MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Когда обеспечивается рабочий диапазон для игл «L» «H», то есть ими можно забагатить или забеднить смесь , не вижу смысла в регулировке коромысла игольчатого клапана.
А если игла клапана не полностью закрывает отверстие и мотор заливает?
Когда обеспечивается рабочий диапазон для игл «L» «H», то есть ими можно забагатить или забеднить смесь , не вижу смысла в регулировке коромысла игольчатого клапана.
А когда игольчатый клапан работает неправильно , мотор заливает даже при полностью завернутой игле “L”. Например завели мотор, погазовали, работает на холостых. Потом заливается и глохнет.
Понятно, что если изначально все ништяк работает, то никто в карбюратор не полезет в принципе!
мотор заливает даже при полностью завернутой игле “L”.
Вот в ходе моих экспериментов так и получалось. При излишнем подгибе карамысла мотор переставал глохнуть на холостых да же при полностью закрытой L, при противоположном изгибе переставало хватать топлива на максимале даже при полностью выкрученной «H».При незначительных (примерно 0.3мм) отгибах, настройки по иглам уплывали, но после корректировки изменений в характере работы не заметил. Все эти танцы былииз-за глохов в инверте на эволюциях. Пока смог от этого избавиться забагатив «L» за грань добра и зла. Зато хорошо заводится после простоев.
А когда игольчатый клапан работает неправильно , мотор заливает даже при полностью завернутой игле “L”. Например завели мотор, погазовали, работает на холостых. Потом заливается и глохнет.
у многих так оно и было,если тему почитать то в вашей правоте не сложно убедится.
Вот в ходе моих экспериментов так и получалось. При излишнем подгибе карамысла мотор переставал глохнуть на холостых да же при полностью закрытой L,
При закрытой L на холостых работать не должен . Так происходит когда краб без клапана на распылителе иглы H , такие крабы бубен при настройке . В крабе с клапаном топливо начинает поступать из H при средних и максимальных оборотах , на холостых и малых он закрыт. На фото распылители с клапаном , без клапана торчит просто трубка меньшего диаметра. Проверить зависимость состава топлива на холостых от иглы H можно так - иглу H закручиваем полностью , настраиваем холостой L затем окручиваем H , изменений не должно произойти .
У меня не глох на холостом, при закрытой L, даже при наличии клапана в распылителе высоких оборотов. Если честно я и не знал что там клапан, вроде распылитель Н вне зоны разряжения на холостых и топливо через него не идёт. Достал жиклёр из старого карба, точно есть клапан. Только на выход в диффузор сопротивление клапана почти нулевое, а в обратную сторону перекрывает сразу. Думаю он для того что бы исключить подсос воздуха через жиклёр на холосты оборотах. Получается, при излишнем подгибе карамысла игольчатый клапан полностью не закрывается, и насос гонит топливо на холостых через жиклёр высоких оборотов при полностью закрытой L. Как то так.
Тема про млд ожила? )
при излишнем подгибе карамысла игольчатый клапан полностью не закрывается
Он может и закрывается но не герметично , 1-2 атмосферы обычно держит . По инструкции 0, 4 бар должен удерживать без утечки . Повторюсь, герметичность клапана очень важный параметр .
Всем доброго дня, уважаемые коллеги. Подскажите положения игл на ваших моторах? Тоже недавно купил данный двигатель, на стенде долго не хотел засасывать топливо при полностью закрытом чоке, пришлось прошприцевать топливом карбюратор, и открутив свечку сделать “инъекцию” в цилиндр, только после этого он запустился и начал забирать топливо.
И ещё по зажиганию, мне одному кажется, что датчик холла хорошо бы сместить на максимально позднее зажигание?
мне одному кажется, что датчик холла хорошо бы сместить на максимально позднее зажигание?
Нет ни одному, но это если на 80 бензине его эксплуатировать. У меня стоит примерно на 1/4 хода от крайнего положения.
Начальные положения игл около 2х оборотов, далее подбеднять.
мне одному кажется, что датчик холла хорошо бы сместить на максимально позднее зажигание?
Тоже выставил зажигание максимально позднее, только после этого мотор нормально заработал. Бензин 92.
мне одному кажется, что датчик холла хорошо бы сместить на максимально позднее зажигание?
Не то слово! Стоит самое позднее, а обратка по пальцам бьет, мама не горюй. Да и движок работает жестковато, нет эластичности. Хочется еще позднее поставить, но некуда, хоть резьбу под крепежные винты перерезай. Заказал новое зажигание. Если ничего не изменится, так наверное и сделаю.
Добрый день! Пришел наконец-то и мой МЛД-35. Все нормально, за исключением одного: продавец НЕ положил инструкцию по эксплуатации моторки. Огромнейшая просьба к форумчанам, у кого есть данная инструкция, скиньте в личку, ну или на файлообменник.
Спасибо.
С уважением,-
СПАСИБО!
Получил на днях запчасти для движка: хаб, зажигание, датчик. Сегодня перебирал двигатель. Поставил закрытый коренной подшипник. Если верить тем, кто занимался уменьшением объема картера, это уменьшит его на 13 кубиков
www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2898&s…
и позволит хоть в какой-то мере избавиться от перезалива при посадке и на эволюциях после затяжной вертикали.
Подшипники выпрессовывыются крайне легко, практически от руки. Помятуя о расточенном внутри обоймы вале двигателя JC-30, при запрессовке сразу посадил их на клей-фиксатор втулок.
