MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Снять поршень, посадить на палку (палка с дыркой). Все, берем туда-сюда руами делаем извиняйте фрикции.
Способ, в ПРИНЦИПЕ - неправильный, поскольку так называемая притирка происходит в “произвольном режиме”. Дело в том, что при реальной работе двигателя поршень движется только в одной плоскости - вверх-вниз. Кольцо, по-большому счету - тоже. Так и происходит притирка - немного по овалу, в зависимости от направления разжатия кольца. Вы же, своими “фрикциями”, по-любому будете немного прокручивать поршень вокруг вертикальной оси, что отрицательно скажется на качестве притирки. Конечно, при непродолжительном времени притирки оно и не очень скажется, я говорю в принципе.
Нет какразтаки фиксируется положение чтобы поршень не вращался. А что правильно что неправильно - каждый пусть сам выбирает, я об этом написал)))))))))) У меня мотор после неправильного способа чтото весьма хорошо чебя чувствует, хотя летал сразу на максимумах нещадно. По мне так 4 часа на стенде еще неправильней))))))).
Лет эдак 30-35 назад многие моделисты притирали двигатели именно таким способом как Олег, а чтобы поршень не вращался можно крутить за коленвал на присобранном двигателе, но не электродрелью естественно и звания получали на таких двигателях, как говориться сколько людей, столько и мнений.
Нет какразтаки фиксируется положение чтобы поршень не вращался.
Олег, скажите, каким образом Вы фиксировали положение поршня относительно цилиндра?
Лет эдак 30-35 назад многие моделисты притирали двигатели именно таким способом как Олег,
Господа! Вот не пойму я, зачем все эти сложности? Понимаю еще это оправдано там, где в процессе работы двигателя происходит УСИЛЕННЫЙ износ в кривошипно-шатунном механизме, и, притирая поршень заранее, мы не изнашиваем КШМ, повышая таким образом общий ресурс двигателя. В данном же случае, это не только не оправдано, но, в неумелых руках может привести к печальным последствиям. Ничего иного, как ритуал, на ум не приходит.😃
а чтобы поршень не вращался можно крутить за коленвал на присобранном двигателе
Ну да, а еще - стОя в гамаке, и следить за тем, чтобы частицы притирочной пасты не попали в “ненужные” места.
Сделайте тогда проще. Опустите двигатель с вывернутой свечей в ведро с соляркой, присоедините к валу ручную дрель, и… За время просмотра фильма что-нибудь да притрется.😁
…Господа! Вот не пойму я, зачем все эти сложности?
… Ничего иного, как ритуал, на ум не приходит.😃
Однако Вы забыли наверное, почему был дан мной совет притирать кольцо - у мотора отсутствует компрессия и кольцо не по всей поверхности прилегает; отсюда логика=притирка нужна.
А вы что предложите кроме покупки нового кольца(возможно такого же кривого) ?
Человеку ведь надо получить хоть какую-то компрессию для первой заводки - а потом уже можно катать и “традиционно” - сжигая бензин на земле и наслаждаясь звуком в течении 4-х часовЪ )))))))))))).
…Сделайте тогда проще. Опустите двигатель с вывернутой свечей в ведро с соляркой, присоедините к валу ручную дрель, и… За время просмотра фильма что-нибудь да притрется.😁
Метод тоже не оригинален и практически равен обычной горячей обкатке по времени.
Наверное вы всеже это так пошутили. 😃
И еще - если так уж боязно за невинно убиваемые в процессе притирки кривущщего кольца поверхности цилиндра, поршня и его пальца, ничто не мешает выточить трубу по диаметру цилиндра и подобие поршня - но это уже если СОВСЕМ СТРАШНО… 😃
😵
Человеку ведь надо получить хоть какую-то компрессию для первой заводки - а потом уже можно катать
Вы что, действительно думаете, что мотор не заводится из-за ПОЛНОГО отсутствия компрессии? Компрессия (небольшая, естественно) была бы даже в том случае, если бы кольца не было бы вообще. Хотя бы из-за масляного клина между поршнем и цилиндром. Ну, или… поршень - квадратный.😃
Так что, чихи какие-нибудь, все равно должны быть. Это, если вкратце, не развивая дальнейшей теории.
