MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Спасибо всем за совет! Будем пробовать что-то подобрать.
Резистор на фото сопротивлением 1К (может и 8К, цвет кольца средний между коричневым и серым, нужно будет померить). Это моя фотография. Не вижу проблем с заменой. На радиорынке есть точно. Относительно помех. Экран и правильное расположение проводов гораздо более мощная защита от наводок. Кстати, не все производители зажигания ставят резисторы. Я НЕ ПРИЗЫВАЮ УБИРАТЬ РЕЗИСТОРЫ! Я просто хочу, что бы из него не делали религию.
вот я и написал, что нефиг…
сопротивлюха как сопротивлюха… ничего особенногоB-)
Марка резистора - CF (угольный) .
Вот ЭТО самое главное!!!(это, конечно, не означает, что он особенный)
Пс Мужики(без обид ПОЖАЛУЙСТА)!!! Большая масса пользователей, которые читают Ваши посты, ничего не понимают в электротехнике(и то, что для Вас и меня очевидно - не понимают!!!), а “ОБЫЧНЫЙ” резистор, который продается в магазине это металлокерамика, ставить его сюда НЕЛЬЗЯ - будет останов мотора и возможно ДРОВА!!!(С большим уважением, конечно!)
Я обычно поступаю так: беру деталь и еду на базар (в магазин) и ищу точно такую же. Самый верный способ, если не уверен в аналогах.
Приобрёл сей мотор, разобрал карбюратор проверил всё чисто, собрал покатал на стенде около 1.5 литра.Поставил на самолёт проверил работает нормально поднял в небо немного полетал блинчиком стал крутится мотор запердел перестал набирать обороты кое как посадил. Перечитал всю тему
снял карбюратор и лепестковый клапан ,немножко полирнул площадки клапана,заменил прокладку между карбюратором и клапаном одно вакуумное отверстие было закрыто. Разобрал карбюратор на сетке металлическая стружка,помыл продул подогнул коромысло игольчатого клапана.
Всё собрал и поставил на самолёт отстроил карбюратор всё заработало как надо,резвый подхват ,быстро сбрасывает обороты на холостые .В следующие выходные попробую полетать.В целом движком доволен .
подогнул коромысло игольчатого клапана.
-Мне не очень понятна эта формулировка;в какую сторону, насколько в мм, зазор надо и какой? Извините.
Подгибается не на миллиметры а десятые доли миллиметра, у себя конкретно я сделал чтобы левая и правая часть коромысла были параллельны.Изначально та часть коромысла которая соприкасается с мембраной была немного приподнята.
Вот это ценная информация!
Вот это ценная информация!
Удачных полётов, мягких посадок.
Вот это ценная информация!
Подгибается не на миллиметры а десятые доли миллиметра, у себя конкретно я сделал чтобы левая и правая часть коромысла были параллельны.Изначально та часть коромысла которая соприкасается с мембраной была немного приподнята.
А как вы ловили десятые доли милиметра? 6-м чувством?
Карбик-карбику рознь, если все, у кого не лады с мотором, полезут гнуть долю десятки - плохой совет получится (((( 😦
Оооо, Олег! Нам без Вас скучно совсем было! Столько тем встало. ))))
А как вы ловили десятые доли милиметра? 6-м чувством?
Карбик-карбику рознь, если все, у кого не лады с мотором, полезут гнуть долю десятки - плохой совет получится (((( 😦
Если мотор барахлит из за подачи топлива в карбюратор лезть по любому, кто не может десятые доли миллиметра определить на глаз пусть использует штангельциркуль. А вообще все приходит с опытом.
кто не может десятые доли миллиметра определить на глаз пусть использует штангельциркуль
Пипец - в цитатник!!! Золотыме букваме!!!
Оооо, Олег! Нам без Вас скучно совсем было! Столько тем встало. ))))
С новым годом! Я впервые в отпуске был за 3 года, 18 дней и ночей, отдохнул и выспался 😉
Удачных полётов, мягких посадок.
Привет Федор. Как зеленый там, жив?
Привет Федор. Как зеленый там, жив?
Олег, здорово. Не поверишь, жив, но пока без подтверждений.
Пипец - в цитатник!!! Золотыме букваме!!!
Интересно не это
кто не может десятые доли миллиметра определить на глаз пусть использует штангельциркуль.
Интересно другое. Как, практически, человек, давая подобные советы, предлагает воспользоваться штангенциркулем для проведения ЭТОЙ операции?
Это было иносказательно
Это было иносказательно
Приветствую! Тут важно понять( для чего его регулировать и куда отгибать ). Если у мотора нехватка топлива проявляется на режимах - приподнимать, если богатит переливает - опустить . Я делал так : поднял его неприлично в верх и опускал потихоньку до тех пор пока не стал работать сносно . Тогда поймёте в каком положение лепестка мотор богатит а когда обедняется . Инструмент измерительный не применял .
Это было иносказательно
Это понятно Вам и мне, например. А многие здесь - люди серьезные и без чувства юмора. Поэтому и советы надо давать с поправкой на это.😃
Пипец - в цитатник!!! Золотыме букваме!!!
Интересно другое. Как, практически, человек, давая подобные советы, предлагает воспользоваться штангенциркулем для проведения ЭТОЙ операции?
Между прочим зря смеетесь. Всегда пользуюсь либо калибрами или штангелем с глубиномером. Касательно наших карбиков там действительно надо знать сколько гнеш.
Касательно наших карбиков там действительно надо знать сколько гнеш.
Касательно наших карбиков - все относительно. Можно загнуть по рекомендуемому шаблону и не “попасть” в конкретный жиклер. Так что - только ОПЫТ. Собственно, КАРБЮРАТОРЩИК - целая профессия.
Сообщение от AkimovihN
Касательно наших карбиков там действительно надо знать сколько гнеш.
Касательно наших карбиков - все относительно. Можно загнуть по рекомендуемому шаблону и не “попасть” в конкретный жиклер. Так что - только ОПЫТ. Собственно, КАРБЮРАТОРЩИК - целая профессия.
Так а об чем я и написал. Вы выше меня же и процитировали.
Этот двигатель не любит перелива при запуске, и вибрация от этого двигателя вызывает вспенивание топлива в бензобаке поэтому необходимо устанавливать в топливный бак топлизаборник с пеногасителем.Возможно это касается не всех но мне при смене мотора с RGG26 на MLD35 пришлось это сделать.
Ну вот загиб коромысла уже с статусе искусство япан . Все проще , между лепестком коромысла и пупурышкой мембраны должен быть маленький зазор . Как это сделать ? Берем грушу от тонометра , соединяем ее с трубкой подачи топлива , снимаем крышку мембраны , давим на грушу и медленно прижимаем мембрану . До открытия клапана у мембраны должен быть совсем не большой свободный ход . В этом процессе в добавок проверится клапан на герметичность \ очень важный параметр\ .
Ну вот, начали своими секретами делиться! Это ценная информация, а то читаешь-сделай то, сделай это, а как сделать-пишут единицы!