Был у меня Zenoah G-38, по качеству мотора вопросов нет, за исключением родного глушителя ( непонятно для чего они его такой формой зделали). Но вот минусов у него тоже хватает, вес мотора огромный, тяги мало(даже если сравнивать его с китайской тридцаткой). Если его заводить рукой, то он нехило может дать по пальцам в обратку. После этого зеноха купил китаеский ДЛЕ30, запуск легче, вес минимальный, и тяги 8,5 кг (как минимум).
Так что качество качеством, а выбор всеравно за китайцем.
Да, и озвучте пожзалуйста, на какой самолёт вы его поставили? Очень интересно, т.к. выбрать самолёт под этот мотор очень сложно.
На вот этот rcopen.com/forum/f78/topic208833.
Если выкинуть или хотя бы переделать родной глушитель, то двигатель прибавляет 600-800 оборотов и крутит винт 18х10 7800 об/мин.
Мне по пальцам ни разу не попадало. А чтобы напрочь исключить подобную возможность я и поставил приблуду, с которой начал тему.
Фото девайса на моторе можно? Спасибо.
Не вариант. Всё уже под капотом. В инете несложно найти.
у меня на 62 зенохе похожий девайс стоял, а теперь, вместе с мотором, у моего другана, Катану 2,2 таскает за здрасте, работает ровно, что аж заслушаться, никаких танцев с бубном вокруг мотора вообще ни разу не было.
Вот и я теперь всерьёз подумываю в свой следующий проект два 62-х Зеноха засуропить. Во всяком случае в небе не встанут никогда.
В процессе выяснилось, что дроссельная заслонка в полжении “заглушено”.😄
После её переведения в “малый газ” двигатель запустился:)
Снимали на фотик, за качество строго не судите:)
Как он устанавлевается, и куда? на фото видно пружина но как это всё работает?
Вы гляньте фото этих двигателей в инете. У них коленвал сзади выступает и имеет резьбу. Вот на этот огрызок коленвала всё и надевается. file.espritmodel.com/…/zenoahengines-manual.pdf
PS У Вас там Mустанг или Темпест на заднем плане? А то что-то не разглядеть:)
Но зато у них нет блоков зажигания и аккумуляторов с выключателями. Из-за недостаточной мощности? Тоже не факт.
То что вы называете плюсом для определенных задач является минусом.
На моторах с магнето нет динамической коррекции УОЗ относительно оборотов.
Если на большой кубатуре это для определенных задач не кретично ( потеря потенциальной мощности) - то на малых объемах это явный недобор мощности при этом не нужный вес.
Пример вам уже привели с ДЛЕ-30.
Ну и распределение поршнем - симметричная фаза опять в проигрыше и этому подтверждение новых моторов с распределением от клапанов.
--------------------------------------------------------------------------
В остальном если вам нравится - это ваш выбор для ваших задач это будет вашим решением, а кто то ставит другие и делает выбор относительно других предпочтений.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"450537603df9550077789218":{"_id":"450537603df9550077789218","hid":16734,"name":"FUNKE_HOBBY","nick":"FUNKE_HOBBY","avatar_id":null,"css":""},"4960cfd53df9550077773cd6":{"_id":"4960cfd53df9550077773cd6","hid":42369,"name":"monstrey","nick":"monstrey","avatar_id":null,"css":""},"4d63ffd73df9550077755b43":{"_id":"4d63ffd73df9550077755b43","hid":81679,"name":"ЭРНЕСТ","nick":"ЭРНЕСТ","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4dc5b0083df955007754aaa3","hid":232904,"title":"Двигатели с магнето.","views_count":2568,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4dc5b0083df955007754ada8","first_ts":"2011-05-07T20:48:08.000Z","first_user":"42674ac03df955007779135f","last_post":"4dd10e7f3df955007754adbe","last_post_hid":12,"last_ts":"2011-05-16T11:46:07.000Z","last_user":"4d63ffd73df9550077755b43"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}