С 55тым вопроса пока нет.Он ещё не до обкатан - работает на мениралке Кастрол 1:50 и кстати похоже тоже не гадит, я там два раза менял канистры - подберал подходящую по самолёту, вобщем с ним пока ещё не всё понятно… Гадит на 3W28 - он давно обкатан и работает по полной программе!
С 55тым вопроса пока нет.Он ещё не до обкатан - работает на мениралке Кастрол 1:50 и кстати похоже тоже не гадит, я там два раза менял канистры - подберал подходящую по самолёту, вобщем с ним пока ещё не всё понятно… Гадит на 3W28 - он давно обкатан и работает по полной программе!
Юра,не обижайся но ты я думаю уже всех не много достал,срет оно масло срет,срет и у меня тоже пока прикатывалось срало потом меньше меньше и меньше ,тебе советовали поменяй масло, не лей масло вообще ,или найми кого ни будь что бы после полета вытер самолет если в падлу 2-3 влажными салфетками протереть,или не заводи вообще тогда срать не будет.
–😈–
Там написано 3,3% 30:1 это как, понять???
Я бы не рискнул лить меньше, чем рекомендовано производителем масла.
Блин,сёдня на полтинике летал,три бака это- почти два литра зжог, на полусинтетике “Ликвимолли” - всё чисто!!! …
После полётов на 3W28 на этом же масле … самолёт не то что протерать, а отжимать в ручную приходилось;)…
Верно, я знаю 2 человек которые летают принципиально на бензопильной минералке STIHL и все нормально, чисто не воняет, движки как новые.
от STIHLя много сажи! Мотор внутри весь чёрный ( ФУДЖИК ).Пришлось промывать.А вот МГД-14м понравилось (и цена 100р. литр).😛
Так тема и не отпускает:)… Не знаю про масло от STIHL, но интересно почему два мотора одной фирмы 3W, правда разной кубатуры, на одном и том же масле смешенном в одинаковой пропорции гадят по разному- вернее 3W 55 даже не пачкает, вобще!!! Ещё интересней,то что 28-ой обкатку давно прошол и гадит по полной, даже на синтетике…
Настройки.
Ну рискну предположить:один забеднен (чистый), второй богат (серет).
Возможно, что степень сжатия разная и полнота сгорания смеси.
Отверни L на пол-оборота и подложи салфетку под выхлоп - тоже будет черная.
Отверни L на пол-оборота и подложи салфетку под выхлоп - тоже будет черная.
Да какие ПОЛ ОБОРОТА!!! Там,блин,настройка с точностью чуть ли не до микрона! Только при таких положениях игл - как сейчас, работает при любых режимах, при любых перегазовках! Мой любимый тест- после продолжительной работы на холостых - (с минуту премерно), дать газ до максимума и тут же резко сбросить. Если в момент перехода на холостые не глохнет и работает без всяких провалов - значит всё ок! Просто если начать богатить или забеднять, хоть “L” - хоть “H” он попросту работать как положено не будет. Ну а степень сжатия… Что ж с ней поделаешь…
Не знаю, я уже начал склоняться к мысли,что может есть другое “сочетание игл относительно друг-друга” при котором двиг так же будет работать,но только чисто😁…
Так тема и не отпускает:)… Не знаю про масло от STIHL, но интересно почему два мотора одной фирмы 3W, правда разной кубатуры, на одном и том же масле смешенном в одинаковой пропорции гадят по разному- вернее 3W 55 даже не пачкает, вобще!!! Ещё интересней,то что 28-ой обкатку давно прошол и гадит по полной, даже на синтетике…