Погнул вал
Спасибо !Да была морковка! Щеки проверю! А они видны на глас что прижаты ? а то начну гнуть!Попробую поменять пока наконечник вала если дело похуже разберу мотор!
Щеки проверю! А они видны на глас что прижаты ?
Если Ваш глаС способен уловить 0,05 - 0,1 мм, то - видно.😃 А для начала, удостоверьтесь, что у коленвала есть задняя опора.
я же мерил щупом ! после падения! и увидел что вал погнут ,если смотреть на датчик хола то видно когда крутиш! а щеки так не увидиш,а может и увидишь, пока не разбирал движок он гараже, а до него ехать надо , в выходные буду пробывать!
я же мерил щупом !
Я - про щеки к/вала, а не про его носок.😃
А они видны на глас что прижаты ? а то начну гнуть!
Нет, такую деформацию “на глаз” не увидишь… Я “вычислил” ее, наблюдая за направлением биений кончика вала… Это удобно делать при снятом цилиндре и поршне, проворачивая вал за шатун… Если вектор биений вала совпадает с линией, проходящей через оси шатунной шейки и вала, то, скорее всего, имеет место именно такая деформация…
P.S. Двигатель у меня CRRC Pro 45, очень похож на Ваш…
я же мерил щупом !
Это немного не то… Вам прямая дорога в какой-нибудь автокомбинат или крупный автосервис, где шлифуют коленвалы… У них есть специальные приспособы, типа стойки “Г” образной, с помощью нее они прогиб валов меряют и на старых станках выставляют валы. Я зажимал двигатель через деревяшки, прямо за картер в тиски, ставил стойку с индикатором, наконечник индикатора прямо на хаб. Вращая вал, находил место, куда стукнуть надо. Стучал молотком через алюминиевый кругляк прямо по хабу. На удивление все достаточно податливо… Получилось без особых проблем…
ЗЫ Но, честно скажу, я когда это делал, мне было уже все пох… Был настроен так - испорчу - туда ему и дорога, все равно так нельзя летать, один хрен новый вал(а может и мотор) покупать… Вот поэтому и получилось:) А если-бы трясся, и боялся испортить, то наверняка бы испортил:)
Да я особо и не боюсь !Купил сегодня Kit 40 прозапас!завтра пойду смотреть вал и движок разбирать!
Всем спасибо за ответы и советы! Сегодня вскрыл ничего криминального не обнаружил! Начал с простого заменил удленитель ,проверил на глазок потом щупом, и обана вал ровный ! Я гнутый удленитель по столу покатал да кривой но не особо! Буду на всякий случай заказывать токарю прозапас ,а да и завел на стенде моторчик ,вибрация ушла не намного я винт еще новый отбалансировал и деревяху поставил, обороты как были так и остались, ну теперь я успокоился и второй движок прозапас!Всем спасибо!
На Ките рекомендую сразу подшипники нормальные поставить. Типа Koyo.
Родные дюже плохие.
Подши уже поставил,но Koyo не нашел ,немецкие поставил!
а вот такой вопрос по вибрациям, есть двигатель от триммера, крутит хорошо, но винт честно говоря еще не ставил на него, тягу не мерял, планирую на днях сделать, но зашел почитать покурить информацию, т.к. большое мероприятие планирую)
в общем вчера взял я его, пошел на пожарную лестницу завести посмотреть как работает, ну как выше писал остался очень доволен результатом, но… на тему вибрации… она такая что я в принципе 2 метра ростом и 95 кг весом одной рукой еле еле на месте удерживал, а второй пытался иголки крутить но так на работающем и не попал… надо сам двигатель делать? или если так на самолет ставить то он его пополам разломает? или это нормально на холостом?
на оборотах в принципе не особо критичные вибрации… но вот на холостом жуь какая то…
в общем вчера взял я его, пошел на пожарную лестницу завести посмотреть как работает, ну как выше писал остался очень доволен результатом,
Т.е., на валу двигателя ничего не стояло?
Т.е., на валу двигателя ничего не стояло?
не ну только сцепление, и колокол сцепления, и все…
его кстати откручивать делая упор в поршень? а то колупался минут 30 пытался за крыльчатку удержать так и не открутил… типа такого - banned link (не реклама) или как то по другому?
типа такого
Типа такого… Но, не он. Я такой заказал, с ХК, думал под бензин, под маленькую свечку. Купился на то, что он там в разделе бензиновых двигателей живет. А на самом деле, он маленький совсем, наружный диаметр резьбы ~6мм., так, что - он вероятно под калилку сделан…
да не) я заказывать то не буду) болт просто подобрать надо, дырку просверлить и кусок пластика на конце приделать… но вот еще такой метод есть, так на картинговом дрыгателе откручивал… но единственное там коленвал литой, а в триммере у него колено из лепестков прижатых… вот по этому сомнения…
т.е. снимаем бошку ему, ну и что то вставляем в отверстие где шатун входит в картер… и откручиваем… так можно? или с лепестками не надо?
Здравствуйте! Pav_13 подскажите растояние креплени болтов глушителя на crrc 45, просто стоит не родной глушитель,а маленкий от gf26 .Хочу купить от Crrc 45!
crrc26cc аккуратно на харриере аккуратно уронил - вал погнул… Второй crrc26cc воткнули сильно, в хлам фюзеляж…
После разборки двигателей выяснилось что произошло смещение щек коленвала относительно друг друга…
Тот коленвал который приложили по полной визуально видно смещение… я его нагрел горелкой(заднею щеку) и молотком резкими ударами добился осевого совпадения щек (провернул на валу шатуна одну щеку которую грел)
Собрал, всё закрутилось ровно… на выходных проверю в поле, на EDGE 540.
Поменял сегодня коленвал и подшипники ,обороты поднялись с 7380 до 8450 с винтом мастер класик 20 х6 !
Парни, помогайте!
Двигло бензин МТ-42. Мелочь типа сальников свечей с этого сайта подходят.
Накануне двиг заглох в воздухе - вскрытие показало, что обломило вал на коленвале. (см. фото)
Вот это banned link
это banned link
и это banned link
очень похоже на то, что у меня…
Подойдет?
Кто-нибудь может что посоветовать?
У меня был старый без компресии движок Мт 42 Я коленвал от туда взял ,а поменяли мне его в Ремонте бензопил, но дорого взяли, сначала не спросил о цене, 2000р взяли блин , вот теперь у второго таже проблема но хочу своими силами все поменять , может от GF 45 подойдет очень похож www.airmodel.ru/product_31.html