Выбор двигателя 30 см3

lecgo

Классический пилотаж полюбому будет крутить, нож, петли, бочки, штопор и т.п. - это все будет, причем не плохо, но все на скорости 😃 и садить будем на большой скорости, повезет если будет ветерок по направленю взлетки, за счет его встречного уменьшим скорость, а вот если штиль, то будет охрененная скорость, не дай бог - по ветру не пришлось бы 😃) Ну ничего, увидим, самолет красивый очень, мне нравится, разговаривал с человеком, у него он вообще как 1-я модель после тренера, и ничего, поддается управлению, главное с центровкой дружить, на задней центровке его уносит, слишком велики шансы грохнуть его после взлета, для начала делаем переднюю, а там уже убавляем по тихоньку.Сборку потихоньку начал.

DmitryS
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да еще чуть не забыл про GP-26R - карбик стоит хороший и вроде как настоящий - резбы для игл нарезаны так что чистота резьбы не вызывает нареканий - иголочки не болтаются и при закручивании слышно как спускает клапанок основного питателя от герметичности . Заслонки не имеют люфтов .
Но сам карб совсем не под этот мотор - он больше под 15-20см3 - проходное сечение очень уж маленькое.

Случайно наткнулся, на обсуждение этого мотора в непрофильной теме.
Евгений , уважаю Вас как специалиста, но могли бы вы отписываться тут => rcopen.com/forum/f89/topic196051
Буду очень благодарен, хотелось бы обсудить тему “напиллинга” данной моторки.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я не делал фоты того что пришло мне.
Причем два дня общался с специалистами на заводе производителе - дело в том что на этот мотор у меня есть непристойные планы для конверсии и мне нужна была одна зап. частюшка.
Короче этот моторка перебран и сейчас он просто идеален - я начал разборку по одной из причин что при плавном прокручивании почувствовал что что то стучит и заедает - оказалось шатун об противовес стучит и плюс еще сопутсвующие потертости юбки когда противовес при встрече выталкивал шатун и давил на поршень что вызвало потертости.
Сейчас все собрано и готовится к установке на самоль - мне ленно разбирать его для сфотографировать .
Короче буду заказывать второй для конверсии и тогда уже будет тема для сравнения в той теме - можит мне просто попался такой мотор . А так я до конверсии проверю стабильность косячков и можно будет что то сказать.
Но мотор нравится.
Я установил из стеклотекстолита еще одну шайбу между карбом и домиком с фрезерованными каналами и просверлил отверстие в домике чтоб канал сообщался с картерным объемом .
Так что чуть позже и будут результаты и будет инфа уже проверенная .

DmitryS
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Я установил из стеклотекстолита еще одну шайбу между карбом и домиком с фрезерованными каналами и просверлил отверстие в домике чтоб канал сообщался с картерным объемом .

Тяжко представить, как говорится лучше один раз увидеть… если можно.
Я свой начал обкатывать, колбасит не по детски, саморазбираются любые стенды для обкатки, чего я только не перепробовал, представляю что было бы еслибы я обкатывал, как советует производитель, на модели- нахрен все развалилось БЫ.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Завтра я поеду свой испытывать - посмотрю как в жизни.
Вибрация - это та причина по которой отказались американцы от продаж у себя.
Короче заеду завтра за винтиком в магазин и на поле .
И вечером если не убьет меня морально этот мотор то отпишу уже в теме про него.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну и испытал и ничего так моторка моторит.
Винт ( разорение нафиг -1050 рублев жаба дущит до попы ) АРС 18х6W ( с широкой лопатой ) обороты после пары баков на смеси 28:1 - 8650об\мин …
Экстра просто как привесок к мотору волочится за ним пулей в небо , в точку …
Короче вах как бешеный плохой мотор.