С чего начать освоение ДВС

pentajazz

бензинка 20сс приятная весчь.
однако, верно, если сажать не умеете, расходовать винты 16х6 дорого будет.

bam51
пашан:

зря вы так говорите ,я тоже раньше думал что бензин убьёт мотор но потом начал составлять пропорцию где учитывалась теплота згорания, актановое число ,ацетилановое число и т.д. и в принципе я пришел к тому же рецепту топлива что я предложил да и при чём если боитесь за двигатель возьмите любую старую калилку которую не жалко и прогоните через неё литр эрзац топлива ,и увидете что с ним будет всё нормально

молодой человек по имени Павел ! не надоело ловить помидорки? ну нет у вас пока опыта, и не только в годах дело, а спорить пытаетесь с зубрами у которых я не раз просил совета и вам советую придерживаться такой практики. я заводил мотор на таких эрзацах, что некоторые скажут что это невозможно - но всегда натыкался на 3 основных проблемы: не выдает и близко паспортных характеристик, не держит режим и перегревается.

пашан
bam51:

не выдает и близко паспортных характеристик, не держит режим и перегревается.

ну это не совсем правильно ,мне тренер расказывал что на соревнованиях по скоростным в 60-е годы не было стандартизации в топливе ,и по этому все разводили топливо из чего угодно ,и по этому былитакие экзымпляры смесей на которых двигатель идёт в разнос и выдаёт на много больше оборотов чем в паспорте но при этом нового мотора хватает на пару полётов ,дальше его только выкинуть

vlbelugin
maximius2009:

Блин, теперь я запутался: нужно ли вообще. Сейчас у меня 3 комплекта аппы с тремя АКБ в каждом. Вообще в сторону ДВС я посмотрел потому, что не надо никаких зарядок - залил жижи и полетел. И еще думается, что время полета увеличится на тренере хотя бы до 10 минут против 3 на электричке.

И кстати, какой ресурс калилки без замены поршневой? сколько моточасов?

С чего Вы взяли три минуты. У меня Mentor 1600 пенолет - летаю 12 минут с выполнением пилотажа. Аккумулятор 2600. Хотя есть и Як-54 с четырехтактником.

pentajazz

почти любая электричка получается на 5-6 минут полного газа, при этом полетное время планера - виртуально неограничено, а пилотаги примерно 1,5 от максимального режима, т.е. минут 9, и снижение тяги ощущается только на последней минуте, перед самым концом батареи.
бензин удобно - топливо есть везде, и масло тоже, практически.
и выхлоп чистый.

СЕРГЕЙ777

Благодарю ВАС за советы. Собираю самоделку на 26-кубовом.