Двигатели с магнето.
Сегодня опробовал вот такой www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPV3&P… примерно девайсик на своём Zenoah G-38.
Мне и до этого этот двигатель нравился, а теперь он просто зайчик:)
С помощью этого ( я его назвал “резиномоторный”) стартера он запускается с первого раза. Сегодня я запускал его раз 50. Всегда с первого раза. Холодный - на пятом цикле - вспышка, затем запуск. Дальше запуск только с первого раза. Офигительная Вещь!!!😃
И вот теперь я думаю - а отчего Зено и подобные (Фуджи, Квадра) двигатели так непопулярны у нас? Из-за излишней массы? Но зато у них нет блоков зажигания и аккумуляторов с выключателями. Из-за недостаточной мощности? Тоже не факт.
Я теперь в своего Зеноха просто влюбился и даже начинаю жалеть, что не купил стокубовую Квадру для большого самолёта.
Опять же такие двигатели объёмом до 50сс сравнительно недороги, но зато как правило, это стопроцентные японцы или янки, с надёжностью и качеством как у АК-47. Чего не скажешь о их китайских собратьях.
Для меня например, надёжность запуска и безотказность в работе стоят на первом месте, а отсутствие лишнего акка и необходимости его заряжать - тоже приятный плюс.
Да и в настройках такие двигатели проще и вполне подходят на роль первого бензиныча и двигателя “на каждый день”.😃
Фото девайса на моторе можно? Спасибо.
Был у меня Zenoah G-38, по качеству мотора вопросов нет, за исключением родного глушителя ( непонятно для чего они его такой формой зделали). Но вот минусов у него тоже хватает, вес мотора огромный, тяги мало(даже если сравнивать его с китайской тридцаткой). Если его заводить рукой, то он нехило может дать по пальцам в обратку. После этого зеноха купил китаеский ДЛЕ30, запуск легче, вес минимальный, и тяги 8,5 кг (как минимум).
Так что качество качеством, а выбор всеравно за китайцем.
Да, и озвучте пожзалуйста, на какой самолёт вы его поставили? Очень интересно, т.к. выбрать самолёт под этот мотор очень сложно.
На вот этот rcopen.com/forum/f78/topic208833.
Если выкинуть или хотя бы переделать родной глушитель, то двигатель прибавляет 600-800 оборотов и крутит винт 18х10 7800 об/мин.
Мне по пальцам ни разу не попадало. А чтобы напрочь исключить подобную возможность я и поставил приблуду, с которой начал тему.
Фото девайса на моторе можно? Спасибо.
Не вариант. Всё уже под капотом. В инете несложно найти.
у меня на 62 зенохе похожий девайс стоял, а теперь, вместе с мотором, у моего другана, Катану 2,2 таскает за здрасте, работает ровно, что аж заслушаться, никаких танцев с бубном вокруг мотора вообще ни разу не было.
Вот и я теперь всерьёз подумываю в свой следующий проект два 62-х Зеноха засуропить. Во всяком случае в небе не встанут никогда.
Фото девайса на моторе можно? Спасибо.
Сегодня сняли самый первый запуск.
В процессе выяснилось, что дроссельная заслонка в полжении “заглушено”.😄
После её переведения в “малый газ” двигатель запустился:)
Снимали на фотик, за качество строго не судите:)
Как он устанавлевается, и куда? на фото видно пружина но как это всё работает?
Вы гляньте фото этих двигателей в инете. У них коленвал сзади выступает и имеет резьбу. Вот на этот огрызок коленвала всё и надевается. file.espritmodel.com/…/zenoahengines-manual.pdf
PS У Вас там Mустанг или Темпест на заднем плане? А то что-то не разглядеть:)
Но зато у них нет блоков зажигания и аккумуляторов с выключателями. Из-за недостаточной мощности? Тоже не факт.
То что вы называете плюсом для определенных задач является минусом.
На моторах с магнето нет динамической коррекции УОЗ относительно оборотов.
Если на большой кубатуре это для определенных задач не кретично ( потеря потенциальной мощности) - то на малых объемах это явный недобор мощности при этом не нужный вес.
Пример вам уже привели с ДЛЕ-30.
Ну и распределение поршнем - симметричная фаза опять в проигрыше и этому подтверждение новых моторов с распределением от клапанов.
--------------------------------------------------------------------------
В остальном если вам нравится - это ваш выбор для ваших задач это будет вашим решением, а кто то ставит другие и делает выбор относительно других предпочтений.
www.fuji-imvac.com нашол.