Опять про маленький бензин )))
Сунулся на хаймоделю, а там новая бензинка, мелкая. А я то думаю чтобы такого иметь бы мелкого чтобы в полутораметровом классе было…
Вот, кто что скажет?
NGH 17CC Petrol Engine for Radio Control Aeroplane
Engine Type: Gasoline Two-stroke, Air Cooled, Rotary Valve
Cylinder Type: Precision Steel Sleeve
Cylinders: Single
Crank Type-Forged: Dual Ball Bearing Support
Mounting Type: Beam or Rail Mount
Carburetor Type : Walbro WT Series
Carburetor Mounting: Front
Crankshaft Threads: 5/16" X 24 TPI
Mounting Dimensions: Owners Manual or Website
Plug Type: 1/4 X 32
Displacement: 1.02 cu in.(16.91cc)
Bore: 1.14 in. (29mm)
Stroke: 1.01 in (25.6mm)
Engine (Only) Weight: 730g
Ignition Weight: 120g
Prop Range: 14*8,15*8,16*8
RPM Range:L 2100-9000
Fuel: Unleaded Gasoline With High-Quality Two-Cycle Oil, Pre- Mixed
compression ratio: 10
Pre-Mix Oil Ratio and Type : Break-in with 25:1, General 35:1, For Air Cooled Engines
*Mounting dimension is similar to conventional .90 class Nitro engine.
Prop RPM
JXF 14x8 9000
JXF 15x8 8000
JXF 16x8 7000
вот нагуглил вид всего комплекта hab.se/bensin-motor-ngh-17cc-p-11039-c-559.aspx
*********
а по коробочке угадался сайт производителя - там еще коекакие моторчики имеются, любопытно)))))
Какбы линейка такая будет:
интересная линейка.Но вот вес…
а разве не 15 кубов самый мелкий бензиныч
а разве не 15 кубов самый мелкий бензиныч
Непонял. Про что это вы. Где тут про “самый мелкий” писалось? И намека небыло.
Но вот вес…
Да там про вес 17 и 25 есть данные, имхо нормальный вес. Грустно другое мне - при таком внешне симпотычном виде - не видно там игольчатых подшипников нигде. Или пойдет и так?!
Непонял. Про что это вы. Где тут про “самый мелкий” писалось? И намека небыло.
извеняюсь не правильно прочитал первый пост я думал речь идёт о самом маленьком бензиныче по обьёму
ну по весу он уже проиграл DL20. Но само возрастание количества мелкокалиберных бензоидов радует.
Вот, кто что скажет?
опять конверсия калилки
730 двиг+120 жига+выхлоп+аккум жиги итого больше кило при таком размере-только на копию.Ито сомнительно…
опять конверсия калилки
Кстати, а это очень плохо???
Лично я присматриваю мотор для плоскофюзеляжного самолета, исключительно. У ДЛ20 карб сзади - ужо неудобно((((. Тут он не мешает. К томуже глушитель хорошо сделан, всмысле с поворотом напрал. выхлопа - мелоч но пориятно. Дизай мотора симпотичный - на плоском же он не под капотом…
Меня фот что волнует, то в чем я не имею опыта, при таком соотношении в топливе 1 к 30 масла как он, без подшипников на втулках будет жить? И что делать по мере износа.
Кстати, а это очень плохо???
Температурный режим у бензодвигателя выше…
Температурный режим у бензодвигателя выше…
Ну и… Что теперь то, летать нельзя на таком?
по видео неплохо, но мне чтото он немного ращмером показался великоват для своей кубатуры. Не могу сравнивать с дл20, но я обкатывал (не летал) рцгф 15сс - так этот калилобензин 17сс получше будет явно.
кто пользовал винт 16х8 jxf - 8200 оборотов это что по тяге выходит?
…Меня фот что волнует, то в чем я не имею опыта, при таком соотношении в топливе 1 к 30 масла как он, без подшипников на втулках будет жить? И что делать по мере износа.
Наверно поэтому в комплекте сразу идет коленвал, палец и шатун. 😁
Кстати, а это очень плохо???
не плохо, но не желательно - время покажет. Один осмакс55 уже есть 😃
оно летает 😃
JBA-15 тоже некоторые буржуи нахваливают , я никак не могу вкатить что в нем хорошего ( очень хилые с него параметры)…
Втулочный шатун - для меня уже это есть показатель ненадежности этого мотора .
Купите ДЛЕ-20 и не парьтесь ( причем сейчас башня продает за 270 с бесплатной доставкой , что эквивалентно первым ценам за 190 -210 баксов + доставка ).
Короче к втулочным безобразиям лично моё - резкий негатив.
Дальше уже сугубо личные мнения и про себя, и не вслух, но 2Т бензинкам все таки игольчатый подш в шатуне как то уже проверенно на многих покалениях моторов не является роскошью.
После середины мая облетаю собрата RCG-20 , смогу оценить насколько этот вариант хорош ( правда пока нет ДЛЕ-20 чтобы их сравнить - пока мой по весу проигрывает на 130 грамм).
Но он будет правда уже в конверсии - гибридные подши от БОКА ( колено моего мотора и подши одинаковы с ДЛЕ-20) , улучшен перепуск за счет доп окна в поршне.
Но что сейчас убивает - компресия просто ломовая , калильные 4Т этого объема которые крутил имели меньшую компресию.
Это наверное из-за двух колец которые стоят в отличии от ДЛЕ-20, но пусть даже меньшего объема SV-17 и с двумя кольцами и то имеет у меня в половину меньшую компресию.
Так что есть желание завесить 250 баксов - пробуйте это чудо.
Причем открою завесу откуда ногами этот мотор - тот дядька который разработал JBA15 ушел с этой конторы и основал свою( об этом он писал еще ранней осенью).
Причем грозился даже сделать 10см3 бензиновый мотор и вроде как со своим карбом ( на 10-ке такая колотушка в виде клона вальбро будет совсем убого комплектоваться) Так же грозился и еще больший объем выпускать - но все на втулочных шатунах и спец сверлением в колене.