Для замены использовал подшипник генератора ВАЗ. По ISO: 6201 2RS, финского производства. Производитель TORQUE (не реклама).Стоимость 40 руб. Подшипник качественный. Не смотря на одинаковый класс точности с отечественным(6 класс, именно тот, который требуется), стоимостью 30 рублей, люфт в нем значительно меньше.
Если хоть какой-то эффект будет, можно двигаться дальше(убрать еще 10 кубиков), но пока это бессмысленно.
Здесь уже поднималась речь о том, что по впечатлениям зажигание у движка раннее. Полученный новый хаб косвенно подтверждает эту версию. Магнит на нем смещен относительно шпонки по сравнению с “родным” хабом примерно на 2-3 градуса по часовой стрелке(если смотреть на двигатель со стороны хаба). Вероятно сборщик двигателей пользуется услугами различных поставщиков-контрагентов, поэтому у некоторых эксплуатантов проблем с опережением зажигания нет, а у некоторых они возникают.
Визуально определить правильный ли хаб вам достался можно следующим образом: на правильном хабе, ориентированном на более позднее зажигание, магнит находится посередине между резьбовыми отверстиями крепления винта. На не правильном он смещен, и это заметно невооруженным глазом, в сторону одного из отверстий.
Надеюсь, эта информация хоть кому-нибудь будет полезной.
Надеюсь, эта информация хоть кому-нибудь будет полезной.
Спасибо однако, не думал что хабы могут быть разные, то же прикупил но еще не ставил.
По подшипникам для ВАЗовского генератора могу Вам сказать следующее: в автозапчастях не продают нормальных подшипников для генератора. Сколько я не трахался, перебирая старенький генератор, - не хватает их больше чем на 2-3 месяца, однако новый генератор работает годами. В чем секрет я так и не понял, перепробовал и немецкие и финские и хз еще какие… потом плюнул на это дело и купил новый генератор, причем так уже не один раз было за многие годы эксплуатации Жигуленка.
в автозапчастях не продают нормальных подшипников для генератора. Сколько я не трахался, перебирая старенький генератор, - не хватает их больше чем на 2-3 месяца, однако новый генератор работает годами. В чем секрет я так и не понял, перепробовал и немецкие и финские и хз еще какие.
Возможно и так. Но, что сделано, то сделано. Будем делать посмотреть.
Дошли таки и у меня руки до переборки мотора. Очень внимательно сравнил старый и новый хаб они действительно оказались разные, но угол установки магнита относительно шпонки такой же!!! То есть момент зажигания не изменится, сместили просто положение болтов, которыми крепится винт, на 45 градусов.
Еще возник один вопрос❗
Подскажите пожалуйста, а то может я чего упустил!
Можно ли сальник поставить не к переднему подшипнику, а к коренному???
Тем самым можно очень сильно сократить объем картера, не предпринимая вообще ни каких усилий, не понятно почему изначально так не сделано.
По моему он у коренного и обязан стоять. Зачем его ставят у переднего большой вопрос. Здесь в теме я писал и давал размер распорной втулки между передним подшем и сальником.На выходных наконец облетал МЛД с изменениями. Наконец то вполне приличное поведение. На глохи и намеков нет. Перегазовки нормальные. Холостые в пределах 1800-1900. В статике с винтом 19*8 7700. Сдвинул зажигание практически от среднего к самому позднему и на четверть открутил рег винт Н.Теперь 7400. Мне этой мощи за глаза. А изменения-сальник на законное место, карб WT-625 с уменьшенным диффузором и хоть и простеньким но насосом ускорителем.Воздушный фильтр. Лепестковый клапан от ЕМЕ-35.Так как отверстие для него требуется меньше пришлось в задней крышке пайкой дырку уменьшать.
Еще возник один вопрос❗
Подскажите пожалуйста, а то может я чего упустил!
Можно ли сальник поставить не к переднему подшипнику, а к коренному???
Тем самым можно очень сильно сократить объем картера, не предпринимая вообще ни каких усилий, не понятно почему изначально так не сделано.
Дмитрий если сальник поставишь , выложи фото , интересно посмотреть.
Дмитрий если сальник поставишь , выложи фото , интересно посмотреть.
Я, честно говоря, не очень понимаю, на что там смотреть??? Труба и труба, ни каких посадочных мест не на валу не в картере нет, затолкать глубже сальник и все. 😃
По моему он у коренного и обязан стоять.
Мне тоже так показалось(исходя из здравого смысла), но стоял у переднего.
Очень внимательно сравнил старый и новый хаб они действительно оказались разные, но угол установки магнита относительно шпонки такой же!!!
Просто на глаз определить достаточно сложно. Оденьте оба хаба на одну шпонку и отцентруйте. Увидите разницу(не думаю, что у меня хаб со смещенным магнита, а у Вас нет).
В подтверждение смещения магнита могу сказать, что после замены хаба движок перестал бить по пальцам. Т.е. зажигание стало более поздним.
По сальнику: тоже стоит у переднего подшипника.
Заменил коренной подшипник на закрытый, доработал лепестковый клапан. Эффект нулевой. При дергании самолета за хвост движок сразу глохнет. Сомневаюсь, что дальнейшее уменьшение картера даст результат. Склонен согласиться, что необходимо уменьшать проходное сечение. Можно попробовать порегулировать движок при не полностью открытой заслонке(чёке). Поправьте, если не прав, но эффект должен быть тот же. Мощность незначительно упадет, но есть надежда, что свечу заливать перестанет. Если и это не поможет, дальнейшую возню с двигателем считаю не целесообразной, время дороже.