Двигатели с магнето.

pilot43
FUNKE_HOBBY:

Фото девайса на моторе можно? Спасибо.

Не вариант. Всё уже под капотом. В инете несложно найти.

pentajazz

у меня на 62 зенохе похожий девайс стоял, а теперь, вместе с мотором, у моего другана, Катану 2,2 таскает за здрасте, работает ровно, что аж заслушаться, никаких танцев с бубном вокруг мотора вообще ни разу не было.

pilot43

Вот и я теперь всерьёз подумываю в свой следующий проект два 62-х Зеноха засуропить. Во всяком случае в небе не встанут никогда.

pilot43
FUNKE_HOBBY:

Фото девайса на моторе можно? Спасибо.

Сегодня сняли самый первый запуск.

В процессе выяснилось, что дроссельная заслонка в полжении “заглушено”.😄
После её переведения в “малый газ” двигатель запустился:)
Снимали на фотик, за качество строго не судите:)

ЭРНЕСТ

Как он устанавлевается, и куда? на фото видно пружина но как это всё работает?

pilot43

Вы гляньте фото этих двигателей в инете. У них коленвал сзади выступает и имеет резьбу. Вот на этот огрызок коленвала всё и надевается. file.espritmodel.com/…/zenoahengines-manual.pdf
PS У Вас там Mустанг или Темпест на заднем плане? А то что-то не разглядеть:)

ЕВГЕНИЙ-ARM
pilot43:

Но зато у них нет блоков зажигания и аккумуляторов с выключателями. Из-за недостаточной мощности? Тоже не факт.

То что вы называете плюсом для определенных задач является минусом.
На моторах с магнето нет динамической коррекции УОЗ относительно оборотов.
Если на большой кубатуре это для определенных задач не кретично ( потеря потенциальной мощности) - то на малых объемах это явный недобор мощности при этом не нужный вес.
Пример вам уже привели с ДЛЕ-30.
Ну и распределение поршнем - симметричная фаза опять в проигрыше и этому подтверждение новых моторов с распределением от клапанов.
--------------------------------------------------------------------------
В остальном если вам нравится - это ваш выбор для ваших задач это будет вашим решением, а кто то ставит другие и делает выбор относительно других предпочтений.