.

Vorona_z_Handicraft
РОМЗЕС:

Пиши обязательно , может и мне поможете Я, как обладатель двух MLD-35 прошу совета.
Один двигатель скушал литров 10, в крайнем полете после 1 минуты полета начались прострелы из глушителя. Посадил нормально вовремя, на земле минуты полторы плевался, чихал и заглох.
Искра пропала (АКБ заряжен) Вопрос и часто так горит зажигание?
Второй мотор скушал 1 литр, Если самолет поставить вертикально- то на холостых, средних почти максимальных оборотах мотор работает нормально, но стоит дать максимум то мотор сразу глохнет.

Ну чтото подобное было, разобрал карб, вытряхнул мусор от стечатого фильтра. Но до этого накрутил иглы пытался отстроить… Потом долго иглы отлавливал оптимальное положение, чото никак норм. холостые не ловились))…

А проблема с моим МЛД35 такая. Даже незнаю что делать. Видимо когда карб разбирал один винтик крышки мембраны плохо привинтил и вчера обнаружил что одного винта не хватает… Ну лана думаю витик М3… Попробовал а он не подходит 😦. Вощем вывинтил такойже винтик - а там он как М3 токо дюймовая какаято резьба. Карбюратор без винтика, както неправильно оно, крышка мембраны явно должна быть прижата по периметру. Из другого крба вывинчивать переставлять жописто, а где найти какой винтик не знаю. Что делать, посоветуйте откуда вывинтить подобный винтик…

П.С. А забыл - "Что за дурацкий мотор - винтики неметрические "

РОМЗЕС:

Если самолет поставить вертикально- то на холостых, средних почти максимальных оборотах мотор работает нормально, но стоит дать максимум то мотор сразу глохнет.

Вот вот похоже грязюка кдето, на максимуме топлива нужное колво не проходит!

РОМЗЕС

Написал китайцам письмо с претензией по поводу сгоревшего зажигания.
Они вежливо попросили выслать им фото и видео.
Письмо с фотографиями отослал, но этого им мало надо видео.
Приеду домой сниму им видео, может вышлют новое в замен не исправного зажигания, так как гарантия у них 12 месяцев. Или пошлют-ежиков пасти?

По поводу винтика попробуй на строительном рынке.
Во всяком случаи у нас я хожу именно туда, подобрать можно любой винтик.

Petr

[QUOTE. Что делать, посоветуйте откуда вывинтить подобный винтик…

Олег, попробуйте обратиться к компьюторщикам, в CD-приводах и в винчестерах много дюймовых винтов, что-нибудь подберете.

MSA
sound-mix:

У приятеля пришел новый MLD 35, поставил он его на стенд и начал заводить, но не получается его завести

Собственно это у меня и не заводился. Отдельное спасибо Игорю и Анатолию. Показали как надо заводить. А дальше я уже подогнал кольцо. Кстати оно не из чугуна - поэтому не такое уж и хрупкое. Подгонял я на просвет. Подгибал руками. Тяжеловато но возможно. Надо учитывать что отклонение от круга меньше 5 соток. А подобное отклонение даже на пружине исправить можно. 5 соток я конечно не мерял но моя система на работе в режиме калибровки обеспечивает зазор в 5 соток. Так что об этом я могу говорить уверенно. В итоге удалось завести. Отработал 1 литр. Слегка поднастроил. Но не уверен что правильно.

DUO

Подгонял я на просвет.

мужики вы реально издеваетесь на счет колец ?
как там можно увидеть просвет между кольцом и цилиндром если цилиндр глухой ?
вот передо мной лежит новый котел и три новых поршневых кольца
во первых ни о каком просвете и речи быть не может
где вы его там видите и каким образом
во вторых кольца настолько жесткие и явно из легированой стали или чугуна что никакой деформации лишней не поддаются кроме как сгиба по диаметру чтоб вставить в цилиндр
===============
напишите лучше что после разборки мотора и попыток подогнуть кольцо и после сборки мотор вдруг заработал потому , что собирая его вы все перемазывали маслом
вам уже говорили про масляный клин который сделает компрессию на самом убитом моторе и он хотя бы чихнет и заработает на оборотах выше средних в любом случае

Маэстро
sound-mix:

чтобы стало покруглей и все.

😁😁😁 Вы хоть смайлики ставьте, а то непонятно, шутка это или всерьез. Но все равно - оРРигинально!

MSA:

Надо учитывать что отклонение от круга меньше 5 соток. А подобное отклонение даже на пружине исправить можно. 5 соток я конечно не мерял но моя система на работе в режиме калибровки обеспечивает зазор в 5 соток.

Вы, надеюсь, представляете, что такое 5 соток? Что значит “отклонение от круга”? Какая-то новая величина:). А уж “подгонка руками на просвет на 5 соток…”😁😁. Честно говорю - круто. Снимаю шляпу.😃

А вот и верный ответ.

DUO:

собирая его вы все перемазывали маслом