В конце концов, можно просто тупо влить немного масла через свечное отверстие, несколько раз прокрутить двигатель для удаления его излишков, а потом - заводить. Масляный клин, а стало быть и компрессия будут обеспечены.
Наверное вы всеже это так пошутили. 😃
Ничего я не пошутил.😃
Неоднократно, стОя в автомобильных очередях, приходилось видеть, как для того, чтобы продвинуть свой автомобиль на метр-два, водитель, не заводя ее, выходил из машины и толкал ее плечом. На вопрос, почему он так делает, всегда получал ответ: чтобы поберечь ресурс двигателя ( или стартера).
Вот и крутите мотор в ведре, чтобы поберечь какой-нибудь ресурс.
Вы что, действительно думаете, что мотор не заводится из-за ПОЛНОГО отсутствия компрессии? Компрессия (небольшая, естественно) …
)))))))))
О! Маэстро изволит поругаться со мной))).
НЕ выйдет…)))
Собственно сам вопрос, с чего все началось:
sound-mix писал: (пост827)
У приятеля пришел новый MLD 35, поставил он его на стенд и начал заводить, но не получается его завести (бензиновый у него первый!). Позвал меня, как обладателя такого же мотора. При первом же прощупывании, обнаружилось, что у мотора практически нет компрессии. То есть винт прокручивается практически без усилия. Вопрос: из-за чего нет компрессии? Из-за кольца может? Еще варианты плиз
И был предложен вариант…
Зачем ругаться, Дарагой, А?
ps. за совет про масло всеже СПАСИБО! может поможет… ))
)))))))))
О! Маэстро изволит поругаться со мной))).
Зачем ругаться, Дарагой, А?
Даже и в мыслях не было.😃 Просто высказал свою точку зрения относительно создания себе лишнего геморроя.
То, что новый двигатель не запускается, в 99,999999 процентах виноваты либо кривые руки, либо просто отсутствие знаний по этому вопросу. И то и другое - дело наживное.😃
ps. за совет про масло всеже СПАСИБО! может поможет… ))
Тогда дополню. Прысните в цилиндр силиконовый спрей. Он дольше остается в канавке поршневого кольца.
…
То, что новый двигатель не запускается, в 99,999999 процентах виноваты либо кривые руки, либо просто отсутствие знаний по этому вопросу. И то и другое - дело наживное.😃
+100500!
Но! Знаний много не бывает.😎
Мужики, брейк!
Много сейчас хотел написать сюда, да передумал. Что то грустно стало. Любая тема в итоге сводится к одному - срачу.
Тему про отсутствие компрессии в двигателе прошу считать закрытой. Когда победим проблему, отпишу в чем была причина.
Всем спасибо.
Олег, скажите, каким образом Вы фиксировали положение поршня относительно цилиндра?
Руками. Ручная работа. Просто ставим болееменее точно, и вверх-вниз, не допуская вращения по оси. Сверху пальцами прикрывать чтобы поршень не выпрыгнул из горшка случайно.
Мне этому научил очень опытный старший товарищь, который за свою жизнь движков перебрал и подготовил таким способом очень много (большинство не авиа дажне, и не модельные).
А насчет дрели, незнаю, не видел, непробовал, описание полуразобранного движка в ведре с солярой с дрелью на валу меня както мягко гововря, эээ… ох… както пугает 😃
То, что новый двигатель не запускается, в 99,999999 процентах виноваты либо кривые руки, либо просто отсутствие знаний
Ага, напишите об этом тов. KGB почему его мотор холостые не держит, вот еще страниц пять восклицательных знаков будет… 😁
…
Ага, напишите об этом тов. KGB почему его мотор холостые не держит, вот еще страниц пять восклицательных знаков будет… 😁
))))))))))))))))))
Господа! Вот не пойму я, зачем все эти сложности?
