Выбор двигателя 30 см3

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если есть след на задней крышке от шатуна ( потертость ).
Сразу вынимайте к.вал и все сами увидите одев шатун с игольчатым подшем - шатун удараяется об противовес.
И ему нужно делать платку переходную между корпусом домика клапанов ( с фрезерованным каналом ) или заказывать этот -
sdshobby.net/eme55-reed-valveinsulator-p-4080.html
Обточит и поставит и все будет работать исключительно.
Потенциалу в моторе много - но нужен глобальный напилинг .
Подши и втулки смотрите сами - замерьте посадочное подшей ( расстояние между подшами до 0,00мм) и длину втулки - если тоже просадили - или втулку новую и можно с посадкой на горячую ( она тогда не только как распорная будет трудиться но и усилит вал в отличии от той которая сейчас болтается).
Или шайбу между втулкой и подшем из жести или как удобно будет .
Длинну можно на 0,3 - 0,4 мм делать больше чем посадочное - передний подшик всеравно встанет только на свое место , зато встанет так что обеспечить легкое вращение коленвала на всех температурных режимах.
---------------------------------------
У мотора класный домик клапанов реализован , моторчик должен быть мощным ( ему еще поршень облегчить типа как у МЛД - тогда на холостых вибрации не будет) . Но нужно доводить до состояния .
А так это никуда не годиться - срамота…

lecgo
Gremlin94:

Согласен, наверное нагрузка 70 г/дм2 не самая маленькая но видел и хуже.

Нагрузка нехрена не 70, а все 80 будет и это если с учетом ДЛЕ 20 будете ставить, вчера получил этот YAK 54, вес пустого самика со всей фурнитурой 2,9кг, это ппц - прескорбно 😦((( Всю дюральку ихнюю (а весит она как наша челябинская сталь) заменю на карбон, грамм 150-200 может с экономлю. Какая то долбаная кабина с пилотом весит 350 грамм, охренеть, в топку и пилота и приборные панели все (грамм 150 чистого выигрыша). А Вы хотели движек под 1,2кг весу, за 5 кг уйдет при площади крыльев 54,1, нагрузка на крылья будет под 90 - Жесть. Такое ощущение, что Вьетнамцы (т.к. написано Маде Ин Вьетнам) не знают о происхождении бальзы, все фанерой 3мм обшито, в принцыпе качественно, но зачем такая жесткость и тяжесть - я не понимаю. Впервые вижу такой Железный самик, если его воткнуть в землю с высоты метров 10 наверное ничего не случится, лишь запачкается.
Gremlin94 если есть у Вас немного свободного времени, взвесь пожалуйста по частям самик, хотя бы тушку и крылья, хочется сравнить, неужели на мой самик не хватило бальзы 😃 Напиши в личку.
В эконом варианте по весу: с заменой всей дюрали на карбон, с выкидыванием пилота и панелей, с установкой ДЛЕ20, установкой аккумов ЛИФЕ Гиперионов в паре на 150 грамм весу и заменой бака на 280-300мл надеюсь в 4200-4300 грамм уложиться - это получается в 79,5 нагрузкой на крыло. Вот такие вот дела.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да еще чуть не забыл про GP-26R - карбик стоит хороший и вроде как настоящий - резбы для игл нарезаны так что чистота резьбы не вызывает нареканий - иголочки не болтаются и при закручивании слышно как спускает клапанок основного питателя от герметичности . Заслонки не имеют люфтов .
Но сам карб совсем не под этот мотор - он больше под 15-20см3 - проходное сечение очень уж маленькое.

