Декомпрессионные клапаны на DA-100L.
Тут на ухо шепнули, что де у Тони кларка есть эти железяки. Облазил весь его сайт, выучил наизусть каталог - но так ничего и не нашел.
Поиск по рц-групсм и подобным тоже ничего не дал. На cамом DA непонятно куда их можно воткнуть, даже если их найти…
Единственно где реально они стоят - на Фуджи твин 80. Причем штатно, что неудивительно из за наличиия опциональных электростартеров для него.
Compression relief valves on both cylinders open to ease starting, but automatically close when the BT-86 catches. Valves can be operated manually, or by remote control for enclosed-cowl installations.
Кто-нибудь сталкивался с этой темой вообще? Хочеццо заиметь подобное на DA-100L из за планов установки электростартера.
можно купить их отдельно для всякой моторной техники compare.ebay.com/like/140423624290?ltyp=AllFixedPr… , но вопрос куда и как это врезать…
Может не в тему, но в барахолке проскакивала тема продажи 3W-42I rcopen.com/forum/f18/topic214504
На этом двигателе как раз штатно стоит декомпрессор. Может стоит пообщаться , а если не продал- руками пощупать.
да тут вопрос больше по горшкам ДАшки. В какое место их врезать…
да тут вопрос больше по горшкам ДАшки. В какое место их врезать…
Извините за “глупый” вопрос, а зачем?
Извините за “глупый” вопрос, а зачем?
написал в первом посте
Хочеццо заиметь подобное на DA-100L из за планов установки электростартера.
снижает в разы требование к стартеру и питалову - компрессия почти нулевая до вспышки
Такая недорогая полезная штучка, и почему гады не продают в России😈?!
почему гады не продают в России
Да потому, что collapse на всю Россию пока один:)
полезная
Что, много моторов со стартером?
Кирилл, я так понял, что его открывают руками, стартер крутит, вспышка, он сам закрылся?
Да, открывается руками (можно и от сервы - по желанию 😁) и захлопывается от первой вспышки. На самом деле, сейчас такое стоит на каждой второй бензопиле или косилке от 50 кубов. В Россию отправляют, я просто сунул первую попавшуюся ссылку. Заказал у англичан - по 4 фунта (9 баксов). Думаю, если поискать в наших бензопильно-косилочных сервисах - тоже найдеццо. Я даже гдето видел на просторах инета - но ценник в ~1700 рублей погнал меня на е-бей 😉 Мне не к спеху, а на сэкономленные 100 баксов лучше чегонить полезного куплю…
На самом деле, я сначала поствлю стартер, и посмотрю как он будет крутить. Если хватит его, и токи будут не запредельные - то клапана не понадобяццо.
Если будут проблемы или что-то не понравиццо - поставлю. Место врезки уже понятно. Нашел в мастерской пустой горшок от DLE (по сути копия ДАшного), проверил толщины - можно дырявить без большого риска. Завтра поеду за стартером и звездочкой на вал - думаю на днях все будет понятно.
У немцев штатный стартер на King100 без декмпресоров работает. Стартер и звездочка - практически такие же как будут у меня.
У нас в любом магазине запчастей на бензоинструмент эти декомпрессоры продаются. В москве, уверен, найти это совсем не трудно. надо только поискать. Гораздо труднее будет их приспособить на горшок дашки.
Ну и на самом деле, мужет ну его этот кирогаз, а?
Да. продаюццо. Только стоит привет сколько 😉 На днях видел в “зените” от какого-то снегохода - 2400р за клапан 😁
По поводу нужности - посмотрим, может и вправду не пригодяццо. Тут со стартером появились всякие проблемы, которые нужно решать. Клапана на потом оставлю 😉
А стартер со звездочкой специальные, авиамодельные, или от какой-нить косилки/мокика/мопеда?
На фоторафии с King 100 - готовый стартер для парамотора, и специально сделаная шестерня. Но ценник на стартер - 130 евро, и он весит 800 грамм…
Был бы он подешевле, или хотя бы полегче - можно было бы пользовать его. А тут 2 минуса сразу - это уже слишком 😉
Мопедные не подходят (хотя и стоят 20 евро), т.к. у них другое вращение бендикса (мотор-то перплюсовать можно, а вот винтовую пару - не отзеркалить 😉)
Второй момент - у немцев сильно переделан хаб. Я же не хочу ничего менять в DA-шке. Поэтому я пошел другим путем.
На днях выложу готовые образцы (то что удалось сделать). Частично используюся готовые мопедные детали, но сильно модифицированые.
Стартер с готовым бендиксом обратного вращения, но на БК моторе и со своей рамой. Венец - кольцо с зубьями выточенное из мопедной звездочки, но на своем “стакане”…
Тут есть немного:
rcopen.com/blogs/2115/11244 - уже с отверстиями под потай, готово к монтажу.
rcopen.com/blogs/2115/11234 - уже выполнено в метале, завтра привезут. Мотор - бесколлекторник 300вт.
rcopen.com/blogs/2115/11228 - все еще ищу заготовку для фланца… по сути - это последняя из нерешенных проблем…
Подвеска всего этого добра на мотор уже продумана, но отчерчивать и делать в метале не хочеццо, пока не решится вопрос с фланцем, т.к. возможно будут подвижки с размерами. Можно конечно, тщательно обмерить DAшку, построить ее в солиде и сделать виртуальную сборку, но уж больно неохота с этим возиццо - проще сделать по месту.
Исходя из суммарного передаточного отношения порядка 1:28 - не исключено что клапана и не понадобяццо…