да чтобы такие как дятел и полевик трахались с доработкой двигателя и получали от этого наслождение ❗
а потом тут на форуми рассказывали всем как они решили эти проблемы ❗
для этого он и зделан этот млд-35 чтобы его притирать ❗ чтото менять ❗ итд ❗
берёш мотор мввс у него сразу есть компресия ❗
в комплекте есть флакон масла… разводиш на 6 литров … сжог… вот и вся одкатка!
каждый вибирает то на что ему хватает денег ❗
Вообще хватает, но кроме дятла у дятла есть жаба, и по мне так сидя перед TV подготовить двиг не так геморойно чтобы переплачивать 2-3 сотки баксов 😁
… и полевик трахались с доработкой двигателя и получали от этого наслождение ❗
…❗…❗…❗…❗…❗…❗
😃
Восклицательные знаки стали ЖЫРНЫМИ и убедительными…))))))))))))). Прогресс, однако.
По теме: я не трахаюсь с доработкой двигателей, а получаю от этого удовольствие.😒 Есть разница?
зы. здесь тема типа про дешманский МЛД. почему-то всех(почти) он устраивает и только счастливому обладателю МВВС это не дает спокойно спать.😁 Наверное жаба мешает. Ведь МВВС гораздо подороже будет, а, Константин?
Двигатель завели. Без добавки масла. Просто кольцо поджали, чтобы стало покруглей и все. И компрессия есть и обороты и т.д.
Ребят, не надо ругаться! Мы не в песочнице. Надо по конструктиву: вопрос-ответ. Если не знаешь, лучше промолчать или в личку писать.
С уважением
Ну вот - ЙА угадал, кольцо было некруглое… другое настораживает, как вы его смогли подогнуть, поидее оно должно быть твердое и хрупкое… Чтото не то тогда с колечком. Небось оно потому и было некруглое что погнулось, когда на заводе одевали! Поокуратнее там вобщем…
😃
Восклицательные знаки стали ЖЫРНЫМИ и убедительными…))))))))))))). Прогресс, однако.
зато появились… ))))))))))))) 😃
:)По теме: я не трахаюсь с доработкой двигателей, а получаю от этого удовольствие.😒 Есть разница?
вот еслиб на нём бы написали КИТ… я бы с вами полностью согласился❗
сегодня на жигулях увидел надпись КИТКАР… и почемуто вспомнил про Олега…
зы. здесь тема типа про дешманский МЛД. почему-то всех(почти) он устраивает и только счастливому обладателю МВВС это не дает спокойно спать.😁 Наверное жаба мешает. Ведь МВВС гораздо подороже будет, а, Константин?
с чего вы взяли что этот мотор всех устраивает❗ народ сюда заходит… видит ваше отношение к проблемам и просто боятся писать ❗
выбы видели мою личку… уже и по телефону звонять спрашивают ❗
есть уже люди которые дохрена чего поменяли в этом моторе и добились результата❗
я очень рад за вас что у вас всё работает❗
с чего вы взяли что что меня душит жаба и я не сплю ночами?
этот мотор пока валяется на полке❗
и там где он должен был стоять стоит этот мотор
forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93
и работает без проблем ❗
Ну вот - ЙА угадал, кольцо было некруглое…
а мож цилиндр квадратный ?
и после этого вы утверждаете что это хороший мотор ?
а мож цилиндр квадратный ?
птиц подколол на счет кольца , там явно проблема в руках и знаниях
видит ваше отношение к проблемам и просто боятся писать
какие проблемы ?
в прочем кому я это говорю
rcopen.com/forum/f89/topic214090/67
Както скучно все…
У меня вот проблема с млд35 нарисовалась седня(((((((((( даже незнаю что делать и писать ли 😦
Пиши обязательно , может и мне поможете Я, как обладатель двух MLD-35 прошу совета.
Один двигатель скушал литров 10, в крайнем полете после 1 минуты полета начались прострелы из глушителя. Посадил нормально вовремя, на земле минуты полторы плевался, чихал и заглох.
Искра пропала (АКБ заряжен) Вопрос и часто так горит зажигание?
Второй мотор скушал 1 литр, Если самолет поставить вертикально- то на холостых, средних почти максимальных оборотах мотор работает нормально, но стоит дать максимум то мотор сразу глохнет.