Gremlin94

По нагрузке на крыло я ошибся, заметил поздно, а переписывать не стал. По весу у Вас еще хуже, у меня вес из коробки 2650г. Фонарь примерно 250г. из них 120г. пластик фонаря. То же планировал облегчить везде, но посчитал и понял, грамм 200-300 максимум удастся выкинуть, но буду пытаться. В лучшем случае выйду на полетный вес 4500. Периодически возникает мысль:- а будет ли это чудо крутить хотя бы классический пилотаж? И не избавиться ли от него пока не стал собирать? Мотор на следующей недели уже придет, чуть позже сервы. Так что времени на раздумья практически нет. Как думаете?

lecgo

Классический пилотаж полюбому будет крутить, нож, петли, бочки, штопор и т.п. - это все будет, причем не плохо, но все на скорости 😃 и садить будем на большой скорости, повезет если будет ветерок по направленю взлетки, за счет его встречного уменьшим скорость, а вот если штиль, то будет охрененная скорость, не дай бог - по ветру не пришлось бы 😃) Ну ничего, увидим, самолет красивый очень, мне нравится, разговаривал с человеком, у него он вообще как 1-я модель после тренера, и ничего, поддается управлению, главное с центровкой дружить, на задней центровке его уносит, слишком велики шансы грохнуть его после взлета, для начала делаем переднюю, а там уже убавляем по тихоньку.Сборку потихоньку начал.

DmitryS
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да еще чуть не забыл про GP-26R - карбик стоит хороший и вроде как настоящий - резбы для игл нарезаны так что чистота резьбы не вызывает нареканий - иголочки не болтаются и при закручивании слышно как спускает клапанок основного питателя от герметичности . Заслонки не имеют люфтов .
Но сам карб совсем не под этот мотор - он больше под 15-20см3 - проходное сечение очень уж маленькое.

Случайно наткнулся, на обсуждение этого мотора в непрофильной теме.
Евгений , уважаю Вас как специалиста, но могли бы вы отписываться тут => rcopen.com/forum/f89/topic196051
Буду очень благодарен, хотелось бы обсудить тему “напиллинга” данной моторки.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я не делал фоты того что пришло мне.
Причем два дня общался с специалистами на заводе производителе - дело в том что на этот мотор у меня есть непристойные планы для конверсии и мне нужна была одна зап. частюшка.
Короче этот моторка перебран и сейчас он просто идеален - я начал разборку по одной из причин что при плавном прокручивании почувствовал что что то стучит и заедает - оказалось шатун об противовес стучит и плюс еще сопутсвующие потертости юбки когда противовес при встрече выталкивал шатун и давил на поршень что вызвало потертости.
Сейчас все собрано и готовится к установке на самоль - мне ленно разбирать его для сфотографировать .
Короче буду заказывать второй для конверсии и тогда уже будет тема для сравнения в той теме - можит мне просто попался такой мотор . А так я до конверсии проверю стабильность косячков и можно будет что то сказать.
Но мотор нравится.
Я установил из стеклотекстолита еще одну шайбу между карбом и домиком с фрезерованными каналами и просверлил отверстие в домике чтоб канал сообщался с картерным объемом .
Так что чуть позже и будут результаты и будет инфа уже проверенная .

DmitryS
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я установил из стеклотекстолита еще одну шайбу между карбом и домиком с фрезерованными каналами и просверлил отверстие в домике чтоб канал сообщался с картерным объемом .

Тяжко представить, как говорится лучше один раз увидеть… если можно.
Я свой начал обкатывать, колбасит не по детски, саморазбираются любые стенды для обкатки, чего я только не перепробовал, представляю что было бы еслибы я обкатывал, как советует производитель, на модели- нахрен все развалилось БЫ.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Завтра я поеду свой испытывать - посмотрю как в жизни.
Вибрация - это та причина по которой отказались американцы от продаж у себя.
Короче заеду завтра за винтиком в магазин и на поле .
И вечером если не убьет меня морально этот мотор то отпишу уже в теме про него.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну и испытал и ничего так моторка моторит.
Винт ( разорение нафиг -1050 рублев жаба дущит до попы ) АРС 18х6W ( с широкой лопатой ) обороты после пары баков на смеси 28:1 - 8650об\мин …
Экстра просто как привесок к мотору волочится за ним пулей в небо , в точку …
Короче вах как бешеный плохой мотор.